Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70БС-319

Prikaži sve komentare

««1 ··· 7891011»»
Poveznica na stranicu
Hottabych · 16.07.2018 19:18 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.

Если очень захотеть заморачиваться, можно дополнительный лок с другой стороны цеплять и перетаскивать всю сцепку.
0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 16.07.2018 19:13 MSK
Цитата (Kir39region, 16.07.2018):
> обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже

винтовой компрессор за счёт своей конструкции менее шумен, вдобавок нагнетает воздух не периодически (поршни вверх) а постоянно - за счёт шнеков (как в мясорубке), отсутстиве масла в рабочих полостях - как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
более подробно - читайте статью про винтовые компрессоры на Вики.

ещё на нем есть кабели отопления для ласточек и розетка для СМЕТ
0
Poveznica na stranicu
Владик · 16.07.2018 17:21 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Цитата (Владик, 16.07.2018):
> > Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
>
> отдельном поездом? Кому такой нужен....

Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.
–1
Poveznica na stranicu
MichaelM · 16.07.2018 16:13 MSK
В ЭС2ГП во втором классе только не спинки, а сидушки вперед отьезжают, что намного удобнее откидных спинок для окружающих.
–1
Poveznica na stranicu
massimoling · 16.07.2018 13:55 MSK
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок

Ну сидухи у них такие же жестковатые, как в ЭС1, хотя плюсы в виде сидений в затылок "как у автобусов" + наличие откидных столиков тоже очевидны. Для дальних поездок по-хорошему надо Премиумы ставить с мягкими креслами (не знаю, откидываются они там назад как в автобусах для спанья или нет, не ездил). Но там цены весьма кусаются, не каждый будет готов переплачивать за комфорт, наверно.
–3
Poveznica na stranicu
Чока · 16.07.2018 13:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> А хрюкающая ходовая - это что?)

Да вот, кстати, на свежих ЭС2Г, что по МЦК катаются вроде не слышно хрюканий. Похоже эта особенность победима. Интересно, не думают ли они такой ТЭПоЛаст от Москвы до Тамбова запустить? И когда уже пойдёт Ласточка в Кострому?
+1
Poveznica na stranicu
Виктор Орлов · 16.07.2018 13:00 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Новгород-Батецкая-Дно-Псков.

отдельном поездом? Кому такой нужен....
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 16.07.2018 11:20 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.

Ага, и первые звоночки уже были :) https://trainpix.org/photo/204255/
0
Poveznica na stranicu
Kir39region · 16.07.2018 11:07 MSK
обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже
0
Poveznica na stranicu
Владик · 16.07.2018 10:57 MSK
Цитата (Тень, 16.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.

Я думаю этого не будет. Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.
0
Poveznica na stranicu
Владик · 16.07.2018 10:46 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
> Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
> И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.

Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 10:32 MSK
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> > Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> > Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
>
> Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.

А хрюкающая ходовая - это что?)
0
Poveznica na stranicu
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:17 MSK
Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.
0
Poveznica na stranicu
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:14 MSK
Я как-то ехал на дятле со Пскова на пластике - это была пытка.
0
Poveznica na stranicu
Тень · 16.07.2018 07:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.
+1
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 16.07.2018 02:29 MSK
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть

Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.07.2018 21:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК

Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
+1
Poveznica na stranicu
Карлсон · 15.07.2018 19:57 MSK
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> А почему БС Ивановский, а не Варшавский?

потому что есть выводы под СМЕТ и отопление Ласточки
такие только 316 (который кстати до сих пор не на балансе РЖД), 318 и 319
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.07.2018 19:46 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
+3
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 15.07.2018 19:45 MSK
Цитата (Denis, 15.07.2018):
> Ждем дизельную Ласточку.

Опять же, под конташкой на дизеле ехать такое себе.
+2
««1 ··· 7891011»»