Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10У-586

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 16.08.2013 00:53 MSK
Цитата (spok, 15.08.2013):
> Я во Ржеве спокойно при легавых снимал на вокзале

Там есть нормальные мужики, некоторые уже на лицо знают и ничего не говорят когда меня с фотиком видят, но есть и пара идиотов. Один из них дрищ мелкий, летучей походкой летает постоянно. Он сейчас спокойнее стал, раз сложился когда не при исполнении был... :) Меня последний раз в Волоколамске сдала бригада Бекасовская, причём их тарантас я даже и не фоткал. Вагонник подошёл, спокойно с ним поболтали и этим всё закончилось (стоял не на путях, в форме и желтухе)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 16.08.2013 00:35 MSK
Так я радуюсь. Кузнецк вообще радостное впечатление оставил. Например, в вокзале есть бесплатные розетки в свободном доступе, и не одна. Также в этой огромной деревне есть колесо обозрения. Но вместо него я полез на заброшенную трубу котельной, потому что она выше, да и это гораздо более спортивно. Местные, наблюдавшие за мной, признались, что "хотели МЧС вызывать, но все-таки решили посмотреть, чем все закончится".
0
Poveznica na stranicu
spok · 16.08.2013 00:34 MSK
Я во Ржеве спокойно при легавых снимал на вокзале, правда у меня за спиной был рюкзак, и видом своим я походил на эдакого простачка-туриста, решившего пофоткать для отчетности, может поэтому меня и не трогали.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.08.2013 00:29 MSK
Лёш, радоваться надо. Видимо знал, что подходить того не стоит.
0
Poveznica na stranicu
AlLeZaN · 15.08.2013 13:52 MSK
Цитата (Pakarkin, 15.08.2013):
> Во были времена, раньше в этом месте были приёмочный и парк отправления - всего 9 путей, при интенсивности движения поездов 120 пар за смену, не считая пригородных и пассажирских всё успевали и никаких задержек не было - умели люди работать при Союзе.

И хотели.
+3
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 15.08.2013 11:50 MSK
Во были времена, раньше в этом месте были приёмочный и парк отправления - всего 9 путей, при интенсивности движения поездов 120 пар за смену, не считая пригородных и пассажирских всё успевали и никаких задержек не было - умели люди работать при Союзе.
+8
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 15.08.2013 09:41 MSK
Эти трутни(сутки трое),заняты важным делом)))
+1
««12»»