Svi komentari na fotografije korisnika ЭП3Д-0006

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2018 10:09 MSK
Цитата (SMATRON, 15.03.2018):

> Расскажите эту байку другим.

С Вами все понятно, у вас нет проблем со слухом? Или вестибулярным аппаратом?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2018 10:08 MSK
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> > Смысла комментария в том что Демих убогий поезд, потому что бюджетный, или бюджетный, потому что убогий.
>
> Тут есть нюанс. Этот убогий бюджетный Демих по своим потребительским качествам гораздо менее отличается от менее убогих и не таких бюджетных изделий типа ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв, чем та же Лада от Мерседеса.

Это кто Вам сказал такое? Я считаю разница между Демихом и Ластой в 10 раз больше чем разница между Ладой м Мерседесом.


Иными словами при наличии денег на Мерседес глупо покупать Ладу, потому что разница велика, но при наличии денег купить в 2 раза больше вагонов ЭП2Д, чем ЭС2Г или ЭГ2Тв уже не выглядит таким уж глупым поступком.

Покупка Демиховских вагонов выглядит как глупый поступок, ну или это о говорит о том что страна нищая.


Новый Демих достаточно тих (хотя ходовка и шумит несколько громче, чем в более прогрессивных состава), в новом Демихе нормально работают кондиционирование и отопление (речь про исправное состояние), нет толчков и грохота от СА-3, плавность хода похуже, чем у пневмоподвешенных электричек, но она приемлема.

Новый Демих недостаточно тих, скрежет шкворней некуда не делся, в новом Демихке не нормально работает система кондициоинирования и отопления, все равно присутствуют толчки, например при торможении.
Нет плавность хода неприемлема.

Рядовой пассажир не заметит принципиальной разницы, если 1 день проедет в ЭС2Г, а на следующий день ему подадут ЭП2Д, разве что отсутствие тамбуров в первом случае его немного смутит.

Надо отказываться от фраз что рядовой пассажир не заметит разницы, не надо говорить за всех. Кто-то не заметит, кто-то заметит. Все с кем я проводил опрос по поводу покатушек на Ласте, считали что это невероятно, что не может быть так комфортно в электричке.
У меня также возникает вопрос, разве можно не заметить огромные окна, с низким подоконником? Расположение дверей, не по краям вагона? Тишину в салоне, другие сиденья, теплые цвета освещения, почти бесшумную систему отопления? Другие отделочные материалы, и половое покрытие?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.03.2018 09:53 MSK
Цитата (omand, 13.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> > Во-первых ни разу я не писал за всех
> Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> > все бы ездили
>
> И это в одном сообщении.

Я считаю, что все бы ездили, что не так? Это мое оценочное суждение.
–2
Poveznica na stranicu
SMATRON · 15.03.2018 08:01 MSK
ЭП2Д/ЭП3Д это пригородный эл-поезд, а городскую ака региональную Ласточку у нас почему-то упорно выдают за межрегионал. В этом главное отличие. И опять эти байки про ЭР1, хотя уж вы то Артур не хуже меня знаете что демиховская продукция к ЭР1 имеет ну очень отдалённое отношение. И я уверен что чем больше будет локализация Ласточек, тем ближе они именно к Демихам а не к своим немецким прародителям. Хоть 10 асинхронных приводов в них запихни и ещё с десяток КЖЦ поверх оформи. Всё равно пассажирам на них глубоко плевать (а вот унылый писк при разгоне-торможении действительно многих раздражает). А вот ломаться они будут не меньше.

Цитата (Плотников П, 14.03.2018):
>
> Все гладко, плавность хода на высоте, сипение и визги слышны только потому что тишина идеальная в салоне. Если бы фон был как в Демихе, ничего вообще слышно бы не было.

Расскажите эту байку другим.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.03.2018 00:47 MSK
Цитата (SMATRON, 14.03.2018):
> "Пердёж" и "поросячий визг" при прохождении стрелок и кривых слышали многие. Да и надёжность немецко-уральских поделок сильно преувеличена ибо встают раком и ставят раком всё вокруг себя регулярно.

