Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС5К-498

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 02.01.2020 12:38 MSK
Цитата (IvGrad, 02.01.2020):
> Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?
> Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.

Прямо с языка сняли. Принимает четырехсторонняя комиссия - представители депо и дороги (зам. начальника по эксплуатации, представитель СЛД и инспектор по приемке локомотивов дирекции тяги), ЗАО "Рослокомотив" (компания, обеспечивающая КЖЦ), ТДРЖД и представители завода. Плюс в депо еще специалист ведомственной пожарной охраны и регионального центра связи (радиосвязь).
+3
Poveznica na stranicu
IvGrad · 02.01.2020 11:40 MSK
Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???

Простите, а как их с завода тогда принимали, что за приёмщики от депо такие были?

Поинтересуйтесь, как в своё время бригады из Белово новые 2ЭС4К на НЭВЗ принимали, что конструкторам пришлось РЭ на электровоз в срочном порядке переписывать.

Поэтому в РЖД и взяли курс на закупку локомотивов с КЖЦ на 28 лет для электровозов и 18 лет для тепловозов, чтобы полностью переложить обеспечение сервисного обслуживания на Трансмашхолдинг.

Кстати, ЭП1М 801-804 номеров уже должны быть с КЖЦ, а следовательно приведение их в исправное состояние теперь обязанность ТМХ по контракту.
0
Poveznica na stranicu
Poison Creosotte · 02.01.2020 08:35 MSK
Конечно, неприятно признавать, что в депо, где ты работаешь, слесаря все - сплошь криворукие алкаши, которым на здоровье локомотива класть далеко и с прибором, а на соответствующую з/п кадры лучше и не найдутся. Проблема в том, что таких депо - 99,9% на сети РЖД. Sad but true...
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 01.01.2020 20:29 MSK
Один пишет - с завода не работает обогрев, горят преды.
Другой отвечает - в депо Киров нихрена не делают

Логика...
+10
Poveznica na stranicu
IvGrad · 01.01.2020 20:08 MSK
В Кирове наверно место какое-то проклятое, раз столько отказов по ЭП1(М), вроде бы ни у кого больше такого нет. Может быть сказывается специализация под ЧСы, так они в ближайшем будущем отойдут, а ЭП1М останутся. Особенно, учитывая тот факт, что за стоимость одного ЭП20 с КЖЦ можно приобрести целых 5,5 ЭП1М.
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 01.01.2020 19:33 MSK
Цитата (kos43kirov, 01.01.2020):
> С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???

Я вот не пойму: мы в параллельных мирах живём? Почему у нас всё работает? Почему ничего не дымит, ничего не разваливается? Встречал машинистов, которые при приёмке даже ходовую особо не смотрят, потому что уверены что никаких неисправностей нет. Согласен что это безответственно, но всё же. Потому что реально на пассажирских электровозах ходовка в идеальном состоянии: никаких трещин и проворотов, колодки и штока идеально подогнаны. Почему у вас всё по-другому? Не может быть чтобы ЧС4Т были в идеальном состоянии, а более простые ЭП1М не смогли освоить. Чисто принципиально убиваете, разворовываете и не ремонтируете электровозы, а потом жалуетесь? Единственные неисправности, которые я находил, это на старых электровозах давно не проходивших ремонт (особенно приписки КВЗ) часто бывает что электропривод шторок, зеркал не работает. Но на электровозах после СР НЭРЗ всё работало. Да и на россошанцев попадал, там всё работает. Ну, видимо Киров решил "прославиться" наравне с Котласом, Астраханью и Дном. Правда убивая не тепловозы, а электровозы. Других выводов я увы сделать про Вас не могу. В командировку что-ли на ГЖД напроситься... Хоть посмотреть что там творится. Да как назло пока туда не отправляют.
+1
Poveznica na stranicu
kos43kirov · 01.01.2020 19:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Здоровье оставляется в еле тёплых кабинах пластиковых поделок НЭВЗа, если вы не в курсе то я вам открою америку - что в некоторых депо с суровым климатом дежурный по депо в зимнее время проверяет нахождение локомотивной бригады в валенках перед поездкой, на ВЛах и ЧСах такого ни когда не было. Мазохисты это к примеру депо Вязьма, Брянск и Батайск.

Все верно. Могу привести пример холодных кабин вновь пришедших ЭП1М 803,804. В них реально холодно даже на стоянке. С завода не работает обогрев стекол, не работает схема тяги, сгорают предохранители, дымят провода-как их обкатывают???
+1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 31.12.2019 16:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.12.2019):
> На северо-Кавказкой то откуда и зачем бригады в валенках? Речь идёт о плечах обслуживания ЭП1М депо Киров и Мурманск к примеру ну и не только о них.

И Морозы на СКЖД не бывают? я лично в -25 ездил в ЭП1М, да в задней кабине холодно, но не до тго чтоб в валенках ездить. Фото бригад в валенках покажите? Интересно очень
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 31.12.2019 15:25 MSK
Цитата (Mr.Den, 31.12.2019):
> А почему в Лянгасово поступают 2ЭС5К, а не 3 или 4?

