Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-068

Prikaži sve komentare

««1 ··· 56789»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.11.2019 17:50 MSK
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):

> Ну взрослые люди, не так часто обсуждают чужой труд.

Это Вы откуда взяли? Критика это нормально, можно критиковать все что угодно.

> Повторюсь, можно сказать, 1-2 раза. Но не каждый раз, как они что-то новое выпускают.

Кто сказал что 1-2 раза? Почему не 56-75 раз? Почему не каждый раз?

>Почему нельзя говорить, что НЭВЗ дерьмо? Вы тем самым, оскорбляете труд людей, какой бы электровоз не был, это в любом случае труд людей. Если вам не нравится, как они выглядят - это ваши проблемы.

Я не понимаю как оскорбляю труд людей. Я им указываю на их ошибки. Не нравится оскорбляться, пусть не работают на НЭВЗ или вообще не работают.
Тем более моя критика имеет основания.
У меня нет никаких проблем. Но и я имею право выражать свое мнение.
–4
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.11.2019 17:48 MSK
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 03.11.2019):
> Цитата (Плотников П, 02.11.2019):
> > У этих тепловозов нет гофр, а другая проблема, что мы не в США, а в Европе.
>
> условия эксплуатации России больше сравнимы с условиями эксплуатации США, чем европы, в связи с тем, что расстояния очень схожи. Даже если вспомнить паровозы, то советские ФД,ИС, Л, ЛВ, П36 строились с оглядкой на США, сейчас на США смотреть можно, но у них нет мощного электровозострения, а самое главное в локомотиве это выполнение его функций, а не внешний вид.

Вообще не понял, причем тут условия эксплуатация, паровозы и прочее? Это не имеет к разговору никакого отношения. Я опять же не говорил что внешний вид это главное.

> я вот не могу понять вы думаете европейские локомотивы не ломаются? или у них везде новые? тогда почему германии ТЭ109 встречаются? польше М62, ТЭМ2 и некоторых других странах европы, именно западной

Я вообще ничего не думаю, по поводу ломаются или нет. Причем тут ТЭ109 и прочее?
–7
Poveznica na stranicu
MrVit202 · 03.11.2019 17:40 MSK
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то.
Я ребёнок, потому что считаю дизайн локомотива ужасным?

Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо?
Скажите, а за что можно нахваливать НЭВЗ, кроме того что он строит локомотивы?

Цитата (SMATRON, 03.11.2019):
> Т.е. украинский ТЭ33AC с вмятинами и недо-гофрами по бортам это ничего а российский ЭП20 с гофрами это полное говно?!
Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20.

Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 03.11.2019):
> я вот не могу понять вы думаете европейские локомотивы не ломаются?
Кто - то говорил что европейские локомотивы не ломаются? Если затрагивать данную тему, то можно с уверенностью сказать, что уровень обслуживания локомотивов в Европе и в Северной Америке выше, чем в странах бывшего СССР (За исключением Прибалтийских стран).

Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 03.11.2019):
> у них везде новые? тогда почему германии ТЭ109 встречаются? польше М62, ТЭМ2 и некоторых других странах европы, именно западной
Опять же, кто говорит что в Европе исключительно новые локомотивы? В Германии встречаются ТЭ109 потому что списывать их было нецелесообразно и их уже потихоньку убирают с баланса DB. Насчёт М62 и ТЭМ2, из стран колеи 1435 они эксплуатируются только в Польше, и в Западной Европе их точно нет и не было, и кто - то говорит что это плохо?
+1
Poveznica na stranicu
Oleg77 · 03.11.2019 17:40 MSK
Цитата (Плотников П, 03.11.2019):
> Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
>
> > Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то. Которому игрушка не понравилась, как она выглядит. Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо?
>
> А как мыслят взрослые люди?
> А почему бы и нет? Почему нельзя говорить что НЭВЗ дерьмо? Тем более люди прекрасно понимают что это так.

Ну взрослые люди, не так часто обсуждают чужой труд. Повторюсь, можно сказать, 1-2 раза. Но не каждый раз, как они что-то новое выпускают. Почему нельзя говорить, что НЭВЗ дерьмо? Вы тем самым, оскорбляете труд людей, какой бы электровоз не был, это в любом случае труд людей. Если вам не нравится, как они выглядят - это ваши проблемы.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 03.11.2019 15:22 MSK
Цитата (Плотников П, 02.11.2019):
> У этих тепловозов нет гофр, а другая проблема, что мы не в США, а в Европе.

