Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-004

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ирина · 23.12.2012 23:40 MSK
Цитата (Kamaz, 23.12.2012):
> Неужели для этих целей сложно построить вагон-лабораторию.

А под этим фото я писала, почему для этих целей не подходит вагон-лаборатория. Цель была, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую.

Сомневаюсь в "отличном" состоянии.
0
Poveznica na stranicu
Kamaz · 23.12.2012 23:07 MSK
Цитата (Ирина, 24.09.2012):
> В отличие от ЧС200-012. Но если бы 008 стоял дальше "под забором", его бы ждала такая же судьба.

Электровоз был в отличном состоянии, несмотря на то, что он находился в запасе. Его вполне можно было бы ввести в эксплуатацию, чем переделывать в какую то х...ту
0
Poveznica na stranicu
PH-OM · 03.12.2012 20:36 MSK
А вот и мой любимчик
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 07.11.2012 00:22 MSK
Большое спасибо за обилие дополнительной информации"Диме Чех".Дело не только в ЯЭРЗ сколько в несовсем понятной технической политике ОАО РЖД.Вместо развития ремонтной базы вкладывания денег в производство предпочитают избавиться от вообщем-то неплохих заводов чего не было даже в непростые 90-е.На днях ЯЭРЗ снова сменил владельца-теперь он не имеет никакого отношения ни к Желдорреммашу ни к ОАО РЖД.Есть мнение что новый владелец не сможет обеспечить завод необходимыми объемами работы-с нового года вводиться сокращенная рабочая неделя а объем работ уже упал наполовину прежнего.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 06.11.2012 20:41 MSK
Завтра возобновляются поездки ЧС200-008 на скоростных испытаниях на участке Тверь - Завидово. График прежний.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 06.11.2012 02:24 MSK
по ЗЭРЗ информация не нова.зато когда на ЯЭРЗ начали осваивать ремонт ЧС-ов ярославцы ездили в Запорожье так сказать перенимать опыт.по цехам их провели чуть ли не бегом а на просьбу предоставить копии технической документации на ремонт даже не обьема кр-ответили категорическим отказом.хотя были официальные договоренности.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 06.11.2012 02:11 MSK
по поводу челябинских чс7-если у 198-ой повреждения не столь значительны п очему его не востановили уже...я слышал что там дело не только в кабине.тренажер чс7 говорят не списывают только по причине нулевого пробега.возможно это случиться когда прийдет время заводского ремонта.ЕЩЕ РАЗ про чешских специалистов и ЯЭРЗ-переговоры были после распада СССР в период 1995-99 гг.возможно речь шла о какой-то иной форме сотрудничества но были чехи в ярославле не раз.информация в основном от заводских специалистов но кое-что вроде было в книге-Колеса диктуют-.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 04.11.2012 03:14 MSK
Цитата (Красиля Александр, 03.11.2012):
> Почему на ЯЭРЗ так плохи дела?
потому-что все хотим сделать сами и по-своему а получаеться как всегда-через одно место.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 04.11.2012 03:12 MSK
еще в 90-х были разговоры по поводу создания на базе ЯЭРЗ сп с чешской стороной по ремонту пассажирских электровозов.чехов много чего не устроило но насколько я понял наши хотели 51 процент доли в создаваемом сп. и это при том что чешская сторона должна была посути строить новый завод.
0
Poveznica na stranicu
art-trans · 04.11.2012 01:48 MSK
Цитата (Dmitriy, 03.11.2012):
> по поводу отказа чехов сотрудничать с ЯЭРЗ-ничего удивительного.они прекрасно видели что представляет собой ЗЭРЗ и что такое ЯЭРЗ.тем более что амбиции у последнего превышают все разумные пределы.
Причём тут ЯЭРЗ к чехам? Когда ставилось это условие ЯЭРЗ никаким боком тут не стоял вообще. Это было чисто политическое условие тогдашнего времени связанное с тупостью отдельных руководителей МПС/РЖД (которая была, к слову, проявлена с отправкой на КВР электровозов ЧС200 по бешеным ценам).
Бабки правят миром.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 04.11.2012 01:11 MSK
А по поводу ЧС7-240 говорят про запасную кабину в депо Вязьма
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=393936

А ЧС7-198 с разбитой мордой стоит с 2009 года и наверное еще долго простоит.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 04.11.2012 01:09 MSK
Почему на ЯЭРЗ так плохи дела?
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 04.11.2012 00:56 MSK
.да и 240-я опять с разбитой кабиной не один год простои

