Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0500

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Тушинец · 06.09.2013 21:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.09.2013):
> всю жизнь принципиальное езжу ТОЛЬКО в прицепах
И я тоже, там всегда народу наполовину меньше :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 03.09.2013 13:06 MSK
Цитата (Чока, 02.09.2013):
> Толчки на старых ЭРках и ЭД4М от классических сцепок (СА-3 кажется)

Толчки в старых ЭР-ках и ЭД4М от разбитых поглощающих аппаратов. Новые ЭД4М 300-х номеров с СА-3 трогаются и тормозят не более и не менее плавно, чем их собратья с БСУ-4. Но после первого КР-1 все станет грустно. Я хорошо помню первые ЭД4М, которые 850 лет Москве. Все было также, сейчас - мрак.
А вообще, чтобы не чувствовать толчков, ездите в прицепных вагонах. Вот до смешного, я всю жизнь принципиальное езжу ТОЛЬКО в прицепах, и о том, что есть проблемы с толчками, я узнал, смешно сказать, из интернета. Пришлось проехаться в моторе, чтобы проверить - и впрямь.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.09.2013 07:27 MSK
Цитата (Чока, 02.09.2013):

На новых ЭД4М применены беззазорные сцепки, типа как в метро. Поэтому новые трогаются и тормозят плавно. В метро же нет толков, хотя на всех старых поездах РКСУ.

Не как в метро.
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 03.09.2013 07:23 MSK
Цитата (Hunter, 02.09.2013):
> Из серии "нам присылают"
фотошоп-мастер - "применение фильтров" (achievement open), level 2.
+2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 03.09.2013 03:24 MSK
Цитата (Hunter, 02.09.2013):
> Из серии "нам присылают"

Классно!
+1
Poveznica na stranicu
Hunter · 03.09.2013 03:18 MSK
Из серии "нам присылают": http://trainpix.org/_update_temp/upload/107487.jpg | зеркало: http://savepic.su/3155437.jpg
+3
Poveznica na stranicu
ZIU-9 · 03.09.2013 01:29 MSK
Около 4 утра, мимо моих окон проехал 2ТЭ10М с ЧС4, ТЭМ2 и прочими локомотивами в сторону Щербинки.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 03.09.2013 00:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Ну да, бывало машинист хороший и поезд ведёт отменно... даже на архаичной ЭР2 и иже с нею.

Дело не только в машинисте. И не в РКСУ. Толчки на старых ЭРках и ЭД4М от классических сцепок (СА-3 кажется). На новых ЭД4М применены беззазорные сцепки, типа как в метро. Поэтому новые трогаются и тормозят плавно. В метро же нет толков, хотя на всех старых поездах РКСУ.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 03.09.2013 00:07 MSK
Мы все тут шутки шутим вместо того, чтобы на заводах работать и поднимать отечественное машиностроение...
+6
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.09.2013 00:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Толчки при разгоне ЭР2 (в/и) я ощущал и в 83-м, и в 93-м, и в 2003-м, и блин, в 2013-м... наверное всё же РКСУ виновата.

В новых ЭД4М можно и было ставить стакан, который полон воды, и он бы не расплескался - я про самые последние машины.
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.09.2013 23:57 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> (надо винить не машинистов, а раритетные РКСУ и ходовую)

Слесарей. Когда составы были новыми, я не чувствовал как трогались, в темноте даже не понятно - едешь или нет.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 02.09.2013 23:55 MSK
По нику я понимаю, что ты фанат ДМЗ))). Но все-таки надо быть объективным. Завод в нынешнем виде - порождение гнилой системы.

В шкаф загляну - ничего не пойму. А вот толчки и дергание понимаю (надо винить не машинистов, а раритетные РКСУ и ходовую).
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.09.2013 23:44 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> Самое печальное, что техника уровня середины прошлого века выдается за новую и прогрессивную.

Лех. Что РЖД заказывает - то и строят. Да и техника разного уровня, ты в шкафы у последних ЭД4М загляни и у ЭР2Р.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 02.09.2013 23:42 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 02.09.2013):
> ДМЗ vs РВЗ?

Первый в 21 веке строит то, что второй строил в 20-м. Самое печальное, что техника уровня середины прошлого века выдается за новую и прогрессивную.
+1
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 02.09.2013 23:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 02.09.2013):
> Тележки - привет РВЗ, сам вагон тоже, несмотря на негофрированные боковины. В чём инновации?
Это на паровозе уже обсуждали :)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+2
Poveznica na stranicu
Borchanin · 02.09.2013 23:12 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 02.09.2013):
> > О внешности такого электровоза
> Это не электровоз)

Боже мой, с ума схожу. Когда писал тот пост, даже поймал себя на мысли, что надо написать электропоезд, а написал хрень(
+2
Poveznica na stranicu
BorisB · 02.09.2013 22:04 MSK
А почему они все ЭД4М? Я теперь как минимум три различных конструкции вагонов могу не задумываясь припомнить.
1. "классические", с Рязанского (и не только) хода.
2. "сочинские", которые с выезжающими наружу дверьми и кондиционерами, но морды в принципе те же.
3. Вот это вот зализанное, двери похоже "сочинские" и ящики кондеев видны.

К маркировке модели не пора ли какую нибудь буковку пришпандорить ради приличия? ;-) ЭД4МК есть же, хотя она чисто внутренним убранством вагонов отличается от "классической", а эти то куда более!
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 02.09.2013 21:42 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 02.09.2013):
> Позор.

ДМЗ vs РВЗ?
+5