Svi komentari na fotografije korisnika ЭС2ГП-012

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.07.2024 12:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
И вам удачи!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Альберт Вескер · 15.07.2024 12:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нормальные люди: Футбол. Чемпионат Европы-2024. Финал. Прямая трансляция.
Михаил Иванов: "А как 012-я на следующее утро опять пришла из Питера"?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 15.07.2024 02:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 750
Хотя по расписанию она действительно должна быть в Питере...
Блин, и как назло я вчера удалил фотки номеров Ласточек, которые я отдельно сфоткал...
В общем, чтобы не было путаницы, лучше убрать второстепенные привязки на этих двух фотографиях.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 15.07.2024 00:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да нет, она в это время в Питере должна быть.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 15.07.2024 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 750
Ранним утром, первым рейсом отправилась в Петербург (проспал её), потом она же и с этим же тепловозом поехала снова в Сортавалу.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.07.2024 23:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как 012-я на следующее утро опять пришла из Питера? https://railgallery.ru/photo/249833/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
demix_one_love · Ижоры · 14.07.2024 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 53
приятно)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2023 09:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Спасибо, второстепенно привязал
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Козлов Антон · Воскресенск · 27.09.2023 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 153
Цитата (Marat Elektrichka, 26.09.2023):
> если есть возможность, подсказать номер Ласты

ЭС2ГП-012
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2023 10:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
То ли при восстановлении, то ли изначально фото получило пустую привязку. Наверное, вместо неё должна была быть привязка к Ласте. Просьба к автору: если есть возможность, подсказать номер Ласты, чтобы исправить, пустую привязку пока оставлю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел97 · 30.03.2021 14:11 MSK
Понравилось!
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.03.2021 19:54 MSK
Бенефисный перегон :)
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Морозов · 17.11.2020 23:11 MSK
Цитата (dezerter, 16.02.2020):
> 10 вагонов — это 600 мест вместо 400 у Ласточки. Плюс вагоны лучше

вы не учли один такой момент - вес 10 вагонов, при том двухэтажных, будет явно больше даже сдвоенной ласточки, а уж тем более обычной пятивагонной.
0
Poveznica na stranicu
PavelS99 · 19.07.2020 19:07 MSK
На полустанках тоже тормозит?
0
Poveznica na stranicu
Lugovoyyy · 19.07.2020 12:39 MSK
Природа во всей красе!
0
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 17.07.2020 09:08 MSK
Цитата (Ivan00, 12.07.2020):
> Наоборот в Руссу

Тогда перегон по движению поезда Добывалово - Валдай.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.07.2020 14:39 MSK
ЭС1П - вполне. А вот первые ЭС1...
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 14.07.2020 13:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2020):
> Я бы ласту ПДСом точно не назвал.

Так есть Ласточка Москва - Белгород, весьма дальнее сообщение)) При этом салон там не такой, как на МЦК, а вполне себе второго и первого класса по уровню МК.
0
Poveznica na stranicu
iron-spawn · 13.07.2020 18:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2020):
> Цитата (iron-spawn, 12.07.2020):
> > Кто вам сказал, что поезда 8хх номеров считается поездом дальнего следования?
>
> Я бы ласту ПДСом точно не назвал. Но вот трёхбуквенная контора считает иначе

1 — 150. Скорые пассажирские в международном, дальнем и местном сообщении круглогодичного обращения.
151 — 298. То же сезонного и разового обращения.
301 — 450. Пассажирские в международном, дальнем и местном сообщении круглогодичного обращения.
451 — 598. То же сезонного, разового назначения и детские.
601 — 698. Пассажирские в международном, дальнем и местном сообщении круглогодичного обращения.
701 — 750. Пассажирские скоростные.
751 — 788. Пассажирские высокоскоростные.
791 — 798. Диапазон выделен для тестирования системы «Экспресс-3».
801 — 898. Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высококоростных).
Как можно увидеть, начиная с 701-го номера поезда ни слова про дальность сообщения нет, значит это уже не ПДС. Поправьте, если не ошибаюсь.
–3