условия эксплуатации России больше сравнимы с условиями эксплуатации США, чем европы, в связи с тем, что расстояния очень схожи. Даже если вспомнить паровозы, то советские ФД,ИС, Л, ЛВ, П36 строились с оглядкой на США, сейчас на США смотреть можно, но у них нет мощного электровозострения, а самое главное в локомотиве это выполнение его функций, а не внешний вид. я вот не могу понять вы думаете европейские локомотивы не ломаются? или у них везде новые? тогда почему германии ТЭ109 встречаются? польше М62, ТЭМ2 и некоторых других странах европы, именно западной
+2
Poveznica na stranicu
SMATRON · 03.11.2019 15:18 MSK
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
>
> Да-да, лучше поддерживать НЭВЗ, который уродует современный электровоз, ставя гофры прямиком из 50-х https://trainpix.org/photo/97413/

Т.е. украинский ТЭ33AC с вмятинами и недо-гофрами по бортам это ничего а российский ЭП20 с гофрами это полное говно?!
+2
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 03.11.2019 15:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.11.2019):
> Олдскульные вещи сразу поднимают настроение и пробуждают доброе и светлое в людях!

Судя по большей части комментариев, увы, "пробудило грязное и смрадное" и теперь соревнуются, кто, простите за прямоту, "наберет больше дерьма и кинет дальше"...

Да, возможно хотелось бы, чтобы в таком кузове "не обыгрывали" возврат к "локомотивным первоистокам", делая вычуренную "поверхность для обслуживания элементов передней маски", в стиле "а-ля паровоз/электровоза ВЛ19(22)/маневровый тепловоз" - все таки это уместно для грузовой, а не пассажирской машины (можно было ограничиться поручнями и подножками, как на тех же "чехах"). А так же сделали более аккуратными "остроконечные эвересты" крышевого ЭО...
Но это лишь пожелания, а не требования к конструкции кузова...
–1
Poveznica na stranicu
Александр Южный · 03.11.2019 12:12 MSK
Цитата (kapral23, 03.11.2019):
> https://vk.com/doc315439621_521855410?ha...29fa218

Супер! Очень понравилось!
А версию с кабиной ЧС (-4т,-8) кто-нибудь рассматривал?
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.11.2019 11:56 MSK
Я этого не говорил.
–8
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.11.2019 11:46 MSK
Раз я не понимаю, что НЭВЗ делает дерьмо, то я не человек?
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.11.2019 11:42 MSK
Мне непонятно почему НЭВЗ продолжает вешать тряпочки на жалюзи, это им так нравится, или по другому никак?
+4
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.11.2019 11:41 MSK
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):

> Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то. Которому игрушка не понравилась, как она выглядит. Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо?

А как мыслят взрослые люди?
А почему бы и нет? Почему нельзя говорить что НЭВЗ дерьмо? Тем более люди прекрасно понимают что это так.
+1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · 03.11.2019 11:11 MSK
Цитата (ulan3, 03.11.2019):
> Не забудьте здесь собрать заседание диванных экспертов по ненужности гофр

Ребята не забыли и собрались.
+16
Poveznica na stranicu
Денис82 · 03.11.2019 11:11 MSK
Надо ещё в салатово-зелёный цвет покрасить.
+2
Poveznica na stranicu
Oleg77 · 03.11.2019 11:11 MSK
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> Цитата (ulan3, 02.11.2019):
> > Не забудьте здесь собрать заседание диванных экспертов по ненужности гофр
> Да-да, лучше поддерживать НЭВЗ, который уродует современный электровоз, ставя гофры прямиком из 50-тых https://trainpix.org/photo/97413/

Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то. Которому игрушка не понравилась, как она выглядит. Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо?
–4
Poveznica na stranicu
Kamaz · 03.11.2019 10:23 MSK
Цитата (kapral23, 03.11.2019):
> https://vk.com/doc315439621_521855410?ha...29fa218

Это шедевр! D:
+6
Poveznica na stranicu
Владик · 03.11.2019 09:14 MSK
Цитата (kapral23, 03.11.2019):
> https://vk.com/doc315439621_521855410?ha...29fa218

Отлично! :)
+5
Poveznica na stranicu
Victor · 03.11.2019 08:49 MSK
Возможно это будущий новый Ермак, поэтому так. А морда от ВЛ60 не подходит ему, так как тот сам индивидуально выглядит. У НЭВЗ есть свой традиций и что в этом плохого, тот же Rolls-Royce делает машины не сильно отличающиеся друг от друга уже столько лет.
0
Poveznica na stranicu
MrVit202 · 03.11.2019 08:36 MSK
Цитата (ulan3, 02.11.2019):
> Не забудьте здесь собрать заседание диванных экспертов по ненужности гофр
Да-да, лучше поддерживать НЭВЗ, который уродует современный электровоз, ставя гофры прямиком из 50-тых https://trainpix.org/photo/97413/
–6
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 03.11.2019 08:34 MSK
Тут повторяется история с Иволгой. Очевидно, что для завода - оптимизация, для любителей набросить на вентилятор - лишний повод об этом написать. Дело субъективное. Лично мне, как фотографу, среди всего убого пидобразия будет интересно на том же Рязанском направлении встречать 3 различных вариации ЭП20, как правило, заведомо не зная, какая из них приедет. Так что мое мнение о гофрах в данном контексте сугубо положительное.
+2
««1 ··· 56789»»