и нетолько 240-ая. в челябинске стоит еще один чс7 с размозженной головой.но там возможно спилят голову с тренажера.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 04.11.2012 00:52 MSK
Да. Заводчане выехали в СПб вместе с локомотивом.
0
Poveznica na stranicu
Dmitriy · 04.11.2012 00:47 MSK
еще в пятницу 01.11.12.с ЯЭРЗ были командированы люди под какой-то косяк с чс200.008.поэтому информация о грядущих испытаниях немного насторожила. по поводу отказа чехов сотрудничать с ЯЭРЗ-ничего удивительного.они прекрасно видели что представляет собой ЗЭРЗ и что такое ЯЭРЗ.тем более что амбиции у последнего превышают все разумные пределы.
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 03.11.2012 20:12 MSK
Весь график скоростных испытаний и расписание насмарку... :(

Сегодня поездка ЧС200-008 не состоялась, и скорее всего, завтра и в ближайшие дни не состоится... Обнаружилась неисправность. Заводской брак ЯЭРЗ :( Короткое замыкание в пусковых резисторах. Сегодня его погнали в ТЧЭ-8 в СПб на ремонт. Надо крышу снимать и ящики сопротивлений перебирать.
+1
Poveznica na stranicu
Phantom_3d · 03.11.2012 14:33 MSK
а чего удивляться. Чуть что происходит - сразу все выкладывают и пишут, не думая о последствиях. Так что длинный язык - это друг тех, кто собирает инфу. И такой инфы навалом вконтакте, на паровозе, трейнпиксе и ждсиме
–1
Poveznica na stranicu
art-trans · 03.11.2012 14:27 MSK
Дима, Шкода, продавая оборудование ЗЭРЗу, поставила условие, чтобы российские локомотивы не проходили ремонт на ЗЭРЗе. Был сильный кипиш в 2005-2006 году когда на упомянутом тобой сайте всплыла инфа о ремонте двух тимашевских ЧС8 на ЗЭРЗ. После того Шкода серьёзно ограничила свою деятельность в направлении Украины.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 02.11.2012 19:54 MSK
Расписание скоростных динамических испытаний путеизмерительной лаборатории на базе электровоза ЧС200-008:

3.11
Тверь 10:50 Редкино 11:32 Завидово 11:50 60 км/ч
Завидово 12:34 Редкино 12:56 Тверь 13:36 60 км/ч
Тверь 13:56 Редкино 14:11 Завидово 14:20 160 км/ч
Завидово 15:24 Редкино 15:30 Тверь 15:47 160 км/ч

4.11
Тверь 12:40 Редкино 11:32 Завидово 11:50 60 км/ч
Завидово 14:33 Редкино 14:47 Тверь 15:11 100 км/ч
Тверь 15:55 Редкино 16:09 Завидово 16:16 200 км/ч
Завидово 18:10 Редкино 18:17 Тверь 18:30 200 км/ч

5.11
Тверь 11:20 Редкино 11:35 Завидово 11:44 160 км/ч
Завидово 13:00 Редкино 13:08 Тверь 13:23 180 км/ч
Тверь 15:55 Редкино 16:09 Завидово 16:16 200 км/ч
Завидово 18:10 Редкино 18:20 Тверь 18:53 120 км/ч

6.11
Тверь 11:30 Редкино 12:12 Завидово 12:30 60 км/ч
Завидово 13:05 Редкино 13:27 Тверь 14:07 60 км/ч
Тверь 15:55 Редкино 16:10 Завидово 16:19 160 км/ч
Завидово 18:20 Редкино 18:26 Тверь 18:44 160 км/ч

7.11
Тверь 12:30 Редкино 13:12 Завидово 13:30 60 км/ч
Завидово 14:45 Редкино 14:56 Тверь 15:21 100 км/ч
Тверь 16:00 Редкино 16:14 Завидово 16:21 200 км/ч
Завидово 18:20 Редкино 18:27 Тверь 18:40 200 км/ч

8.11
Тверь 12:40 Редкино 12:55 Завидово 13:04 160 км/ч
Завидово 15:05 Редкино 15:13 Тверь 15:28 180 км/ч
Тверь 16:00 Редкино 16:14 Завидово 16:21 200 км/ч
Завидово 18:20 Редкино 18:30 Тверь 18:52 120 км/ч
+3
Poveznica na stranicu
Ирина · 02.11.2012 10:57 MSK
Завтра 3 ноября ориентировочно в 10-50 из Твери. Инфа пока приблизительная. На каждый день поездки в интервалах 10-13 часов.
0