Svi komentari na fotografije korisnika ДР1А-323
Poveznica na stranicu
URAGAN
· 25.12.2019 16:22 MSK
+3
ДР1А-323, Bjeloruske željeznice
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский
· 25.06.2019 08:00 MSK
Проезжают они много где, Гомель, Калинковичи, Могилёв. Развернуть можно в Гомеле, Жлобине.
–1
Poveznica na stranicu
Typhoon
· 25.06.2019 06:01 MSK
Возникает вопрос, а где это ДР проезжают по кругу, ну или проще где они вокруг своей оси разворачиваются? Не местные мы, не в курсе
+2
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский
· 24.06.2019 20:07 MSK
Я свои аналогично, к моему фото было предьявлено МС и ПС было. Тоже самое как вы говорите про капот могу сказать и я то что на данном фото голова ДР1А-323.1, на фото по ссылке ДР1А- 323.3. Продолжим дальше?
–1
Poveznica na stranicu
Typhoon
· 24.06.2019 18:47 MSK
если внимательно посмотреть, то на фото тепловоз длинным капотом вперёд, ранее был наоборот не фото единым, иллюстрацию на данном сайте ещё не отменили.
За первое моё фото данного локомотива, согласен, что оно в данном времени можно назвать лишним в профиле, не жалко, можно и удалить. Так что, я просто так свои наблюдения здесь не афиширую :) +2
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский
· 24.06.2019 07:54 MSK
Цитата (Typhoon, 24.06.2019):
> Было уже https://trainpix.org/photo/201691 Благодарю за внимательность, не у меня одного такое бывает)) https://trainpix.org/photo/02/50/13/250135.jpg, https://trainpix.org/photo/02/25/94/225943.jpg, https://trainpix.org/vehicle/119251/#n162211 +1
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 31.01.2019 17:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2019):
> Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным.> Согласен с пользователем v_gildenberg. 0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg
· 31.01.2019 15:10 MSK
Коллеги, джентльмены прошу обратить внимание, что обсуждение политики нежелательно, не допускается на многих форумах. Возможно, это принесение дополнительных проблем и головной боли модераторскому составу. Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным. Спасибо за понимание.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 31.01.2019 12:36 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> У санкций ест абсолютно другие причины.> Все причины так называемых санкций - желание любыми путями выдавить конкурентов с рынка (даже с реальностью возможностью наступить на грабли и получить ими по лбу в виде собственных экономических потерь). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти?> А Вы их сможете отличить от настоящих? Думаю, что "манагеры по закупкам" тоже не смогут. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Хрущев это совок.> Понятно, что для Вас совок - это синоним плохого. Зато сейчас для Вас - полная "благодать", и, судя по всему, будет все "лучче и лучче". Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела. Раз больше двух с половиной столетий не имела (не нужны были, стало быть эти земли-то), значит нечего было и рот разевать - подавиться можно от неосторожного "укуса". Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то? > Россия проиграла в этой войне.> Страны - победители с бывшим союзником в ПМВ не воевали (интервенция по другой статье прошла), а Россия не проиграла в ПМВ, а вышла из нее по Брестскому мирному договору. Поэтому дележка Российских земель - это дело России и Польши, но никак не стран - победителей в ПМВ. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Конечно, они же их сами позвали.> Ну да, конечно - после того, как им условия поставили, от которых нельзя отказаться. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Захотели и поставили, в чем проблема?> Когда жареным запахнет, поздно будет включать заднюю. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег.> При серъезном ЧП для ПНП гораздо больше будет стоить денег по суду на погашение ущерба от работы по неправильной инструкции. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят.> Ну вот, а Вы еще пишете, что там все сплошь "мастеры" и "специалисты" (которые рубаху на груди рвут, как Кинг-Конг, от "переизбытка" знаний по профилю своей работы). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха.> Здорово у Вас получается, все по двойным стандартам - Россия, значит, наследница СССР (существенно уступая ему по территории, промышленному потенциалу, населению и т.п.). А чья тогда эта современная Германия наследница - наверно папы Римского? И еще вконец обнаглела эта Германия, пытаясь учить Россию, как надо праздновать освобождение от блокады Ленинграда. Забыла, наверно, по чьей вине эта самая блокада случилась, и кто в конечном итоге стал победителем в ВМВ (а кто - побежденным). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте.> Не самая лучшая, но все таки жизнь. И не забывайте - шла война и такая жизнь в воюющем с фашизмом СССР была в то время у всех его тыловых граждан, если не хуже. А о тех, кто по тюрьмам и расстрелянных - так по вине фашистов их было в сотни (если не в тысячи) раз больше. Но зато теперь бывшие фашисты у поляков в лучших "друзьях", в отличие от россиян. Наверно, в свое время, мало от них по зубам получали. +1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 30.01.2019 20:43 MSK
