Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2-025

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 14.09.2023 07:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Какие стояли, такие и оставили. Какой смысл менять, если машине осталось 3 года до списания..
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 14.09.2023 07:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Смотрю МЛРЗ при ремонте ставит вместо новых тверских откидных старые подъёмно-опускные окна, которые очень скоро заклинивают и в них полно щелей, через которые пассажиров обдувает снегом.... Вот только зачем?
+3
+7 / –4
Poveznica na stranicu
alburnus · Msk · 23.05.2023 16:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Согласен. От 0090 как минимум вагон 10 должен был приехать
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.05.2023 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Странно как-то, от демихов одни бошки
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.09.2022 08:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Подошёл на одну палку, потом сразу назад?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 11.09.2021 23:32 MSK
Понравилось
+2
Poveznica na stranicu
lumberjack · 11.09.2021 08:54 MSK
И не лень в такую рань вставать и идти на перегон… =)
0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · 17.03.2020 18:34 MSK
20.02.20 - ТР3 ТЧ-2 Пермь
+1
Poveznica na stranicu
Tolliver · 01.11.2019 09:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2019):
> сегодня ехал 50 минут Удельная - М-Каз на ЭД4М-0225

А во сколько примерно, не подскажете?
0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · 31.10.2019 20:23 MSK
Сами себе накручиваете, нормальные сидения абсолютно, получше чем неудобная залупа в эд4м. Могу в сотый раз написать, что я со своей кривой спиной по 3 с лишним часа высиживал и всё хорошо было. А вот кода досталось удовольствие на ведре4м-0410 покататься с этими убогими лавками, пришлось стоя ехать, когда элктричка была почти пустая. Что касается ранних демиховских лавок: это лишь жалкая пародия на рижские диваны, дмз, видать, поролона пожалело для них. Поэтому лучше сидеть на рижской рейке или торжокском пластике, чем на всей той демиховской залупе.
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 31.10.2019 20:12 MSK
Про подголовники поржал. Итак, сегодня ехал 50 минут Удельная - М-Каз на ЭД4М-0225 со стандартными лавками и вполне норм. Потом ехал М-Пасс - Химки на ЭТ2 -098 у которой среди всего гинекологического салона нашёлся вагон 06112 с этими анти(ванд)альными лавками и я за полчаса просто "рыбного супа наелся". Так что в задницу всякие там соответствия нормам, мне просто нормальное сидение нужно, а не пытка для жопы и спины
–4
Poveznica na stranicu
MadInt · 30.10.2019 13:16 MSK
Эти лавки изначально придумали как антивандальные, ни о каких удобствах речи ни шло. Слава богу больше их не будет.
–1
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · 30.10.2019 10:17 MSK
Цитата (Жел-доровец, 30.10.2019):
> Самый же ужас, это деревянные лавки в ЭР/Р/Т, и пластиковая хрень, что на фото в ЭТ2/ЭТ2М.
>

Люди как то ездили и не ныли, знаете ли. А после "мягких" демиховских лавок иногда не разогнуться бывает. К-комфорт)

Я лишь мнение высказываю, многим оно не нравится, так поймите, что ваше мнение тоже кому-то может не нравится. Просто я надеюсь на то, что когда-то эти срачи по салонам наконец закончатся, и все просто останутся при своём мнении.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 30.10.2019 01:30 MSK
У меня резонный вопрос: а чем "сидения в кософонарных" отличаются от остальных машин из диапазона 322, ну кроме того что с 362 номера к ним зачем то присрали нахрен не нужный подголовник, осложняющий и так убогую циркуляцию воздуха в салоне? Поджопная часть то осталась неизменной.
К слову соглашусь что не худшая из, но не идеал в абсолюте.
P.S Под словом "ИДЕАЛ" в данном контексте понимать полное соответствие геометрии поджопника и спинки требованиям раздела "эргономика" санитарных норм на МВПС.
+3
Poveznica na stranicu
Жел-доровец · 29.10.2019 22:18 MSK
И снова это всё дело вкусовщины и индивидуальных ощущений тела)

Как по мне из всех электропоездов, на которых я ездил (ЭР2/Р/Т, ЭТ2/ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭП2Д, ЭГ2Тв) для меня идеальны сидения в ЭП2Д. Довольно хороши сидения в кософарых ЭД4М, а также мягкие сидения в ЭР2Р.
Самый же ужас, это деревянные лавки в ЭР/Р/Т, и пластиковая хрень, что на фото в ЭТ2/ЭТ2М.

И чтобы избежать спора/срача - ещё раз прочтите моё первое предложение ;-)
0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · 29.10.2019 20:48 MSK
Читаю этот бред и поражаюсь....
То что в этих лавках нет 1 СМ поролона как в говно-диванах ЭД4М - это край неудобства? Здесь нормальная геометрия спинки хотя бы, я спокойно на них 3 часа высиживал, и ни "минус жопы", ни "минус спины" не наблюдалось, что не скажешь про тот ужас в 400* демиховёдрах, где ни полежать, ни посидеть нормально из-за этих всратых подголовников и разделений мест.
Многие не согласятся и натыкают минусов, ибо большего не могут.
Лично мне читать это бред под каждой фотографией салона ЭТ2/М и ЭР2 уже надоедает, как вам - понятия не имею....
–1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.03.2019 17:36 MSK
Тогда что я вносил? о_О
0
Poveznica na stranicu
TRAINSURFER · 18.03.2019 14:01 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 15.03.2019):
> Эт2-019 КР прошли вагоны 01 и 04

Странно, при внесении изменений в БД я это указал, но принято это не было...
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 15.03.2019 17:36 MSK
Эт2-019 КР прошли вагоны 01 и 04
0