Svi komentari na fotografije korisnika ЭС1П-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 56789»»
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 26.08.2018 01:41 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку.


Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 26.08.2018 00:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> Вы очень ошибаетесь. Ласточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов.

А комфортабельные сидячие вагоны ПДС локомотивной тяги, наподобие тех, которыми оснащён ПДС "Невский экспресс" например -- разве не могут успешно отбить пассажиров с автобусов?


Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира.

Электровоз ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС, на тестовых поездках на Курском направлении МЖД, по ускорению обошёл вашу хвалёную "Ласточку" как делать нечего.


Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена.

Ну если никаких других поездов в дневное время в эти города нет, то неудивительно то, что народ будет вполне доволен тем, что дали. Как говорится: "спасибо и на этом". ))
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 26.08.2018 00:48 MSK
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):

> Неудобна тем, что вагоны не имеют тамбуров, которые при открытых автоматических дверях защищают пассажиров от сквозняков, и от других неблагоприятных явлений.

Во-первых двери открываются редко. Сколько будет остановок на Белгород? Три или четыре?
Во-вторых с чего вы взяли что двери вообще будут открываться на остановках, и кто-то будет заходить, или выходить?
В-третьих, сквозняк может быть только если двери открыты с обоих сторон, с одной стороны сквозняка не будет, ну и собственно тепловые завеса зачем нужны? Какие еще могут быть неблагоприятные явления?

> Перенести автоматические двери по краям вагона и сделать тамбуры, как у "Сапсанов"-- разве нельзя? Не думаю, что существует такая сложность, как изменение конструкции кузова вагона. Просто на УЗЖМ скорее всего, не хотят этим заморачиватся.

С этим вагоном нет, не получится. Нужно конструировать новый вагон.

> Тепловые завесы от сквозняков не спасают, особенно зимой. И если пассажиру в "Ласточке" досталось место возле автоматических дверей, которые открываются на промежуточных остановках, то существует риск простудится.
> И потом: салон "Ласточки" напоминает мне квартиру не имеющую прихожей, коридора, и выход на улицу из которой осуществляется прямиком из спальни.

Откуда в Ласточке может быть сквозняк? Там наддув воздуха в салон. И да тепловая завеса спасает. Двери в Ласточке открываются вручную, если никто не выходит, двери не открываются. Тем более у тех кто сидит рядом с дверью, есть стеклянный экран.
Ну и таких квартир и домов полно, спокойно можно выйти сразу на улицу, нет никаких проблем с этим.

> Не собираюсь с вами спорить по данному вопросу, но разница в данном случае, для каждого своя.

Я за поезда на локомотивной тяге, но в данном случае, нет смысла что-то делать, шило на мыло получится.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 26.08.2018 00:38 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Расскажите, чем она не удобна.

Неудобна тем, что вагоны не имеют тамбуров, которые при открытых автоматических дверях защищают пассажиров от сквозняков, и от других неблагоприятных явлений.


Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Салона изменить можно, а вот двери нет.

Перенести автоматические двери по краям вагона и сделать тамбуры, как у "Сапсанов"-- разве нельзя? Не думаю, что существует такая сложность, как изменение конструкции кузова вагона. Просто на УЗЖМ скорее всего, не хотят этим заморачиватся.


Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Раньше да, сейчас то зачем? Есть тепловые завесы. Тем более при дальнем следовании вообще мало остановок, и двери никто не открывает.

Тепловые завесы от сквозняков не спасают, особенно зимой. И если пассажиру в "Ласточке" досталось место возле автоматических дверей, которые открываются на промежуточных остановках, то существует риск простудится.
И потом: салон "Ласточки" напоминает мне квартиру не имеющую прихожей, коридора, и выход на улицу из которой осуществляется прямиком из спальни.

Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Согласен. Но глобальной разницы не вижу.

Не собираюсь с вами спорить по данному вопросу, но разница в данном случае, для каждого своя.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.08.2018 23:47 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> Вы очень ошибаетесь. Лпсточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира. Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена.

Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 25.08.2018 22:42 MSK
Вы очень ошибаетесь. Лпсточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира. Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 25.08.2018 22:29 MSK
Цитата (cgCCCP, 25.08.2018):
> Это целенаправленно сделанные Ласточки, для работы под тепловозом,

Зачем электрички "Ласточка" возить тепловозом? Или Тверской вагоностроительный завод уже не может сделать нормальные сидячие вагоны локомотивной тяги, аналогичные "Невскому экспрессу", или "Буревестнику" например?
А всё это от того, что перепроизводство "Ласточек" уже налицо, если их уже целенаправленно для работы под тепловозом сделали. Толи ещё будет: ещё придумают извращение в виде "Ласточек" со спальными лежачими местами, и опять без тамбуров. Во кошмар будет!
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.08.2018 22:28 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):

> Во-первых: пригородная компоновка категорически НЕ удобна для поездок на расстояния свыше 200 километров.

Расскажите, чем она не удобна.

> Во-вторых: я предлагаю не "Сапсаны" строить, а изменить салон вагонов "Ласточки", чтобы по уровню комфорта "Ласточка" была аналогична "Сапсану" -- это две большие разницы.

Салона изменить можно, а вот двери нет.

> Все нормальные поезда дальнего следования, особенно в странах с холодным климатом зимой -- обязательно с тамбурами, которые защищают пассажирский салон от сквозняков, и от прочих неблагоприятных условий.

Раньше да, сейчас то зачем? Есть тепловые завесы. Тем более при дальнем следовании вообще мало остановок, и двери никто не открывает.

