Svi komentari na fotografije korisnika ДМ62-1871

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 16.05.2021 10:36 MSK
В любом случае, сомневаюсь, что кто-либо рискнул бы в такую погоду на дроне летать.
+4
Poveznica na stranicu
huntertrains · 16.05.2021 10:08 MSK
Скоро будем восхищаться кадрами с земли))
+16
Poveznica na stranicu
trainagain · 15.05.2021 22:12 MSK
Отличный кадр с земли! А то фото с дронов уже поднадоели!
+17
Poveznica na stranicu
RocketRush · 15.05.2021 17:00 MSK
Хорошее фото!
+7
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 24.03.2020 10:09 MSK
На Гродзянку минимум (это как раз тут)
+3
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 24.03.2020 07:20 MSK
Они там есть. В двух местах.
+6
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 24.03.2020 00:50 MSK
На БЧ по-моему как класс отсутствуют традиционные "бичевозы" вида локомотив + ЦМВ.
0
Poveznica na stranicu
_GO · 24.03.2020 00:47 MSK
Пригородный? ;)
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 23.03.2020 15:24 MSK
Классно!
+3
Poveznica na stranicu
Victor · 10.10.2017 10:31 MSK
Да этот год вообще одни аварии кругом что-то и все из-за горе водителей.
0
Poveznica na stranicu
Интагар · 10.10.2017 10:16 MSK
Вчера ушатали и этот тепловоз. Столкновение с грузовиком на перегоне Лапичи - Гродзянка.
http://mchs.gov.by/rus/main/ministry/reg...m22=129661
0
Poveznica na stranicu
odessa · 28.06.2017 18:22 MSK
Наливной и пассажирский рисковые люди. А вагоны с каким нельзя сцеплять в грузо-пассажирский поезд?
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 28.06.2017 11:57 MSK
Вот об этом я говорить не берусь, но помню телеграмма была об отмене.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.06.2017 11:54 MSK
А с чем связана отмена?
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 28.06.2017 02:34 MSK
В России уже нет. Возможно было встретить до 1 января, если не ошибаюсь, 2011 года.
0
Poveznica na stranicu
Арсений-PKP · 28.06.2017 02:29 MSK
Расскажите, пожалуйста, а как работает такая система с грузопассажирскими поездами? От чего зависит такая вариативность в составе, что может быть несколько пассажирских, либо несколько грузовых, либо вообще чисто грузовой? И для чего применяется такая система объединения поездов?

Я, вот, когда читал про истории ж.д США, в том числе и интерурбанов, то там такая же система применялась в последние годы, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы предприятия и поддержать перевозки на грани рентабельности. Здесь то же или причина в другом?

Я честно признаюсь,что подобную систему в странах СНГ вижу впервые. Интересно, а в России тоже такое возможно встретить?

Заранее благодарю за ответ!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.06.2017 19:20 MSK
Да, хороша - цвет, родной дизель...
+3
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 27.06.2017 18:43 MSK
Очень прям хорошая машка, хоть приезжай за ней :)
+2
Poveznica na stranicu
Valdemar · 27.06.2017 17:51 MSK
Цитата (Mangyst12, 27.06.2017):
> Вот это понимаю, грузопасс!)

Он не всегда такой. Бывает и один грузовой вагон, бывает и цельный грузовой, а может и вобще быть тепловоз и один пасс вагон. Лично мне больше нравится с маленьким количеством грузовых вагонов
+3
Poveznica na stranicu
Maksym Kashenkov · 27.06.2017 17:15 MSK
Вот это понимаю, грузопасс!)
+5
««12»»