Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-503

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Hunter · 29.03.2013 21:44 MSK
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> какой документы и распоряжение мне распечатать ? Ну чтобы было точно

"План эвакуации и возможные пути отхода на случай появления личностей, похожих на ВОХР или полицейских"
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.03.2013 21:38 MSK
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> Ребята, тогда какой документы и распоряжение мне распечатать ? Ну чтобы было точно. Заранее благодарю.

Тебе распоряжения р1513 не поможет, а с платформы можешь снимать - никто ничто тебе доказать не сможет, что ты что-то нарушил.
+1
Poveznica na stranicu
karadamir · 29.03.2013 21:36 MSK
Ребята, тогда какой документы и распоряжение мне распечатать ? Ну чтобы было точно. Заранее благодарю.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.03.2013 21:13 MSK
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> я и сказал ранее-напечатать с собой текст распоряжения

Так я с ним и подходил - проверить его им негде.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 29.03.2013 21:12 MSK
А нормативная база здесь никогда никому не мешала, маааленькую ссылочку откуда обновить и не искать материальчик...
+1
Poveznica na stranicu
Донской · 29.03.2013 21:10 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 29.03.2013):
> Ну негде ЛОВДэшникам все это проверить, негде
я и сказал ранее-напечатать с собой текст распоряжения
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.03.2013 21:07 MSK
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> > Хорошо бы сделать ссылку на гл.странице: "ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ или НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ".

А смысл? Ну негде ЛОВДэшникам все это проверить, негде, 2 раза эксперимент устраивал, и доказать мне что я что-то нарушил тоже никто не смог.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 29.03.2013 21:03 MSK
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> Поддерживаю идею

Начать можно с документов РЖД, а ещё нужно будет УЗ, БЧ и т.д.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 29.03.2013 21:02 MSK
Цитата (azimut3000, 29.03.2013):
> Хорошо бы сделать ссылку на гл.странице: "ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ или НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ".
Поддерживаю идею
+2
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 29.03.2013 20:50 MSK
Цитата (Beda.36, 29.03.2013):
> Можно было и отойти к краю,чтоб платформа в кадр не попадала.

Ну, так а ЗУМ-ЗУМ нам на что, типа телевичка 200-300 мм? ) Хоть на краю, хоть на середине, дело здесь в сохранности жизни. Опять же, поезд/локомотив с соседней платформы тоже не менее фотогеничен и суетиться не нужно начинающему фотографу.

А по поводу сдадут/нет: пока платят деньги за "стукачество" стукачи будут только процветать. Люди разные, для кого-то ж.д. это простая работа, а для кого-то увлечение и хобби и друг друга им не понять никогда. Тем более увлеченные люди продолжают увольняться, вот и думайте кто останется...
0
Poveznica na stranicu
Beda.36 · 29.03.2013 20:46 MSK
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> > Я имею в виду, что если их сфоткали, то машинисты сообщают диспетчерам, что их фоткали. Если будет много жалоб с одного перегона, то туда приезжает ВОХРовцы.
> Впервые такое слышу на ГЖД, может конечно южный ход так прогибается или заставляют в преддверии универсиады