В курсе. Но я их и не боготворю, как отдельные пользователи тут - демиховскую продукцию. И тем не менее, глупо отрицать что та же ласточка это виток на качественно другой уровень, пусть и весьма посредственный. (В сравнении например с флиртом). ЭП2Д, как ни крути, это очередное топтание на месте вокруг ЭР1. Только в отличие от нее, это - продукт не инженерной мысли, а хотелок кабинетных деятелей, которые тот электропоезд зачастую видели лишь на картинке (Ну или в лучшем случае на презентации, куда согнали шушару кабинетную для массовки). Отсюда - применение компонентов не рассчитаных на работу на транспорте. Будь то кондеи, будь то освещение (ПРА на ЭП2Д бытовая), будь то электроника системы управления приводами дверей да и пр-пр-пр.
В целом я понимаю, что пока железка не перейдет на систему работы с КЖЦ готового изделия, сколь либо ответственного подхода производителя к своей продукции ждать не стоит.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.03.2018 20:12 MSK
Цитата (SMATRON, 14.03.2018):

>С тишиной и плавностью хода тоже не всё так гладко. "Пердёж" и "поросячий визг" при прохождении стрелок и кривых слышали многие. Да и надёжность немецко-уральских поделок сильно преувеличена ибо встают раком и ставят раком всё вокруг себя регулярно.

Все гладко, плавность хода на высоте, сипение и визги слышны только потому что тишина идеальная в салоне. Если бы фон был как в Демихе, ничего вообще слышно бы не было.
–1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 14.03.2018 20:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
>
> Ви таки утвегждаете что сидения в ЭП2Д ничуть не хуже ЭС2Г? Плавность хода? Надежность системы кондиционирования? Работа всех систем поезда? Вам в ЭС2Г доводилось бегать по полсостава в поисках исправной двери?

А вы Артур успешно забываете что ЭС2Г тоже пока что новые и что с ними будет через "нцать" лет активной эксплуатации одному Богу известно. На линии Мск - Крюково - Тверь уже сейчас есть случаи когда все туалеты в составе либо зассаны/засраны, либо просто закрыты. Да и сидения уже благополучно затёрли/засалили. А что касается дверей - попробуйте пройти через весь состав ЭС2Г и пардон не обкакаться от натуги при попытке открыть межвагонные двери (отмечу - я вовсе не ботаник и не слабак, но для меня эти двери оказались полной неожиданностью). С тишиной и плавностью хода тоже не всё так гладко. "Пердёж" и "поросячий визг" при прохождении стрелок и кривых слышали многие. Да и надёжность немецко-уральских поделок сильно преувеличена ибо встают раком и ставят раком всё вокруг себя регулярно.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.03.2018 18:04 MSK
Да, верно.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 14.03.2018 17:50 MSK
У ЭП2К, если мне не изменяет память, основанный на немецкой конструкции асимметричный токосъёмник. Сименсовский, не так ли, обозванный нашими ТАСс как-то там. Если память не подводит, конечно же.
По поводу ЭП2Д я не читал РЭ по нему и не изучал конструкцию каких-то узлов, не могу ничего сказать относительно токосъёмника применённого на этих поездах.
А ТЛ-13У место уже давно на свалке истории. Или на продукции НЭВЗ :)
0
Poveznica na stranicu
Чока · 14.03.2018 17:46 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Ви таки утвегждаете что сидения в ЭП2Д ничуть не хуже ЭС2Г?

К чему тут подражание одесским евреям? Тем более, что вопрос глупейший, ибо сиденья могут быть поставлены самые разные, по желанию заказчика. В ЭП2Д, которые ходят на экспрессных маршрутах отличные сиденья, в ЭС2Г встречал минимум 2 варианта сидений, похуже и получше.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Плавность хода?

Читайте внимательнее мой пост.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Надежность системы кондиционирования?

Ни в ЭП2Д, ни в ЭС2Г не сталкивался с неработающим кондиционером. В ЭД4М бывает регулярно, однако дело едва ли в надёжности системы.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Работа всех систем поезда?

Почём я знаю, как у них с надёжностью? ЦППК вот заявляет, что эксплуатация ЭД4М дешевле, чем ЭС2Г. А у той же МТППК наоборот ЭС2Г ездят, а любви к продукции ДМЗ нет.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> Вам в ЭС2Г доводилось бегать по полсостава в поисках исправной двери?

Нет, но и в ЭП2Д не приходилось. Вот в ЭД4М приходилось переходить в соседний вагон, когда дверь не работает. Но даже это лучше делать по гермопереходу без дверей, чем через две двери и горку в более ранних составах, а такое тоже приходилось.

Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> И в качестве "домашней работы", предлагаю вспомнить, почему на МОЖД оказались ЭС2Г, а не такие хорошие ведро4М-500, как планировалось изначально.

Вспоминаю: у РЖД был контракт на поставку хреновой тучи ЭС2Г, которые совершенно некуда было пихнуть. Поэтому ТМХ был послан куда подальше с их ЭД4М и ЭГ2Тв, а на МЦК принудительно запихнуты ЭС2Г, которые, обращаю на это особое внимание, пришлось дорабатывать по салону, ибо на город их не планировал ставить даже производитель.