> В Германии например, электрички пригородной компоновки аналогичной той, которая у "Ласточки" -- на маршруты поездов дальнего следования не поставят никогда. На маршруты поездов дальнего следования у них ставят или электропоезда ICE-3, или поезда локомотивной тяги. И там совсем другое отношение к пассажирам, чем у нас. Электрички пригородной компоновки в Германии ходят только по пригородам Берлина например.

Согласен. Но глобальной разницы не вижу.
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 25.08.2018 22:08 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> Уж если их направляют даже туда, где нет контактной сети

Это целенаправленно сделанные Ласточки, для работы под тепловозом,и во Псков, например, ими пользуется много людей!
https://periskop.livejournal.com/1889743.html
Сейчас добавили ещё и вечернюю Ласточку до Пскова.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 25.08.2018 21:35 MSK
Цитата (SMATRON, 25.08.2018):
> Цитата (vadimsrzn, 25.08.2018):
> > >
> > > Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> > > И на какие расстояния ЭС1П пускать будут?
> >
> > 700 км
>
> Безумие какое-то.

Эти "Ласточки" уже просто девать некуда. Уж если их направляют даже туда, где нет контактной сети: в Иваново и в Псков например, и возят там тепловозами, то это говорит о явном перепроизводстве данных поездов: они не нужны в таких количествах. А завод УЗЖМ-Синара закрывать никто не будет.
0
Poveznica na stranicu
Aragorn · 25.08.2018 21:32 MSK
Помню свою первую и последнюю поездку на стеклопЛасточке с грозным названием ЭС1 в Нижний... Комфорт этой эл-ки просто зашкаливает! За эти 4 часа езды я сделал 8 кругосоставных путешествий (мне еще повезло на месте у растрескавшегося стекла, видно не было ничего). Сиденья в этих поездах узкие, и жутко не удобные, и конечно же ни для каких 700км эти поезда не подходят. Обратно поехал на Стриже, и остался им вполне доволен, никаких приведенных мною выше негативов я в нем не нашел.
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 25.08.2018 21:23 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2018):
> Чем Вам не нравится пригородная компоновка? Предлагаете Сапсаны строить? Тут же нужен новый поезд.
>
Во-первых: пригородная компоновка категорически НЕ удобна для поездок на расстояния свыше 200 километров.
Во-вторых: я предлагаю не "Сапсаны" строить, а изменить салон вагонов "Ласточки", чтобы по уровню комфорта "Ласточка" была аналогична "Сапсану" -- это две большие разницы. Кстати: у "Сапсана" своя техническая начинка -- скоростная до 250 км/ч, а у "Ласточки" своя техническая начинка -- НЕ скоростная до 160 км/ч. Я не предлагаю изменять техническую начинку "Ласточки" -- у неё вполне подходящая техническая начинка для наших ныне существующих железнодорожных магистралей, по которым больше 140 км/ч по-любому ездить нельзя. А вот салон у "Ласточки" для поездок на расстояния свыше 200 километров НЕ годится. Все нормальные поезда дальнего следования, особенно в странах с холодным климатом зимой -- обязательно с тамбурами, которые защищают пассажирский салон от сквозняков, и от прочих неблагоприятных условий. В Германии например, электрички пригородной компоновки аналогичной той, которая у "Ласточки" -- на маршруты поездов дальнего следования не поставят никогда. На маршруты поездов дальнего следования у них ставят или электропоезда ICE-3, или поезда локомотивной тяги. И там совсем другое отношение к пассажирам, чем у нас. Электрички пригородной компоновки в Германии ходят только по пригородам Берлина например. А у нас с "лёгкой" руки В.И. Якунина, пригородные электрички немецкого производства теперь называют "новыми скоростными поездами", и ставят на маршруты дальнего следования, абсолютно для этого не предназначенные.
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 25.08.2018 21:00 MSK
В сентябре планируется запуск ласточек в Перми (Городская, Верещагино, Кунгур). В конце года планируется запуск вечерней ласточки в Талицу.
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 25.08.2018 19:12 MSK
Цитата (MaksimZD, 25.08.2018):
> 25.08.2018 днем будем на ВНИИЖТ?

Только отправились на Москву
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 25.08.2018 19:12 MSK
Цитата (ВЛ10-098, 25.08.2018):
> Добрый день! Что означает буква "П" в названии?

Премиум
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 25.08.2018 19:10 MSK
Тем временем ЭС2Г-088 до депо не доехала:
https://vk.com/photo-54174829_456256807
https://vk.com/photo-54174829_456256808
https://vk.com/photo-54174829_456256811

Поставила колом Горьковку
0
Poveznica na stranicu
ВЛ10-098 · 25.08.2018 18:53 MSK
Добрый день! Что означает буква "П" в названии?
0
Poveznica na stranicu
Георгий · 25.08.2018 15:33 MSK
Цитата (Семён Градов, 25.08.2018):
> на разворот их так, чтобы они были не лицом к лицу

Это уже большой прорыв! Пару часов проехать можно, упираясь коленями в других пассажиров, но когда люди 6 часов сидят так (например, Краснодар-Роза Хутор, Майкоп-Адлер),то я им не завидую. К тому же попадаются весьма корпулентные пассажиры. Если Краснодар-Кисловодск ходит наполовину пустая, то там можно пересесть и выбрать уютное место, а вот с морскими ЭС1 такой номер не пройдёт: в вагонах аншлаг.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 25.08.2018 15:33 MSK
Цитата (vadimsrzn, 25.08.2018):
> >
> > Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> > И на какие расстояния ЭС1П пускать будут?
>
> 700 км

Безумие какое-то.
0
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 25.08.2018 10:09 MSK
Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> И на какие расстояния ЭС1П пускать будут?

700 км
0
««1 ··· 56789»»