Svi komentari na fotografije korisnika ЭГ2Тв-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 36»»
Poveznica na stranicu
майк2356 · 07.03.2018 20:10 MSK
согласен, окраска ничего... но зачем изобретать эр2 100 раз? полное г**** по этому и съехало на цппк. и срок годности 20 лет
0
Poveznica na stranicu
lion · 06.03.2018 16:03 MSK
Тут в конце цена есть и процент локализации http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812.
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 06.03.2018 10:24 MSK
Надеюсь фонари им сделают поприличнее.
0
Poveznica na stranicu
zxc0 · 05.03.2018 21:45 MSK
"Уток" поставили на поток - 23 пятивагонных состава для первого маршрута МЦД, первая машина с завода приедет в 3 квартале

http://central-ppk.ru/new/press/news/new...age=646318
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.08.2017 00:44 MSK
Отличная расцветка, хотя и с завода тоже ничего
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 15.08.2017 23:44 MSK
0
Poveznica na stranicu
Evgeniy71 · 20.07.2017 21:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.

Цитата (Ammendorf, 06.07.2017):
> ДПМ с 2016 года снят с линии и возобновление эксплуатации не планируется.

Вы поспешили с выводами, работает ДПМ снова.
0
Poveznica na stranicu
MIHEYNAZ · 15.07.2017 17:04 MSK
Зря на крякву наезжаете. Машина ходит и причем очень даже хорошо. Тверь в отличии от Демихов свои косяки исправляет и работает с машинами. За двух месячный срок эксплуатации количество отказов минимально не то, что на ЭП2Д (где люди у которых многолетний опыт эксплуатации, собрали машину с косячной разверсткой силового контроллера при этом контакторы от ТО до ТО как расходный материал, отсюда генераторные режимы, пожары и все такое_. И на крякву идут переговоры народ ее хочет и РЖД и ЦППК. Но у нас ведь импортозамещение а, машина собрана сами понимаете не на говне из Новочеркасска.
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 07.07.2017 16:41 MSK
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 06.07.2017):
> > У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.
>
> И Бологое ещё.

На Бологое и Петрозаводск перевозку осуществляет ФПК (раньше вроде ДОСС, а может и сейчас тоже он).
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.07.2017 16:08 MSK
На запад от воронежа - сезонное. И в последние годы РАшек по системе что то уже и не видно. Рыбинск - Ярославль тоже "так". 4 вагона пригородного, заполненые далеко не на 100%...
0
Poveznica na stranicu
Чока · 07.07.2017 15:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.07.2017):
> Там где пассажиропоток не может уместится в 3 вагона РА2 (Покажите)

На запад из Воронежа, Рыбинск-Ярославль, из Пензы бывает длинный тепляк. А ещё ДПМ мог бы быть хорошим экспрессом, где нет КС, типа Иваново-Ярославль. А ещё в Петербурге есть обширное поле для внедрения длинных дизелей, но СЗППК ничего не хочет.
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 07.07.2017 09:58 MSK
ДПМ это такой фееричный нанопоезд, что даже плакаться хочется. Асинхронный привод, конструкционка 160. Мне кажется ему дорога только в членовозы, странно что до сих пор не впарили вместо какого-нибудь ДТ1.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.07.2017 02:55 MSK
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> Разве ЦППК не заключила на него дорогой контракт?

Резонный вопрос, хотя не удивлюсь, если его в конечном итоге замнут, в наше время распилов/откатов чего удивляться. Повторюсь, поезд и контракт втюхан по требованию сильно сверху в сильно принудительном порядке. Сейчас годик-два, все про него забудут, можно будет тихой сапой отвезти в Люберцы, а деньги разложить по карманам.
С ЭГ2Тв, повторюсь, история не сильно лучше. Тоже принудительно и сильно сверху, тоже надежность оставляет желать, тоже сильно сырая машина, тоже выбрано плечо где обсер особо за обсер не считается. И тоже на дальнейшем выпуске на момент полный крест - ЦППК такое не потянуть, ибо по фактическим суммам паровоза золотая. Едва ли не дороже ЭС2Г.

В остальном, насчет ДПМ и загруженных линий и пр. В н.в. уже абсолютно неактуально. Когда ПС закупал РЖД еще может быть, сейчас, когда закупка ПС висит на ППК, а пассажиропотоки спали до состояния укорачивания РА2, такой полносоставный монстр оказался просто не к месту. Лет 10 назад он бы нашел свое применение, но не сейчас. Там где пассажиропоток не может уместится в 3 вагона РА2 (Покажите), существенно дешевле получается использовать подручный тепловоз и не менее подручные пассвагоны. Если посчитать стоимость закупки и обслуживания ДМВПС, 1 вагон даже под 3ТЭ10М во все 3 секции выйдет существенно дешевле.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 06.07.2017 17:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.07.2017):
> В итоге покатали это чудо пару-тройку месяцев, да бросили,

А деньги как же? Разве ЦППК не заключила на него дорогой контракт? Вообще жаль, концепция была интересная, вместительность по сравнению с РА2 большая. Для несколько загруженных тепловых пригородных направлений был оптимальный вариант (если допилить, конечно).

Цитата (Денис Доронин, 06.07.2017):
> У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.

И Бологое ещё. СЗППК потому в пример не привёл, что там именно ЭС1, а ЭС2Г нет.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.07.2017 14:05 MSK
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> То есть покататься на ДПМ уже нельзя будет, он снят с эксплуатации? За него же вроде за много лет кучу денег отвалили. Да и техника там штадлеровская вроде хорошая.

ДПМ с 2016 года снят с линии и возобновление эксплуатации не планируется. К штадлеровской технике претензий нет, проблемы как всегда с отечественной стороной вопроса, плюс неустранимые конструктивные просчеты (Там с осевой нагрузкой из-за хитрого сочленения с тяговым модулем полная беда). В итоге покатали это чудо пару-тройку месяцев, да бросили, т.к ежедневные обсеры - перебор даже для линии Голутвин - Озеры.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 06.07.2017 10:47 MSK
У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 06.07.2017 10:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.

То есть покататься на ДПМ уже нельзя будет, он снят с эксплуатации? За него же вроде за много лет кучу денег отвалили. Да и техника там штадлеровская вроде хорошая.

Цитата (MadInt, 05.07.2017):
> ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект.

МТППК вроде тянет на экспрессных маршрутах, хотя поломки случаются, Свердловская ППК тоже ездит на ЭС2Г на экспрессных маршрутах.
0
Poveznica na stranicu
Vovchik · 05.07.2017 22:25 MSK
Какой милый утконосик! Жаль,что судьба красивой техники гнить под забором. Какой был няшный ДПМ и эта милашка.
–1
Poveznica na stranicu
MadInt · 05.07.2017 16:36 MSK
ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект. А для ЦППК он еще и политически невыгоден. Поэтому дубовый ЭП2Д клепается как горячие пирожки, и будет клепаться дальше, конкурентов у него нет (может быть это и к лучшему).
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.07.2017 15:55 MSK
Цитата (Зрачок правды, 05.07.2017):
> И тот же ДПМ лишь как попытка хоть как-то продвинуться в области дизельного моторвагонного состава

ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.
+1
««1 ··· 78910111213 ··· 36»»