Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2022 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (lumberjack, 27.12.2022):
> и удобство замера топлива на улице без всяких реек.

Цитата (Leha, 27.12.2022):
> а кто сказал что на улице по стеклу неудобнее мерить,

Я смотрю у вас там в каменный век. Датчика уровня топлива не предусмотрено, казалось бы, че проще: трубка с герконами и поплавок с магнитом, как альтернатива поплавок, тяга и реостат.

Цитата (Northern Spirit, 27.12.2022):
>
> С 24.02.2022 этот вариант отпал. В текущий момент магистральным тепловозам производства БМЗ доступных альтернатив у нас нет.

"Мяса нет, жрите пирожки с ливером" - якобы Новочеркасск 1962
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 14:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Northern Spirit, 25.12.2022):

Карагач отлично морозы переносит, в Москве растет, а в Казахстане его много, там в степях хорошие морозы стоят
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Южанка- мексиканка. За ней следить надо, чуть южнее 54 градусов С.Ш. и неконтролируемый рост. Я свою укорачиваю периодически, одну уже спилил полностью
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В своё время до этой выемки не дошёл, а зря, очень красивое место, одни осины чего стоят

54.074599,36.183986 ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Смотря где, конечно. Карагач тоже бывает с сухими ветками - так себе зрелище. Самый лучший сорняк - Акация белая (Robinia pseudoacacia L.) вид приятный, цветёт красиво и запах хороший
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Заросли карагача приятнее зарослей клёна американского
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 25.12.2022):
> под мостом уже ездил

Я под мостом через Рудицу как то сунулся у 163 км, хорошо дальше не поехал, там илу было по колено, встать в тоннеле желания мало было, а зимой по льду проезжал
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 25.12.2022 00:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 24.12.2022):
> да по чернозему
ту улицу в асфальт теперь одели, а дорогу под ЖД мостом пустили и щебнем отсыпали. Во время коронобесия, когда губернатор-сапог устроил в области концлагерь, я объезжал его блокпосты по этим чернозёмам, была одна легальная лазейка. Если Остап Ибрагимыч знал кучу способов приготовления самогона, то я знаю кучу дорого как проехать незамеченным из Московской области в Тульскую))
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 23:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
да они там ров выкопали. чтоб не заезжали, но местные ходили, а до этого сам видел как легковушки и ГАЗ-53 ездил. Надо фотки старые глянуть, тогда точнее скажу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ammendorf, 24.12.2022):
> мост 17 года на 168 км

Год или пару лет назад. а лет 6 назад его закрыли для движения. Хотя время быстро летит может и напутал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ФД20-2109, 24.12.2022):
> Какого черта на ГДРовских вагонах дореволюционная орфография

Смесь французского с нижегородским, ещё Грибоедов писал.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Летом 2022 довелось проехать в дизеле по этому участку. Какое то печальное зрелище открылось, погода была такая же пасмурная, такая же высокая, трава засохшие ясени и вязы в защитной лесополосе, заколоченные бывшие станции Настасьино и Пчеловодное. При подходе к Ожерелью, перед депо ветки зарослей клена американского били чуть ли не по онам РА2, депо всё заставлено мёртвыми ЧС7, заросший деревьями парк станции восточнее депо, аж тоска взяла и появилось желание полазить по этому брошенному парку
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Как по морю идёт среди волн костра. Да еще и путь на деревянных шпалах
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (FAN-ЭР2, 24.12.2022):
> И линия на тот момент была оч интересная с точки зрения ПС

Да, единственная однопутка в окрестностях "домашнего" прямоугольника Калуга-Брянск-Орёл-Тула с хорошим и разнообразным движением, не зачуханными и не коптящими 2ТЭ10. Тогда нам с погодой повезло и на всём кольце нашего путешествия Москва-Калуга-Сухиничи-Брянск-Мылинка-Орёл-Москва было тепло, даже жарко и солнышко, аж купались в речке Вылимья, мост через которую проходит хвост поезда
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Виталий Кравченко, 24.12.2022):
> На барахолках конечно можно найти хороший айфон за 10000-15000. Но это же ходить искать надо.

Тю, у меня 7-й собранный из трёх, за 7 тысяч рублей. Фотает хорошо стационарные объекты, как в своё цыфромыло, может даже лучше из-за более широкого ДД, вот только цыфромыло можно было настраивать по дырке и выдержки а этот нет,. Как камера он хорош, еще экран замечательный, а для звонков у меня нокия 6300,так же бу восстановленная. Доволен как слон.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 19:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> а секции М и У с завода могут в одной сплотке быть, или не обошлось без переделок?

умелые руки пролетариата и не такое могут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ER2-1017, 23.12.2022):
> Зачем тешки ставить вообще в музей?

Согласен, обыватель от 80С вообще не отличит, а специально для кучки жд фанов держать стада "чучел" на запасных путях так себе затея.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.12.2022):
> Ну я лишь совсем очевидное внешне обозначил, хотел ещё про лобовухи отметить, да

Одних только различий по внешнему виду 2ТЭ10М модификаций 10 наберётся, а уж 116 и подавно. Но эти модификации различи дай бог с пару десятков фанатов. И каждую в музей?

Другое дело, реально действующая музейна жд с рабочим депо, инфраструктурой и прочим. Это огромнейший труд знающий и вовлеченных в своё дело и хобби людей. И не менее огромные деньги. В общем Томмазо Компанелла отдыхает - классическая утопия
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.

Даже при таком раздолбайство как тут https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii (если верить статье) и то только одно крушение. С 5 парами поездов (если в Абхазии больше бывает) СЦБ и нафиг не нужна
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 15:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Шкворни актуальны и по ныне, там где нужна надёжность, а обслуживание отдано профессионалам, а не любителям. В то время "Волга" создавалась для работы в такси и обслуживания должностных лиц, с соответствующим сервисом в условиях АТП, где надёжность ставилась превыше всего, а небольшое увеличение трудоёмкости обслуживания было мизерным. Другое дело частник -автолюбитель, для которого предназначались "Москвичи" с "Жигулями".

Цитата (xxil, 21.12.2022):
> В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские

Наемные работники не виноваты в том, что хозяин предприятия выдал им такое ТЗ, ради увеличения своей (хозяина)сиюминутной прибыли при минимальных вложениях, вместо вкладывания долгосрочных инвестиций для налаживания массового выпуска ГАЗ-3105
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Бандаж первой КП тонкий, аж видно работу сбалансированной подвески
+4
+4 / –0