Svi komentari na fotografije korisnika ТГ16М-003

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЭП1М и ЧС4Т · 22.06.2022 17:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mehanik75, 22.06.2022):
> Не доверяют им с поездами нормальными ходить)

Машины хрупкие и ненадёжные
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 22.06.2022 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 42 · Izvršni urednik
Не доверяют им с поездами нормальными ходить)
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 02.04.2022 21:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kmbb Media, 02.04.2022):
> кажется, я знаю, откуда был взят дизайн Малахита

Что то, что это детище Синары
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Kmbb Media · S-KAV · 02.04.2022 08:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
кажется, я знаю, откуда был взят дизайн Малахита
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.03.2022 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6111 · Izvršni urednik
Вот и мне интересно, со всех сторон К подписана в серии
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.03.2022 16:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
К откуда появилось?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.03.2022 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6111 · Izvršni urednik
Он по АСУТ ТГ16М или ТГ16МК?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 20.10.2021 18:37 MSK
На Свердловской были 10Д100? Или это сравнение со всеми Д49 и 10Д100 в МПС? Проблему поломки коленвалов устранили к 750 номеру 2ТЭ116. Полностью переделав цилиндровый блок, материал и способ изготовления коленчатого вала, при этом весьма дорогой и очень не технологичный.
+4
Poveznica na stranicu
AlexOl · 20.10.2021 15:43 MSK
Забавно, именно сейчас попалась на глаза древняя брошюра с данными по работе 116-х на Сведловской дороге в конце 70-х. По коленчвтым валам получается, что на одинаковых пробегах у Д49 ушло под замену в 6 (!) раз больше валов, чем у 10Д100; замена прошла почти на трети всего парка 116-х
+3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 20.10.2021 13:13 MSK
Цитата (АК-63, 20.10.2021):
> Всех хуже оказался, пожалуй, 2ТЭ116

А причина проста - сырой дизель с врожденной болезнью, даже можно сказать родовой врожденной болезнью - низкая жёсткость опор КВ и как следствие поломка этих самых КВ + прогары поршней, хреновые кольца и трещины в крышках меж седел клапанов.
+2
Poveznica na stranicu
АК-63 · 20.10.2021 12:20 MSK
Цитата (Плотников П, 20.10.2021):
> ТЭП60 сырой продукт, проблемный тепловоз. А ТЭП70?

Всех хуже оказался, пожалуй, 2ТЭ116. Дошло до того, что министр путей сообщения то ли на 25-ом, то ли на 26-ом съезде КПСС буквально взвыл; типа, что за дерьмо нам поставляют? Тем не менее, со временем вся эта техника всё же была доведена до ума. А какие локомотивы в постпаровозную эпоху с самого начала работали без проблем, уже и не вспомнишь...
+5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 20.10.2021 09:56 MSK
Цитата (Berez, 20.10.2021):
> При СССР было не мало мертворожденных проектов: ТГМ2, ТГ100, ТГ106, ТГП60 и т.д.
Это не проекты, это опытные тепловозы для проверки тех или иных решений, в особенности по гидравлике на практике. В те времена шел вопрос о целесообразности магистральных гидравликов, принимая в учет опыт эксплоатации гидравликов в ФРГ. В США так же гидравлики не прижились
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 20.10.2021 02:05 MSK
Цитата (AlexOl, 19.10.2021):
> Это сплошь и рядом. Частный случай: "эффективные менеджеры" закладывают такие сроки, что нет возможности не только нормальные НИОКР провести, но даже просто подумать. И на выходе полная фигня, но зато очень быстро

Ну а при СССР как было? ТЭП60 сырой продукт, проблемный тепловоз.
А ТЭП70? В 73 году первый тепловоз построили, а через 10 лет в 83 только 18-ый. Что они делали 10 лет?
+5
Poveznica na stranicu
Berez · 19.10.2021 23:22 MSK
При СССР было не мало мертворожденных проектов: ТГМ2, ТГ100, ТГ106, ТГП60 и т.д.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 19.10.2021 22:47 MSK
Это сплошь и рядом. Частный случай: "эффективные менеджеры" закладывают такие сроки, что нет возможности не только нормальные НИОКР провести, но даже просто подумать. И на выходе полная фигня, но зато очень быстро
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 19.10.2021 22:03 MSK
Цитата (AlexOl, 18.10.2021):

> Прототип и ОПП для того и делаются,чтобы из сырой получить нормальную машину. Но работа эта длительная, трудная и затратная, и в ней должны быть задействованы и заинтересованы как изготовитель, так и заказчик. Если же интерес у какой либо из сторон пропадает, то результат вполне предсказуем.

Так же возможен вариант, когда изготовитель не в состоянии изготовить качественный продукт в принципе. Причин может быть много. Нет кадров, нет денег, нет технологий.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 19.10.2021 21:40 MSK
Почти. Тоже начинали с большим энтузиазмом, а потом пришли 90-е, И все стало никому не нужно.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 19.10.2021 18:21 MSK
Цитата (AlexOl, 18.10.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 17.10.2021):
> >
> > Сырая, не доведёная до ума машина...
>
> Прототип и ОПП для того и делаются,чтобы из сырой получить нормальную машину. Но работа эта длительная, трудная и затратная, и в ней должны быть задействованы и заинтересованы как изготовитель, так и заказчик. Если же интерес у какой либо из сторон пропадает, то результат вполне предсказуем.

с ТГ21,ТГ22 та же ситуация произошла?
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 19.10.2021 14:44 MSK
Когда делали,то знали зачем. Но заказчик передумал и ветер подул в другую сторону
+3
Poveznica na stranicu
MadInt · 19.10.2021 14:24 MSK
Сделали такой тепловоз сами не знают зачем.
–4