Потому-что профиль лёгкий на обслуживаемых участках, вот и поступают исключительно двухкомнатные.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 31.12.2019 15:25 MSK
На северо-Кавказкой то откуда и зачем бригады в валенках? Речь идёт о плечах обслуживания ЭП1М депо Киров и Мурманск к примеру ну и не только о них.
–2
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 31.12.2019 14:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Дружок валенки дежурные по депо проверяют во всех депо южного хода начиная с Вековки и дальше если бригада едет на ЭП1М. Это делается для того чтобы при поломке электровоза на котором заводом-изготовителем не предусмотрена пролётка отопоения поезда (информация для тех кто кроме проблем с освещением поста помощника машиниста ни в какие кардинальные проблемы и промахи в конструкции слышать ни чего не хочет) локомотивная бригада не отморозила себе ноги в ожидании вспомогательного. Да и в общем в хороший мороз нельзя сказать, что там тепло или комфортно - терпимо не более того.

Ни разу в эп1м даже при -25 не видел бригад в валенках
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 31.12.2019 14:40 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 31.12.2019):
> С 1987 по 1991 год 10 ЧС4Т работали в депо Красноярск.По слухам, машинисты были очень довольны этими электровозами.А чем участок от Обозерской на Коношу и далее на Вологду не север?

Ну Красноярск скорее восток чем север
–2
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 31.12.2019 12:55 MSK
А почему в Лянгасово поступают 2ЭС5К, а не 3 или 4?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 31.12.2019 11:47 MSK
С 1987 по 1991 год 10 ЧС4Т работали в депо Красноярск.По слухам, машинисты были очень довольны этими электровозами.А чем участок от Обозерской на Коношу и далее на Вологду не север?
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 31.12.2019 08:40 MSK
Что ЭП1 самый теплый, это факт
+3
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 31.12.2019 01:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Дружок

Ну это уже откровенное хамство.
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> валенки дежурные по депо проверяют во всех депо южного хода начиная с Вековки и дальше если бригада едет на ЭП1М

Пруфы в студию
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Да и в общем в хороший мороз нельзя сказать, что там тепло или комфортно - терпимо не более того.

Из всех пассажирских локомотивов на каких мне довелось работать самый тёплый - это ЭП1.
+5
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.12.2019 22:54 MSK
Дружок валенки дежурные по депо проверяют во всех депо южного хода начиная с Вековки и дальше если бригада едет на ЭП1М. Это делается для того чтобы при поломке электровоза на котором заводом-изготовителем не предусмотрена пролётка отопоения поезда (информация для тех кто кроме проблем с освещением поста помощника машиниста ни в какие кардинальные проблемы и промахи в конструкции слышать ни чего не хочет) локомотивная бригада не отморозила себе ноги в ожидании вспомогательного. Да и в общем в хороший мороз нельзя сказать, что там тепло или комфортно - терпимо не более того.
–2
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 30.12.2019 22:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Здоровье оставляется в еле тёплых кабинах пластиковых поделок НЭВЗа

Сказал человек не работавший ни дня в "поделках НЭВЗ"...
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> в некоторых депо с суровым климатом дежурный по депо в зимнее время проверяет нахождение локомотивной бригады в валенках перед поездкой

Например в Сургуте такое есть. Ну по крайней мере раньше было.
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> Батайск.

А я вот слышал обратное: плюются как и мы от выльников и хотят новую технику.
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> на ВЛах и ЧСах такого ни когда не было

Потому что ЧС в принципе не работали в северных условиях. А на ВЛ я даже представить боюсь что будет в кабине, когда снаружи температура ниже -10.
0
Poveznica na stranicu
Gromov · 30.12.2019 21:53 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 30.12.2019):
> Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> > есть много депо, куда они планировались поступить и их сотрудники неимоверно счастливы что в уходящем году их беда обошла стороной
>
> Ну ка давайте поподробнее с этого момента: где это такие депо есть?) Прост хочу знать этих мазохистов (видимо нравится оставлять своё здоровье в волах) в лицо:)

Поверьте, такие депо есть. Когда ремонтная база и квалификация ремонтного и эксплуатирующего персонала десятилетиями заточена под один тип подвижного состава, то появление более новой серии неминуемо вызывает ступор и у тех и у других. Именно этот ступор сейчас преодолевает депо Лянгасово постепенно привыкая к новой серии через бесконечные отказы, рекламации и неплановые. В тоже время соседние по полигону Лоста, Красноуфимск и Буй живут спокойной жизнью эксплуатируя старые ВЛы.
+7
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.12.2019 21:53 MSK
Здоровье оставляется в еле тёплых кабинах пластиковых поделок НЭВЗа, если вы не в курсе то я вам открою америку - что в некоторых депо с суровым климатом дежурный по депо в зимнее время проверяет нахождение локомотивной бригады в валенках перед поездкой, на ВЛах и ЧСах такого ни когда не было. Мазохисты это к примеру депо Вязьма, Брянск и Батайск.
+2