Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-435

Prikaži sve komentare

««1 ··· 7891011»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.02.2015 21:21 MSK
Такие фотографии ЭП1М я люблю.
–18
Poveznica na stranicu
agura · 03.02.2015 21:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз!

Я бы порадовался ещё больше, если бы это произошло с Вами. Тут о людях надо думать, что они пережили, а этот добрый человек так искренне радуется. Нет слов.
+18
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 03.02.2015 20:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Вот вам и пластиковая кабина!

Вот вам не пластиковая:
http://trainpix.org/photo/117234/
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Оба электровоза уже переплавили.

Дальше что? Вы считаете, что при скоростях порядка 90 км/ч вас спасет кабина не из пластика? Я в который раз не могу понять, почему все цепляются за пластик, пластиковая только маска, удар же будут принимать элементы кузова как ребра жесткости и здесь совершенно по хрену из чего у вас обшивка, ее защитная функция при таких скоростях практически нулевая вне зависимости от применяемого конструкционного материала.
+8
Poveznica na stranicu
supermax · 03.02.2015 20:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Да судя по всему рама цела
Да цела, повреждена только кабина и пластиковая обшивка. Повреждён в меньшем объёме чем ЭП1М-567, хотя скорость при столкновении была больше.

Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Вот вам и пластиковая кабина
По вашему должно быть ни царапинки при столкновении с фурой на 90 км/ч? Ну дела. ЧС4Т вышел бы без единой царапины, уже и так "понятно" )))

Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2015):
> На НЭВЗ будут восстанавливать?
Да пригнали наконец-то на восстановление. Как бы долгое ожидание из-за того, что был суд и решали кто будет возмещать. Всех итогов не знаю, но уже близится к финалу. Теперь ещё 2 ЭП1М Кавказская ждут восстановления: 567 и 670.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.02.2015 20:06 MSK
Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать!
–19
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 03.02.2015 19:49 MSK
На НЭВЗ будут восстанавливать?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 31.01.2015 01:50 MSK
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> > Никто не строит в мире пластиковых кабин
> В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
> Вообще то строят: URL|Ссылка »
> Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт.

Ну и где же моя некомпетентность? С какой там счета вы устали сбиваться? Не надо придираться к формулировкам. Общий посыл был что ТАМ по другом относятся к защите людей. Если у европейцев есть стальные блоки, то значит она не пластиковая. Возможно я неправильно выразился, надо было сказать нигде в Европе не строят ТАКИХ пластиковых кабин.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 30.01.2015 18:53 MSK
Нет конечно, пока предел как видели с фурой на 80 и 93 км/ч эта фотография и фотография Александра (Stef). Наши и никогда не заявляли, что на 100-ке кабина на месте останется. Я только об этой Днепропетровской кабине слышал, что при столкновении до 60 км/ч гарантируется сохранение жизни бригады, как бы на большое сложно рассчитывать от стеклопластика и на том спасибо (при её то низкой цене). У 435-го на 80 столкновение, машинист отделался ушибами, кабину не покинул. У разбившегося в Северной Осетии ЭП1М там в кабине точно бы не выжили. Опять же не только влияет скорость, но под каким углом войдёт, куда и какого свойства материал.

А вот как раз у немцев заявлялась защита на бОльшие скорости чем у нас.
0
Poveznica na stranicu
Vasi4 · 30.01.2015 18:41 MSK
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает

Так там же столкновение на скорости 100 км/ч с грузовым поездом. Электровоз нырнул под вагоны, потому и снесло все что находится выше рамы. Наши локомотивы после такого выживают?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 30.01.2015 17:55 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> Никто не строит в мире пластиковых кабин
В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
Вообще то строят: https://c2.staticflickr.com/6/5259/54053...94cf_z.jpg
Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт. В этом только и разница - в установке стальных блоков, в остальном наши "слизали" у европейцев идею стеклопластиковых модульных кабин как по экстерьеру, так и по интерьеру.

Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает: http://www.railcolor.net/imgs/content/obb1116_08.jpg
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 30.01.2015 17:41 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Сразу все налетели с отрицательными примерами. Сопоставьте статистику всех аварий с участием автотранспорта и локомотивов. Больше 90% аварий именно на необорудованных переездах. 100% гарантии от дураков на колёсах нет, но рабочая система шлагбаума даёт хоть какой-то барьер против дураков, нежели неохраняемый, где надеешься на благоразумие водителей.

Нигде в мире, в крупных странах нет 100 процентов охраняемых переездов. Это невозможно организовать, и тем более очень дорого содержать. Дешевле локомотивы ремонтировать.

А по факту вмятины, кабина говно. Никто не строит в мире пластиковых кабин. А еще локомотивам устраивают краш-тесты, на 3 разных скоростях. Интересно НЭВЗ тоже устраивал Краш-тест?
0
Poveznica na stranicu
Sfinks · 13.12.2014 20:55 MSK
что с машиной то порешили? или как обычно все уперлось в деньги?
0
Poveznica na stranicu
Механик ТЧЭ-6 · 12.05.2014 22:01 MSK
Цитата (2009Trainz, 11.11.2013):
> И какая его дальняя судьба? КР?
Поменяют кабину и опять на линию. Модульная конструкция кабины это, слава Богу, позволяет. Вон какой-то ЧС7 (номер не помню) на Украине, развороченный после схода восстановили, и как новенький.
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 14.04.2014 17:33 MSK
Ого.
0
Poveznica na stranicu
andrewazol · 20.01.2014 01:49 MSK
Да такие случаи везде случаются, это жизнь, и дураков везде хватает.
0
Poveznica na stranicu
Berez · 19.01.2014 03:16 MSK
Подобный случай в США http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...6&nseq=436
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 19.01.2014 01:20 MSK
помеха справа))))
0
Poveznica na stranicu
Vladq · 19.01.2014 01:00 MSK
Бригада то тут причем?
0
Poveznica na stranicu
arbooz · 07.01.2014 21:44 MSK
Надеюсь, бригаду не штрафанули за то, что не смогли избежать повреждения локомотива?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 12.11.2013 09:04 MSK
Кабину поменяют и все норм будет.
0
««1 ··· 7891011»»