Плотников Пётр, прекращайте нести ахинею, уже всем всё понятно давно, что вам что-либо доказывать - бестолковое занятие - вы в истории осведомлены однобоко и сугубо либерастически (просто если почитать ваши высеры), и в технических спорах полный ноль. А разводить флудильню - будьте так любезны, в личные сообщения. Чесслово, заколебал, если не сказать хуже.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 30.01.2019 20:32 MSK
Цитата (Кошакур, 30.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > > Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.> > 4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница! Винтовая стяжка выдерживает 4000 тонн, а поезд 1000-2000. Есть разница? > Да это в принципе ничего не меняет. Меняет, и еще как. > > Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > > Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все. > Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия. > Нет, абсолютно не за это. У санкций ест абсолютно другие причины. Если санкции вводят, значит виновата. > Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс? Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти? > Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!). Ну если там все плохо, зачем нам подставляться? Я даже могу назвать этот объект. Станция Грушевая под Новороссийском. Там все не очень хорошо. Но собственник не хочет ничего делать. > Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции. Ну мы не проверяющие. Проверяющие это Ростехнадзор и Ространснадзор. Все претензии к ним. > Значит счастливая у Вас контора или везет пока. У коллег тоже самое. Там законодательство сложное, дырки в нем. Нам все равно ничего плохого не светит. > Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически. Понятно. > Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте. Хрущев это совок. > Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции. Ну какая разница вынудили или нет? Договор подписали? Да. > Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями. Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела. Были эти земли литовско-польского государства? Были. Вернули то что их было. > Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку. Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то? Россия проиграла в этой войне. Нельзя вернуть изначальное чужое. Да в Польше посыпают голову пеплом, искренне считают это ошибкой. Нет, они как раз не помалкивают, а признают что решение это было ошибочным. > Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники! Ну их не 300 миллионов, тупо умирать, потому что все равно проиграешь Опять у вас чехи плохие. А русских среди карателей не было? Я не хочу никому памятники ставить. > Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите! Конечно, они же их сами позвали. > Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"! Захотели и поставили, в чем проблема? Наивный тут явно Вы. Никакие Искандеры никогда никуда не полетят, почему вы этого не понимаете? А мне смешно слушать ваши фантазии, вы абсолютно не понимаете как и чем живут в других странах. > Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите. Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег. Мы вообще здесь не причем. Сколько вам можно объяснять, экспертные организации вообще в стороне от всего этого. > Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП. > Пустой разговор. > Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное. Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят. Даже не сами ездят, а пользуются услугами РЖД. > "Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР. Понимаете в чем дело, оккупация СССР длилась очень долго, а Россия является наследником СССР. У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха. Жильем и работой? Смешно. Где вы столько жилья возьмете в Казахастанских степях? Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте. Ну не во всех бедах, а в определенных. –4
Poveznica na stranicu
Дима_Чех
· 30.01.2019 20:03 MSK
Серёга, прекращай с ним спорить, это бестолковое занятие.
