Svi komentari na fotografije korisnika ЭС2ГП-012

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
MadInt · 19.08.2018 20:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2018):
> Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич?
>
> http://www.rzd.ru/ent/public/ru%3FSTRUCT...26id%3D826
>
> И куда они исчезнут, когда на них КЖЦ на 30 лет? Так еще сейчас и допзаказ для ФПК.

Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
–1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.08.2018 20:18 MSK
Цитата (MadInt, 19.08.2018):
> Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.

Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич?

http://www.rzd.ru/ent/public/ru%3FSTRUCT...26id%3D826

И куда они исчезнут, когда на них КЖЦ на 30 лет? Так еще сейчас и допзаказ для ФПК.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.08.2018 20:12 MSK
Движенцы закладывают для разгона ласточки с 0 до 140 км/ч 1,5 минуты.
Для ЭП20 с составом до 800 т - 2,5 мин., до 1000 т - 3 мин.
+2
Poveznica na stranicu
Kostya · 19.08.2018 19:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.08.2018):
> Вагонов 7-8 спокойно.
Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 19.08.2018 19:36 MSK
Мне ДОСС напоминает такую заботливую мамашу, кормящую дитятко манной кашей (кроме которой у нее ничего нет) - ну скушай еще, вот тебе еще ложечка. Всем понятно что по демпинговым ценам будут на пенопласточку в очереди стоять, это все-таки не в автобусе трястись.

Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.08.2018 18:57 MSK
Цитата (Kostya, 18.08.2018):
> Ваня 543, со скольки вагонами чс сможет дать ускорение 2,5 м/с^2 без боксования и срабатываний защиты? Я сомневаюсь что и резервом получится. Если разгояться постоянным ускорением 2,5 м/с^2, то это 11 секунд до 100.

Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет. Я не имею ввиду что это нормальный режим я говорю о потенциальных возможностях электровоза. Так разогнаться не даст и КЛУБ, так как этот тупой электронный дивайс воспринимает такую величину ускорения как боксование:). На ЧС7 имеется 312й тумблер если его поставить в "разгон СП" резервом ЧС7 достигает 100 км/час за 8,5-9 секунд. Это не расчёт а данные полученные опытным путём:).
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 19.08.2018 12:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.08.2018):
> что для неё скорость на многих участках до Белгорода установлена в 160 км/час против 140 км/час для ЧС7 с ЦМВ.

Моему мозгу достаточно вот этого факта и аналитических способностей, которые позволяют сделать предположение о том, что ЧС7 с ЦМВ не просто так не пустили на 160 км/ч. Кстати, Ласточка до Белгорода пока не ходит, там как раз ходит ЧС7 с ЦМВ, и он самый быстрый поезд на участке Москва-Курск, потому что у него остановок меньше.

Цитата (Ваня 543, 18.08.2018):
> а Ласточку пихают куда угодно лишь бы распихать это чудо техники по сети дорог.

Куда угодно не пихают. Ласточка типа ЭС1 прямо просится ездить между Новосибирском и Барнаулом, но нет, люди по-прежнему прыгают из электрички в электричку по Черепаново.
–1
Poveznica na stranicu
Kostya · 18.08.2018 18:43 MSK
Ваня 543, со скольки вагонами чс сможет дать ускорение 2,5 м/с^2 без боксования и срабатываний защиты? Я сомневаюсь что и резервом получится. Если разгояться постоянным ускорением 2,5 м/с^2, то это 11 секунд до 100.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.08.2018 11:27 MSK
Вашему мозгу видно не понять такие параметры как мощность и ускорение и конкретные цифры по ним! Вам в помощь учебник физики 8 класса там подробно расписанны эти мараметры. Ласточка выигрывает по времени до Белгорода, только по той одной и единственной причине, что для неё скорость на многих участках до Белгорода установлена в 160 км/час против 140 км/час для ЧС7 с ЦМВ. 6 ЧС7 подготовили на 160 км/час но так и не поехали, а Ласточку пихают куда угодно лишь бы распихать это чудо техники по сети дорог.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 18.08.2018 10:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2018):
> Так что Ласточка проигрывает по ускорению любым электровозам с ЦМВ,

Это только в вашем мозгу Ласточка проигрывает, а по факту почему-то получается, что не проигрывает. Вот увидите, когда до Белгорода вместо ЧС7 поедет Ласточка окажется, что с времени хода можно срезать ещё минут 15-20. И едва ли это потому, что кто-то нарочно замедляет чехов в расписании. Аналогично и с Ярославлем будет.