Не знаю. Недавно был,снимал везде,на ст.Казань ВОХРовцы даже не подошли,всю станцию облазили с ребятами,они только смотрели,чтоб со строй.площадок на станции ничего не сперли,впоследствии перед отъездом я еще с ними и поболтать успел. Знакомые ребята без проблем снимают. По пассажирским л/б-все было хорошо и спокойно,пока с пассажирскими не стали ездить бригады ТЧЭ-15 Агрыз,через Казань и Восстание до ст.Канаш.Агрызские с грузовыми так же пролетают до Канаша. Вот они и начали вваливать информацию. Что на Агрызком направлении,что на Канашском. Наши Казанские и Юдинские не занимаются в принципе такой ерундой. А я тем более не занимался)))). Многие из Казанских бригад знают кто из ребят занимается съемкой,они не выкладывают нигде просто свои фото. А так,по поводу съемки с платформы-это не есть гуд,когда на каждом снимке платформа.Ну если уж не хочется по снегу лазить, то Можно было и отойти к краю,чтоб платформа в кадр не попадала.
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 29.03.2013 20:42 MSK
Да уж, а бумаг то целая тонна оказывается у нас ))) Хорошо бы сделать ссылку на гл.странице: "ПРАВИЛА ВИДЕОСЪЕМКИ или НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ". Именно п.3 1513р физическому лицу и поможет, причем безопаснее для человека в плане законностии банальной осторожности находиться именно на платформе. Железнодорожники фактически также относятся к физ.лицам в данном случае и могут обходиться без сопровождения. За краями мест обслуживания пассажиров - это рулетка, причем и для работника ж.д. тоже - будет много вопросов как к лицу не уполномоченному вести съемку (НЕ МЕНЕДЖЕР ПО КАЧЕСТВУ или ревизор). На территории своего подразделения проще обратиться в письменной форме к руководству, т.к. 1513р здесь никак не регламентирует этот момент. Это будет правильнее, да и "неразглашение" с трудом может подкрепляться "Кодексом деловой этики". Хотя этот ресурс относится к СМИ и, опять же, Вы снова лицо не уполномоченное собирать хоть какие-то данные...
+1
Poveznica na stranicu
karadamir · 29.03.2013 20:24 MSK
http://ic.pics.livejournal.com/al_kamens...iginal.jpg
Мне скинули вот такой документ, как раз я ближайшие время его распечатаю. А вообще я с Вами согласен об том, что съёмка разрешена. Просто тогда, я не знал об всех возможных ходов ВОХРовцев, а теперь уже знаю. Спасибо Вам за совет.
+2
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 29.03.2013 20:08 MSK
Антитеррор, конечно, серьезная вещь, но такой значок очень даже кстати был бы на вокзале и др.местах массового скопления людей (для особо непонятливых ВОХРовцев). 1513р уже забылось десять раз и никто об этом не напоминает и не инструктирует.
Держу эти ссылки в избранном: http://ternovskiy.livejournal.com/80523.html и http://ternovskiy.livejournal.com/106945.html
+1
Poveznica na stranicu
Донской · 29.03.2013 20:08 MSK
Распечатайте и носите все с собой N 1513р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕЛЕ-, ВИДЕО-, КИНО- И ФОТОСЪЕМОК НА ОБЪЕКТАХ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД"
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 29.03.2013 19:56 MSK
А вот это они кардинально ошибаются. Почитайте на досуге: http://www.svobodafoto.ru/
+1
Poveznica na stranicu
karadamir · 29.03.2013 19:47 MSK
Цитата (Донской, 29.03.2013):
> заставляют в преддверии универсиады

Не только, плюс сюда входит терроризм. Меня в том году остановили ВОХРоцы около Казань-2. Хотя я не фоткал ЖД, а снимал ГЭТ. Но ко мне пристали, что чуть не отвели в отделение. Плюс мне они сказали, что на ЖД запрещена съёмка вообще.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 29.03.2013 18:04 MSK
Цитата (karadamir, 29.03.2013):
> Я имею в виду, что если их сфоткали, то машинисты сообщают диспетчерам, что их фоткали. Если будет много жалоб с одного перегона, то туда приезжает ВОХРовцы.
Впервые такое слышу на ГЖД, может конечно южный ход так прогибается или заставляют в преддверии универсиады
+2
Poveznica na stranicu
граббер · 29.03.2013 17:50 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 29.03.2013):
> Военные самолеты, заходящие на посадку над железной дорогой

А посмотреть!?
Цитата (Igore4eg, 29.03.2013):
> или самолёты

Был опыт на Псковском снимал Ил-76 на взлёте-посадке, 20 минут приехали военные надавали по "шапке"
0
Poveznica na stranicu
karadamir · 29.03.2013 17:42 MSK
Цитата (Stef, 29.03.2013):
> А снимать не с платформы не пробовали?

Если это ко мне относится, то конечно пробовал снимать. Мне просто сказали, что разницы нету. Они говорят перегон диспетчерам. А вообще, пока снег и не удобно ходить и фоткать с не платформы.
0