+3
Poveznica na stranicu
Кошакур
· 30.01.2019 19:25 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.> 4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Россия вообще ничего не покупают, покупают ведомства и Акционерные Общества.> Да это в принципе ничего не меняет. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Люди которые занимаются бизнесом не дураки, иначе у них бы не было бизнеса.> Иногда этим людям еще и "волшебный пинок" нужен в одно место и в нужное время! Например, бывший свердловский губер Россель кое-кого кое-куда вовремя пнул и на месте полуразвалившегося завода строительных конструкций сейчас "УрЛоки" выпускают в больших объемах современную и востребованную ОАО "РЖД" продукцию. А бывший омский танковый завод им К.Е. Ворошилова (ныне КБ "Трансмаш") с богатейшим оборудованием, имевший куда более лучшие стартовые условия, благодаря бывшему омскому губеру-болтуну Полежаеву (15 лет находившемуся у власти) оказался на грани разорения и сейчас "подъедается" на третьих ролях в "УралВагонЗаводе" (Ниж. Тагил). Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все. Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Это здесь причем? Запчасти оригинальные.> Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс? Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Во-первых мы не делаем экспертизу реально проблемных объектов.> Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!). Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Во-вторых нам не сложно написать результаты ВИКа, а уж устранять или не устранять выявленные недостатки, это дело самих ПНП. Мы здесь вообще не причем. Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > За 15 лет существования конторы, и наших коллег, о каких-то судах, и т.д. и т.п. Такого просто не было у нас здесь в ЮФО.> Значит счастливая у Вас контора или везет пока. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Климат-контроль? Серьезно? Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Вы недавно сами обхаяли "совок", рассказав как при Хрущеве перестали платить. Это можно так делать?> Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Советы сами передали эти земли по итогам Рижского мирного договора, а до этого отказались добровольно по итогами Брестского мирного договора.> Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Да вернули свои земли, которые входили в состав Речи-Посполитой. Исконно Российскими эти земли быть не могут, потому что принадлежали Речи-Посполитой, до второго раздела в 1793 году.> Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > А независимость Польшы образовалась по итогам Первой Мировой войны, а не какой-то там Ленин дал независимость, страны победители это сделали, а не проигравшая сторона.> Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Я с Поляками не общался, а с Чехами общался, они искренне считали то количество солдат в Чехословакией, настоящей оккупацией. Так что размер не важен, все понимали, чуть что, тут же приедут еще гости.> Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Вы путаете понятия, когда страна оккупирована, или когда страну защищают от нападения войска дружеского государства.> Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Поляки сами позвали войска НАТО, для собственной защиты.> Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Мой руководитель, считает что это было сомнительным решением.> Передайте ему, что я с ним в этом согласен. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Я просто с Вами поделился, что не все Инструкции идеальны, в них есть ошибки, устаревший данные, и не правильные формулировки. Я лично их не составлял, если вы об этом. > Это дело руководства ПНП. Я вообще слабо представляю что сход вагона произошел был из превышения скорости при подачи группы вагона на 2 км/ч.> Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > В общем я понял, у вас все идиоты, никто не может подать вагон правильно, все не соблюдают ПТЭ.> Вы опять передергиваете, забыв хорошую русскую пословицу "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!" Вагоны нужно подавать так, чтобы никто не усомнился, что ПТЭ не соблюдено. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > ПНП скажут, что следовали инструкции, без всяких отклонений от нее.> Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Хотя были случаи когда до этой отмены, представители РЖД шантажировали и разводили на не нужный ремонт руководство ПНП, ближайшим ПЧ.> Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан?> "Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР. +2
Poveznica na stranicu
Victor
· 29.01.2019 12:43 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Причем тут тяговый привод и дизель МТУ? Я про 2ТЭ25АМ вообще-то писал, а не про дизель совсем. Просто он на этом тепловозе стоит. И в Европейской части России их явно не собираются и не собирались эксплуатировать 0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov
· 29.01.2019 12:41 MSK
У Cummins-a сервис лучше. В остальном двигатели очень похожи.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П
· 29.01.2019 12:40 MSK
Цитата (M.Ivanov, 29.01.2019):
> Ну и не обязательно покупать лицензию, можно заказать разработку КД на двигатель буржуйской конторе. Ведь именно так появились ЯМЗ-530, ДМ-185 и М-150. Соглашусь, тоже вариант. Так в свое время появился 1.5 литровый инжекторный мотор на ВАЗ-2110. 0
|
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2025
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |