Svi komentari na fotografije korisnika 2М62У-0082

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Жигули- УГ по сравнению с любым москвичом! Они существу только благодаря вывозу капитала из Союза ради поддержания такой же унылой Компартии Италии, земля ей пухом
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 13.07.2023 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Зато по Москвичу можно стрелять с ружья) https://youtu.be/4F_uBzznUo0?t=153
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.07.2023 14:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> Да тоннель ошибся немного, это сейчас проект моста есть туда. Странно что рассматривали 2ТЭ116 как основном тепловоз, а не 2ТЭ10. Вот бы проблем получили от первых>
Проблем получили как раз от ТЭ10 в/и, которые впоследствии вместо 2,3ТЭ116 были приняты в качестве основной серии для БАМа. К началу массовых поставок на БАМ тепловозов 3ТЭ10М (середина 80-х) тепловозы 2ТЭ116 уже стали вполне надежными и устойчивыми в работе. Думаю, тепловозы 3ТЭ116 для БАМа были бы не хуже тепловозов 2ТЭ116, поступивших на Донецкую и Южную железные дороги, а немного позднее - и на Юго-Западную, Приднепровскую и Одесскую железные дороги. А первые "десятки" на БАМе к концу 90-х уже "посыпались". Сравнивать тепловозы ТЭ10, М, С, У и 2ТЭ116 с 500-х номеров - это все равно, что сравнивать автомобили "Москвич" и "Жигули". Вроде бы и то, и другое - автомобили для населения, да вот только их потребительские свойства, комфорт и надежность совершенно разные.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 13.07.2023 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Да тоннель ошибся немного, это сейчас проект моста есть туда. Странно что рассматривали 2ТЭ116 как основном тепловоз, а не 2ТЭ10. Вот бы проблем получили от первых
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 13.07.2023 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> ... Помню при Сталине хотели мост туда строить с материка, но это так и осталась все в планах>
При Сталине туда, вообще-то, тоннель начали строить. В издании "Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве, 1974-1989 гг., в пяти частях. Краткий технический отчет. Часть IV.1997" приведены подробные сведения о строительстве участка Комсомольск - мыс Невельского - (тоннель под Татарским проливом, длиной ок. 14 км) - Победино (на о. Сахалин). Там еще написано об устройстве временной паромной переправы параллельно этому тоннелю (на период его строительства). В других изданиях встречал информацию, что из-за тяжелого профиля пути участок тоннельного перехода на о. Сахалин (от одной береговой станции на материке до другой береговой станции на острове) был запроектирован под электротягу на электровозах ВЛ22М, так как были сомнения в нормальной работе тоннеля такой большой длины на паровой тяге из-за возможного угара локомотивных бригад от дыма паровозов.
В первоначально проекте "брежневского" БАМа (конца 60-х) предусматривалась тепловозная тяга на всем его протяжении от Лены до Комсомольска. Однако, имея к этому времени отрицательный опыт работы тоннеля длиной более 7 км под р. Амур в г. Хабаровск на паровозной и тепловозной видах тяги, возникло аналогичное строительству тоннеля на о. Сахалин предложение о строительстве части БАМа от станции Лена до станции Муякан (с Байкальским и Северо-Муйским тоннелями значительной протяженности, а также со сложным планом и особо тяжелым профилем пути - кривые малого радиуса, менее 300 м и затяжные уклоны крутизной 18 тыс.) на электрической тяге.
Для обоснования внедрения этого предложения на испытания в депо Хабаровск-2 в тоннеле под р. Амур было направлено два тепловоза 2ТЭ116 (которые рассматривались как основная серия тепловозов грузового движения для БАМа, в трехсекционном исполнении). Об этом даже у В.А. Ракова написано - правда, без подробностей и без указания номеров этих тепловозов. Мне довелось пообщаться гораздо позднее с двумя участниками этих испытаний - один из которых тогда был машинистом на этих тепловозах, а второй, будучи еще студентом ХабИИЖТа, в составе творческой группы на этих испытаниях выполнял замеры температуры охлаждающего воздуха в шахтах холодильника этих тепловозов при следовании с грузовыми поездами по затяжным подъемам крутизной 18 тыс. в этом тоннеле под дном Амура. Со слов обоих участников, на основе научных исследований, проводившихся в ходе этих испытаний, было установлено - при остановке 4-х тактных дизелей Д49 в тоннеле и последующих их запусках в условиях недостатка кислорода в выхлопных газах образовывалась крайне ядовитая пятиокись азота. Которую "не брал" ни один из существовавших тогда типов противогазов. Подопытные белые мыши, которых возили тогда в кабинах этих тепловозов 2ТЭ116 на испытаниях, при таких запусках остановленных дизелей в тоннеле, дохли. А человек (вот ведь сволочь какая!) оставался жив/здоров! Правда, со слов обоих участников, после таких поездок долго болела голова. В итоге по результатам этих испытаний в рабочий проект БАМа как раз и было внесено соответствующее изменение об электрификации западной части БАМа вместо тепловозной тяги. В ходе строительства БАМа выяснилось, что по будущей станции Муякан слабые грунты для строительства объектов локомотивного хозяйства участковой станции со сменой локомотивов (электровозы/тепловозы). И стыкование электровозной и тепловозной тяги со строительством участковой станции перенесли гораздо восточнее, на Таксимо.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 13.07.2023 06:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Отличное фото! Как добирались туда? Помню при Сталине хотели мост туда строить с материка, но это так и осталась все в планах
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.07.2023 15:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 12.07.2023):
> Цитата (Tavda, 11.07.2023):
> > Фото класс, но зачем в двойная тяга? Из-за затяжного подъёма?>
> Да, там около 26 тысячных руководящий, норма на одиночную 2м62 около 1000 тонн>
Спасибо! А ТГ16 сколько возили?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Вакцинатор · 12.07.2023 14:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Денис, замечательный кадр, все супер, молодец вообще!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 12.07.2023 11:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота!))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 12.07.2023 10:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tavda, 11.07.2023):
> Фото класс, но зачем в двойная тяга? Из-за затяжного подъёма?

Да, там около 26 тысячных руководящий, норма на одиночную 2м62 около 1000 тонн
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 11.07.2023 22:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фото класс, но зачем в двойная тяга? Из-за затяжного подъёма?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.07.2023 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> тем не менее не широта Магадана, или севернее, может ветра влияют неблагоприятно для роста деревьев?

Скорее всего ветер, потому что в этой части острова, там за сопками, в оврагах и долинах рек, все растет как в тропиках, сорняки в рост человека, огромные папоротники, дикие цветы и лианы. Не могу назвать природу бедной, а тундра начинается в северной части острова, в районе Ногликов и севернее. Там пейзажи уже напоминают окрестности Сургута-Нижневартовска.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2023 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> ожет ветра влияют неблагоприятно для роста деревьев?

> Татарский пролив представляет собой фактически залив. Из-за большого массива суши (Евразия) и Сибирского антициклона зимой здесь формируются большие объёмы морского льда. Весной взламывается припай и ледяные поля из-за циклонального (против часовой стрелки) характера циркуляции водных масс, двигаются на юг, вдоль российского побережья. На таяние льда расходуется очень много дополнительной тепловой энергии, что не способствует быстрому прогреву поверхностного слоя воды.

Более подробно о причинах мерзлопопинска на широте Ростова=-Волгограда здесь: https://dzen.ru/a/YHvCdJACT1wQJ_xL Интересный канал о материковом ДВ

Ледовая обстановка в том же районе:
https://www.dvrcpod.ru/Products/ICTaMETEOR/201402070001.jpg
В общем хорошая порция льда к "виски" нагретым солнечными лучами широты Ростова
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 11.07.2023 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 579 · Urednik — Klg
тем не менее не широта Магадана, или севернее, может ветра влияют неблагоприятно для роста деревьев?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.07.2023 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> А почему тут голая тундра?

Татарский пролив это не пролив Гибралтар, тут водичка холоднее, от того и растительность бедная. Вон видно сухую прошлогоднюю траву, а новая только вылезает.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 11.07.2023 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 579 · Urednik — Klg
Отлично. А почему тут голая тундра? не зона тундры же здесь)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 11.07.2023 13:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2060 · Administrator
Да, левее там вообще было плохо видно что-либо. Интересная местная особенность - это расположение туманов, на расстоянии в километр по дороге может встретиться абсолютно ясная погода и непроницаемый туман.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.07.2023 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Если снимать отсюда то хорошо видно тоннель, если встать левее и снимать с путепровода, то лучше видно море. В такую погоду лучше с тоннелем конечно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.07.2023 12:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Круто
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 11.07.2023 12:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фото огонь! Очень круто!
+4
+4 / –0