Цитата (LAZdriver, 17.08.2018):
> Да ничего там не выигрывает. Были дополнительные поезда с вагонами от Буревестника, прекрасно шли по графику Стрижа (1.39 до Владимира).

Так Стриж под ЭП20, наверное и эти дополнительные поезда с ним были. Цеплять ЭП20 к вагонам, и перецеплять во Владимире на тепловоз? Это очень дорого по тарифам РЖД будет.

Цитата (LAZdriver, 17.08.2018):
> Вот это больше похоже на правду. Если кратко- так ПИДу проще, возиться меньше.
>
Ну вероятно это была причина №1, а я не правильно номера расставил.
–2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 17.08.2018 19:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.08.2018):
> ЭС2ГП - только постоянный ток

А, тогда понятно.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 17.08.2018 19:24 MSK
ЭС2ГП - только постоянный ток
+1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 17.08.2018 19:22 MSK
Цитата (Чока, 17.08.2018):
> 1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ.

Да ничего там не выигрывает. Были дополнительные поезда с вагонами от Буревестника, прекрасно шли по графику Стрижа (1.39 до Владимира). А лет 20 назад п.59 "Волга" с 18-ю вагонами под ЧС2 (!)спокойно долетал за 1.55 (по графику было около 2.30, но очень часто, нагоняя опоздания, он шёл гораздо быстрее).

Цитата (Чока, 17.08.2018):
> 2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.

Вот это больше похоже на правду. Если кратко- так ПИДу проще, возиться меньше.

Одно только непонятно: на кой чёрт тепловоз коптит провода до Владимира? Сделали бы стоянку по ст. Новки-2 для прицепки/отцепки. Ласточка ведь двухсистемная.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.08.2018 16:32 MSK
Товарищу Чоке относительно бреда который он несёт по п.1:
Мощность Ласточек составляет 2,55-2,94 мВт, максимальное реализуемое ими ускорение 0,64 м/с2. Мощность электровозов ЭП10 и ЭП20 составляет 7,2 мВт, программно ограничение по ускорению у них составляет 1,1 м/сек2. Мощность электровоза ЧС6 составляет 8,2 мВт, что в 3 раза больше Ласточки, при этом ни какого ограничения по ускорению у него нет и реализованно оно может быть на уровне в 2,5 м/сек2, Примерно аналогичные показатели будут и для ЧС2Т, что в 4! раза больше ускорения Ласточки. Так что Ласточка проигрывает по ускорению любым электровозам с ЦМВ, ЭП10 и ЭП20 в 2 раза и Чехам в 4 раза!. Единственное Ласточка чуточку превосходит по ускорению, только поставленный на конвеер 60 лет назад электропоезд ЭР1, у которого ускорение при пуске составляет 0,6 м/сек2.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 17.08.2018 14:47 MSK
Цитата (Babukh1967, 17.08.2018):
> Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.

Причины получаются следующие:
1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ.
2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.
–2
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 17.08.2018 14:22 MSK
В общем всё понятно! Хрень, она и есть хрень! Наплодили всяких дирекций, манагеров и других "нужных" структур, вот и куролесят! Больше вопросов НЕТ!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 17.08.2018 14:07 MSK
Все очень просто. В обеих случаях, поезд = инициатива перевозчика ДОСС. А у них таких вагонов никогда не было, нет и не планировалось.
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 17.08.2018 14:04 MSK
Ну, а если к тому же ТЭП70БС прицепить сидячие вагоны ТВЗ, как например Москва - Брянск, да и пустить от Москвы до Иваново? БС лок скоростной, расстояние всего-то порядка 300 км и электрификация не нужна! Зачем электричку таскать?! Так же можно и на маршруте Псков - Питер.
0
Poveznica na stranicu
MichaelM · 17.08.2018 13:31 MSK
Цитата (Babukh1967, 16.08.2018):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю …
Дневной поезд через Александров по расписанию 7 с лишним часов отменен из-за отсутствия пассажиров, чем на нем лучше на автобусе. Через Владимир состав из обычных ЦМВ будет путаться под колесами у стрижей и ласточек, а покупать вагоны на 160, искать свободный электровоз до Владимира будет дороже, да около Москвы этот поезд все равно в график не впишется, из-за частых торможений, разгонов.
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 17.08.2018 08:56 MSK
Скоро (надеемся) будут дизельные Ласточки и будет всем счастье.
0