P.S. ЭП2Д очевидно хуже, чем ЭС2Г, но ЭП2Д идёт на смену ЭР2-образным, которых он очевидно лучше (кроме особых случаев электричковых мазохистов, для кого это неочевидно).
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.03.2018 17:34 MSK
Ну тут вопрос не столько к самой ассиметричной конструкции, сколько к качеству ее исполнения. У токоприемников, использованных на ЭП2Д, проблемы с клапаном сброса рабочего давления, который изменения высоты подвески отрабатывает отвратительно. Что мешало задействовать например токоприемник от ЭП2К, тем более и в рамках ТМХ это не противоречит - большой вопрос. У ЭП2К клапан пневмобаллона работает нормально. А вот дальше все таки возникает вопрос, а нахрена козе вообще баян, то бишь включается не инертность мышления, а здравый смысл. ТЛ-13у рассчитан на работу со скоростями до 140, т.е перекрывает реальную потребность ЭП2Д чуть менее чем полностью.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 14.03.2018 17:17 MSK
При этом в этих самых "рижанах" полезная херомуть работала из ряда вон плохо. Я ж пишу, я прекрасно помню "эрдваэры" и "эрдватэхи" практически новыми.
Наверное рижане как-то нам слали не такие отличные, как другим, составы. Наверное.

Про рога. Да, конечно же помня сопромат, можно рассказать что замкнутая конструкция надёжнее, нежели асимметричная и бла-бла-бла... которую таки можно сломать об ту же корявообслуживаемую конташку, например.
В этих ваших ненавистных европах, подобные токосъёмники уже 100 лет в обед и рады все. У нас же свой, особый путь ©
Даже тут, блин!

Теперь что до прислонных дверей - сама задумка отличная, пусть и реализована порой поздно по времени, порой не так как кому-то хочется, но раздвижные двери родом из детства наших родителей, уже давно должны были быть на свалке истории. Причин много. Но они прожили долго, не всегда счастливо, так как инертность мышления (да-да, та самая за которую я крою матами некоторыми любимый НЭВЗ и прочие "совкозаводы").
А что, работает же решение? Работает.
И нафига создавать что-то новое, ведь на прогресс мы покладём большой и толстый :)

Про кондеи уже писал выше.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.03.2018 15:13 MSK
Ну то что "планировалось" - сертификацию на момент пройти не успевало от слова никак, а 500 до вступления ТР_ТС наклепать было реально, он или с августа, или с сентября, забыл, но не суть - успевали.

Цитата (Дима_Чех, 14.03.2018):
> эти дебильные раздвижные двери салонные, которые чаще открыты-приоткрыты или не функционируют должным образом

Здесь должен признать, за ДМЗ преимущество. В принципе единственное что я лично признаю реальным плюсом относительно ЭР2Р.

Цитата (Дима_Чех, 14.03.2018):
> Ах да, в гнилых рижанах оно бы всё безусловно работало бы :)

В гнилых рижанах всякой безполезной херомути типа прислонных дверей, кондеев и ассиметричных токоприемников просто не было. Да, дверки у них тоже не идеальные, да, бывало примерзали зимой, но все равно, то хотя бы только зимой. Да, ТЛ-13у тоже можно снести, но все же гораздо реже, да и спроектирован он был так, чтобы если что - умереть самому, по возможности не унося за собой заодно КС и крышевое оборудование поезда, в отличие от чудо ассиметричного у 500 и ЭП2Д, который держится за стойки как бульдожка, отчего снос т/п как правило приводит к серьезному ремонту крыши. Пока за счет завода. Типа гарантия.

Что до замены узлов, тут уже дефективное снабжение работает, нет обменного фонда, и длится этот вопрос десятилетиями. На второе десятилетие выпуска научились поставлть элементарное, люминесцентные лампы например. Еще пятилетку назад, обнаружить лампу накаливания в люм светильнике было самым наиобычнейшим дело.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 14.03.2018 14:56 MSK
*чухая бороду*
Так в чём же измеряется надёжность всех систем ЭД4М? Верно, в первую очередь, компонентами в них применёнными и своевременным обслуживанием. Можно до усёру сейчас доказывать что "там же ж отечественное!" (или китайское от "дядюшки Ляо Хунь", коленной сборки), да, я с вами соглашусь что наше далеко не всегда работает и не всегда качественное (привет НЭВЗу!), но етить вашу мать, а обслуживание?
Если узел/деталь/агрегат "накрывается" или намекает https://www.youtube.com/watch?v=KgIXSi-3JbY, то что мешает его починить, заправить (в случае кондиционеров), заменить на новый или отремонтированный? Я не о ЕБН :)
Ах да, в гнилых рижанах оно бы всё безусловно работало бы :)
Вспоминаются мне кабинные кондеи в "тэхах", на каких-то номерах там были, так вот, не работавшие от слова "совсем".
И опять вспоминаются мне конец 80-ых - начало 90-ых, новые "эрдваэры и эрдватэхи" на харьковском узле, новые ещё и сразу же вспоминаются эти дебильные раздвижные двери салонные, которые чаще открыты-приоткрыты или не функционируют должным образом или открываются с прилагаемой вдвойне силой, эти дующе-текущие форточки, это неотапливающее отопление. Да, в старых "тёплых и ламповых" ЭР2 с павинолом и деревянными, мать их лавками, было немногим теплее, но опять же - эти двери салонные, эти рамы оконные и прочая-прочая...

P.s. Про плавность хода улыбнуло, опять сравнения в духе "новые ЭП1М vs. старые ЧС4Т" - те же яйцы, только в профиль, если в плане споров. Технически, не, не разные сравниваемые электропоезда? :)

P.p.s. И в качестве "домашней работы", предлагаю вспомнить, что на МЦК (МОЖД) вообще-то планировалось и с какого года действуют новые ТУ на электропоезда, в которые увы, "500-я серия" не вписывалась от слова совсем.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.03.2018 14:35 MSK
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Этот убогий бюджетный Демих по своим потребительским качествам гораздо менее отличается от менее убогих и не таких бюджетных изделий типа ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв, чем та же Лада от Мерседеса.

Ви таки утвегждаете что сидения в ЭП2Д ничуть не хуже ЭС2Г? Плавность хода? Надежность системы кондиционирования? Работа всех систем поезда? Вам в ЭС2Г доводилось бегать по полсостава в поисках исправной двери?
И в качестве "домашней работы", предлагаю вспомнить, почему на МОЖД оказались ЭС2Г, а не такие хорошие ведро4М-500, как планировалось изначально.
–3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.03.2018 14:06 MSK
Посмотрим как у ЦППК с обслуживанием будет с теми составами что в её владении, это на рждшные они кладут, мол "не наше", а за своими уход другой
0
Poveznica na stranicu
Чока · 14.03.2018 13:09 MSK
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> Смысла комментария в том что Демих убогий поезд, потому что бюджетный, или бюджетный, потому что убогий.

Тут есть нюанс. Этот убогий бюджетный Демих по своим потребительским качествам гораздо менее отличается от менее убогих и не таких бюджетных изделий типа ЭС1, ЭС2Г, ЭГ2Тв, чем та же Лада от Мерседеса. Иными словами при наличии денег на Мерседес глупо покупать Ладу, потому что разница велика, но при наличии денег купить в 2 раза больше вагонов ЭП2Д, чем ЭС2Г или ЭГ2Тв уже не выглядит таким уж глупым поступком. Новый Демих достаточно тих (хотя ходовка и шумит несколько громче, чем в более прогрессивных состава), в новом Демихе нормально работают кондиционирование и отопление (речь про исправное состояние), нет толчков и грохота от СА-3, плавность хода похуже, чем у пневмоподвешенных электричек, но она приемлема. Рядовой пассажир не заметит принципиальной разницы, если 1 день проедет в ЭС2Г, а на следующий день ему подадут ЭП2Д, разве что отсутствие тамбуров в первом случае его немного смутит.
+1
Poveznica na stranicu
omand · 13.03.2018 19:45 MSK
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> Во-первых ни разу я не писал за всех
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> все бы ездили

И это в одном сообщении.
+3
Poveznica na stranicu
lion · 13.03.2018 18:40 MSK
Цитата (Плотников П, 13.03.2018):
> Была бы возможность у каждого, все бы ездили на мерседесах.

На Роллс-Ройсе с личным водителем...
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.03.2018 17:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2018):
> Мда, а вариант, что кому-то Мерседес не нужен/не нравится не рассматривается? Бесполезно с тобой говорить, ты глух к остальным

Мерседес это общее понятие, это может что угодно лучшего качества чем Лада, хочешь для тебя это будет Субару Аутбэк, или Тойота Камри.
Кроме с тобой бесполезно говорить, у тебя нет ни одного довода против, ты ничего не можешь ответить. Не нравится мои комментарии? Не отвечай на них. Я вот не придираюсь к твоим, а ты к моим.
–2
««1 ··· 567891011 ··· 14»»