Svi komentari na fotografije korisnika ЭП10-011

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.11.2015 09:15 MSK
Цитата (Антон Савченко, 24.11.2015):
> А ЭП10 как будто и не начинал ремонтироваться.

А его не из чего ремонтировать! Электровоз во время своего многолетнего стояния в Москве-Сортировочной был очень капитально разобран на запчасти. Если учесть ещё и то, что он собирался последним из всех в своей серии и на него установили всё что оставалось от уже произведённых 11-ти машин, в том числе и брак, то неудивительно, что он и в первую обкаточную поездку схватил брак и меньше всех других электровозов из своей серии проездил! Вот 004 бы восстановили, а про 011 уже можно забыть...
0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 25.11.2015 06:36 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.11.2015):
> Да ладно)))) а как должен выглядеть локомотив в момент КРа?))

Весёлым и жизнерадостным)))))))
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.11.2015 21:15 MSK
Да ладно)))) а как должен выглядеть локомотив в момент КРа?))
+2
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 24.11.2015 21:11 MSK
ВЛ похоже больше не поедет.Как и ЭП10.
–5
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 24.11.2015 21:07 MSK
Чегой-то он такой разкуроченный стоит? А ЭП10 как будто и не начинал ремонтироваться.
–3
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 24.11.2015 21:03 MSK
ЭП10 грустно как-то выглядит. Прискорбно я бы сказал(
0
Poveznica na stranicu
pavel 333 · 30.06.2015 20:13 MSK
С каким он поездом? Тоже с Буревестником?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.05.2015 01:39 MSK
Полностью согласен! ЭП20 и 2ЭС5 ещё более менее, а на оба вида Ермаков и всё остальное без сожаления не взглянешь! Чем квадратный ЭП1 не угодил? Нет надо морды "обтекаемые" строить как будто 300 км/ч кто-то собирается на них ездить!
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 29.05.2015 01:13 MSK
А жалко. Звучит совсем не по-инженерски, но, наверное, это последний красивый электровоз из выпущенных НЭВЗ-ом...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.05.2015 18:56 MSK
Цитата (Донской, 27.05.2015):
> Откуда запчасти брать будут?

Когда он и сам из них собран...

Цитата (Alien89, 27.05.2015):
> > Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю
>
> Почему?

Кому охота морочиться с парком из 12-ти машин, из которых 2 стоят намертво на протяжении нескольких лет, и судьба 001 пока весьма туманна. Сейчас в самом лучшем случае на ходу бывает постоянно только от 5 максимум до 8 электровозов ЭП10. Запчасти ни кто покупать не хочет - да и зачем - есть ЭП20.
+3
Poveznica na stranicu
Alien89 · 27.05.2015 18:56 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Почему? Речь именно про всю серию, а не обсуждаемые отставленные от работы машины?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.05.2015 18:45 MSK
Проблема вся в том что ЭП10-011 получил хороший брак ещё при обкатке. Да и собирался он из всего, того оборудования что осталось или не пошло на других 11-ти электровозов.
Все было примерно так: собрали 010, потом 011, потом к началу декабря 012ю, там был повод для сбора 012й - отчитались, презентовали, 011ю и так при сборке сильно не старались хорошо сделать да и элементарно не из чего её было нормальной построить. В итоге брак на обкатке, машина вернулась на завод и простояла там почти пол года и была принята только в мае 2007 года!
Это был первый электровоз на котором после внедрения "6-й кнопки" (увеличения силы тяги при трогании с места с 375 до 435 кН) до скорости 80 км/ч с поедом №14 Берлин-Москва упал тяговый двигатель. С тех пор началась очень долгая эпопея с историей срыва болтов, там конечно где они были, и падении двигателей на ось КП. Вопрос на 70% остался открытым до сих пор...

Цитата (Алексей12, 27.05.2015):
> Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.

Да нет вряд ли 4% максимум что поедет 011, действительно 004 практически полностью рабочая, за исключением одного ТПР и мелким проблемам по Трансформатору продолжает стоять. 011 стоит уже 4 года, за время до прибытия на завод её изрядно разобрали на запчасти в Сортировке. Когда она пришла на завод, через год прибыли отремонтированные ТПР из Германии, но ещё до их поступления было понятно что восстанавливать электровоз не из чего - нет БВ, ВПР, и очень много чего. Снесённые на 003 оба опытных токоприёмника были сняты с 011 и поставлены на 003. Так что восстанавливать там действительно не чего. Лучше бы 004 собрали из 011, так нет будут обе стоять.

В не менее печальном состоянии прибывает и на данный момент 001 в депо Москва-Сортировочная...

Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю

Юрик ни кто не хочет браться за их ремонт, понимая, что кроме смены КП там всё равно мало что толком сделают. Не надо забывать ещё тот факт, что электровозы пробегали 3 года без обслуживания специалистов со стороны Вombardier, когда РЖД на них обиделись.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.05.2015 18:19 MSK
Хотя в принципе,судьба этих локомотивов предрешена не на долгую эксплуатацию,я так думаю
+1
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 27.05.2015 18:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)

Может конечно и поедет. Но пока не видно. ЭП10-004 вполне в лучшем состояние продолжает стоять на РЭРЗ.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.05.2015 17:53 MSK
Вроде про нее один наш друг из Ростова говорил,что должна побежать по просторам, Пусть не сразу,но должна)
0
Poveznica na stranicu
Донской · 27.05.2015 17:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.05.2015):
> Почему так думаешь?
Посмотри на его фото в 2012 году на РЭРЗе.
Откуда запчасти брать будут?
0
Poveznica na stranicu
agura · 27.05.2015 17:36 MSK
Отличное фото!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.05.2015 17:24 MSK
Почему так думаешь?
0
Poveznica na stranicu
Донской · 27.05.2015 17:06 MSK
Скорее всего, он не жилец?!
0
Poveznica na stranicu
НЭРЗ · 14.09.2014 20:04 MSK
А в каком состоянии эта машина на сегодняшний день?
0