Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2Р-901

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 20.06.2024 23:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да?!
Тогда почему вокзалы в Твери, Торжке и Бологом планируются за десяток километров от собственно городов?
А в Новгороде и Вышнем Волочке - за 2 десятка?
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 20.06.2024 23:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В какой стороне от действующих вокзалов её пытаются ввести, если её терминалы строго за забором, соответственно, Ленинградского и Московского вокзалов?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 20.06.2024 22:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Проблема ВСМ в нынешней её конфигурации в том, что она идёт по каким-то буеракам, находясь в стороне от городов, к которым ведёт.
Даже в Москве и Питере её пытаются вести в стороне от действующих вокзалов.
Тогда как ГХ расширить ещё есть куда.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И спрос на пассы и контейнеры только растёт
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 17.06.2024 17:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это Вы чего то погорячились. Как раз очень даже не хватает. А кроме пассажирских, тут ходят контейнерные поезда.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 17.06.2024 17:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
А не надо больше вводить пассажирских.
ГХ и так справляется.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.06.2024 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это делают для грузов. Через что разгружать ГХ от пассажирских?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 17.06.2024 12:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 16.06.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > > Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.
>
> Может быть вы и правы, но как по мне "одухпутить" направление Мга - Сонково - Дмитров - Александров было бы архиценно.

Вот это и было бы самым правильным, что можно сделать.
Тем более, что различных обходных путей от Москвы до Питера очень много.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 20:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Собственно, пока что это всё делается именно для увеличения провозной способности, ничего удивительного
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.06.2024 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания.

Улита едет, когда-то будет. Это я про одвухпучивание.
Дополнительные разъезды добавляют участку провозную способность (т.е. помогают увеличить число пар поездов), но на пропускную способность (т.е. повышение скорости движения) влияют со знаком минус. Сие можно в любом учебнике по организации движения поездов прочитать. Но, РЖД руководят манагеры-финансисты (Белозёров и протча), поэтому навряд ли они знают прописные истины.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания. Плюс, ведутся бурные разговоры об электрификации до Калязина. Я ж говорю, всё уже делается и даже обсуждается здесь, на сайте. Но минус, видимо, поставить легче, чем поискать инфу...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.06.2024 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Может быть вы и правы, но как по мне "одухпутить" направление Мга - Сонково - Дмитров - Александров было бы архиценно. Но, РЖД живя по принципу "бери больше, бросай дальше", предпочитает возить грузы из Ленинграда в Москву и далее на юг и юго-восток, через Вологду.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Он, как и Мариупольская линия, появился только в силу острой необходимости, завязанной на политический момент, а не экономической необходимости. Хотя, у Мариупольской линии такая тоже присутствует. Если бы статус Мариуполя был незыблемым - тогда был бы согласен.

Экономика — это базис всего, в том числе, и политики. И если есть политическая необходимость, то вместе с ней неразрывно следует и экономическая. Опять-таки, была бы острая экономическая необходимость, все перечисленные вами линии уже давно были бы построены. Раз их нет — следовательно, нет и такой острой экономической необходимости в их строительстве

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А что-то не видно свежих фото…

А вы присмотритесь. Свежие фотки с Савёловского хода после Дмитрова, например, с обсуждением обстановки на нём, никуда не девались

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А у меня тут чёткая позиция:
> Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Экономическая необходимость говорит об обратном: дико перегруженный главный ход ОКТ _нуждается_ в отдельной скоростной трассе, чтобы его разгрузить

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
>
> Замечу, что не я ТЖД и Бованенково за аргумент не считал.

И не я. Зато для вас остальные линии — не аргумент
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 16.06.2024 09:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> Так можно и про половину перечисленных вами линий сказать, и длина и масштаб здесь не играют никакой роли — он есть, и это факт

Он, как и Мариупольская линия, появился только в силу острой необходимости, завязанной на политический момент, а не экономической необходимости. Хотя, у Мариупольской линии такая тоже присутствует. Если бы статус Мариуполя был незыблемым - тогда был бы согласен.

> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Нет, конечно!
> > Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».
>
> Спасибо, поржал. Опять-таки, так можно сказать и про половину перечисленных вами линий, если и не больше
>
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.
>
> По всему узлу уже давно идут не просто шевеления, а активное копошение, так что говорить уже не только можно, но и нужно, чем уже давно активно и активно занимаются на этом сайте

А что-то не видно свежих фото…

> > Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.
>
> То вам нужно, чтобы строили, то вам нужно, чтобы было уже построено. Вы уж определитесь

А у меня тут чёткая позиция:
Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

> > А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
> > Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
> > Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.
>
> «Не верится» и «не хотите принимать за аргумент» — это очень разные вещи

Замечу, что не я ТЖД и Бованенково за аргумент не считал.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.06.2024 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А его не должно было быть.
> Особенно теперь.
> И он не такой уж длинный и масштабный.

Так можно и про половину перечисленных вами линий сказать, и длина и масштаб здесь не играют никакой роли — он есть, и это факт

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Нет, конечно!
> Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».

Спасибо, поржал. Опять-таки, так можно сказать и про половину перечисленных вами линий, если и не больше

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.

По всему узлу уже давно идут не просто шевеления, а активное копошение, так что говорить уже не только можно, но и нужно, чем уже давно активно и активно занимаются на этом сайте

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> Опять же, достижением это станет только при достройке.
> Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.

То вам нужно, чтобы строили, то вам нужно, чтобы было уже построено. Вы уж определитесь

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
> Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
> Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.

«Не верится» и «не хотите принимать за аргумент» — это очень разные вещи

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> P. S. Мариупольскую линию оставляю за скобками, пока пушки не замолчат.

А причём тут пушки, если линия строится? Что-то у вас с каждым новым комментарием всё новые и новые вводные условия. Непоследовательно как-то
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 16.06.2024 08:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2024):
> Обход Украины
> А что, его нет?

А его не должно было быть.
Особенно теперь.
И он не такой уж длинный и масштабный.

> А проектирование уже не входит в перечень работ по строительству?

Нет, конечно!
Спроектировать дорогу - ещё не значит её построить. Готовый проект всегда можно отправить под сукно, поскольку «не до того сейчас».

> А что, Московский узел состоит из одних лишь МЦД? Нет, он не состоит из одних лишь МЦД, и масштабные работы продолжаются, как минимум, по всему пригородному плечу. Не знал, что Савёлово всё ещё входит в МЦД. И да, я действительно лучше вас знаю, что происходит на узле благодаря различным инсайдам из проектных институтов. В частности, могу сказать, что на одну из веток, которую мы с вами недавно обсуждали, есть очень интересные планы, а Александров с Лосиноостровской ждут удивительные взаимные метаморфозы. К сожалению, пока без подробностей, ибо ещё ничего не утверждено

Вот когда там будет шевеление - тогда и поговорим.

> Эта «афёра» уже сейчас конкретно строится на двух стартовых участках

Опять же, достижением это станет только при достройке.
Строительство столько раз обрывалось и откладывалось, что даже теперь в него верится с трудом.

> И как это сравнение отменит факт наличия строительства других дорог?

А так, что власти нас слишком долго кормили обещаниями, оказавшимися пустыми. Особенно больно за Мёртвую дорогу, которую реанимировать собирались уже много лет как.
Поэтому в компетенции государства в железнодорожном строительстве верится с трудом.
Особенно на фоне того, как с минимальной государственной поддержкой строятся Бованенковская и Тихоокеанская дороги.

P. S. Мариупольскую линию оставляю за скобками, пока пушки не замолчат.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 16.06.2024 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Tiranozavrrex, 15.06.2024):
> Тихоокеанская ЖД. Там уже довольно прилично построили, а главное тихо тихо строят.

Там техническое движение запланировано на конец 2024 года.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 15.06.2024 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (KaVe, 15.06.2024):
> истечению срока эксплуатации которого

Потом этот "новый нормальный мвпс" станет для тебя сараем через 5-7 лет =)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2024 18:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Кстати, тоже, да
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · Msk · 15.06.2024 16:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 172
Цитата (Marat Elektrichka, 14.06.2024):
> Обход Украины, обход Казахстана, линия на Мариуполь, северный дублёр линии вдоль Чёрного моря, постоянная достройка БАМа, ЯАМ, перестройка Московского узла, электрификация уже имеющихся линий, ВСМ

Тихоокеанская ЖД. Там уже довольно прилично построили, а главное тихо тихо строят.
+5
+5 / –0