Svi komentari na fotografije korisnika ДТ1-013

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Poveznica na stranicu
Stef · 28.10.2013 18:48 MSK
Электровоз, тепловоз, дизель-поезд
+1
Poveznica na stranicu
tserg · 28.10.2013 18:30 MSK
Цитата (Stef, 28.10.2013):
> Если у машиниста стоит дилемма применять экстренное или нет - он проффнепригоден.

Гы.. В перечне профпригодности нет требования решения дилемм.
По факту: Вы машинист чего? (электропоезд, электровоз, тепловоз).
Я не знаю почему, но почему-то чаще всего хулюганы питают любовь именно к электричкам.
И еще простой люд почему-то менее боится электрички, чем того же грузовика (видимо для них она сродни трамваю - ближе, роднее и обыденнее).
Посему очень много наблюдал, как народ прыгал через рельсы прямо под носом.
Хотя по рельсам электричка размазывает не хуже любого электровоза.
А вот если записать сколько матюков (когда машинит решает - тормозить или нет) за поездку приходится - то вообще интересно становится.
И если каждый раз тормозить - то тогда расшифровщики такое накатают - разбор у начальника депо обеспечен.
А у нас сейчас расшифровщиков вообще вывели из состава депо. Они - центр расшифровки (независимый). К ним вообще ни на какой козе подъехать не получается.
"Замять" на уровне локомотивной бригады или их инструктора - просто невозможно.

Насчет разборов и расследований. Где и как - не знаю. Но у нас в депо гайки сильно закрутили по поводу возможности провести расследование "от балды".

Самое западло для машиниста - если кого-то в дверях зажало.
Это полный пипец. На 99% виноват оказывается
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 28.10.2013 18:21 MSK
Если у машиниста стоит дилемма применять экстренное или нет - он проффнепригоден.
Не учите меня, что делать при наезде на человека. За 10 лет работы машинистом, я это делал неоднократно.
+1
Poveznica na stranicu
tserg · 28.10.2013 18:11 MSK
Цитата (Stef, 28.10.2013):
> Цитата (tserg, 28.10.2013):
> > У машиниста всегда дилемма между применением экстренного торможения (и тогда его будут теребить если торможение было ложным, а не дай бог еще кто в составе пораниться) и неприменением (но тогда у него есть шанс "прилипнуть по полной", если он тормозить был должен, но нераспознал ситуацию).
>
> Вот это бред!!! Вы что курили?

Уважаемый Stef. Я вот не курю и вам не советую.
Когда происходит наезд на человека, то начинаются «кувырки». Во-первых с локомотивной бригады идет объясниловка.
Далее начинаются расшифровки КЛУБ-У и РПДА (если вы не знаете, то это не мои проблемы). Запрашиваются с ДСП запись переговоров.
По электропоезду: Проверка исправности: Тормозов, Звукового сигнала, Радиостанции, Прожектора.
Современные варианты приборов безопасности так же пишут «дудку».
Вот если не дай бог торможение применил поздно, тот начинается нехилый геморрой. Прокуратура очень активно лезет, если кого-то затоптали насмерть.
Далее разбором устанавливается то, вовремя ли была оказана помощь.
А потом мне допустим (как ремонту) полдня надо протокол писать по техсостоянию машины, а «эксплуатации» - мильон бумаг оформлять по действиям машиниста.
Его конечно не дергают, если оказывается что у него не было технической возможности остановиться.
Но вот если была, и он лишку времени «прохлопал» глазами, то тут ему не очень хорошо придется.
По поводу наезда на человека здесь отписывался (повторять лень) http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1396890
+1
Poveznica na stranicu
tserg · 28.10.2013 17:55 MSK
Да, и кстати, откуда у меня фото внутренностей взялись ДТ1-013, если она в полиэетилене? http://trainpix.org/photo/79155/
И фот эти фото ДТ-012
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...try2522598
Я же так невообразимо далек от железки......
+1
Poveznica na stranicu
tserg · 28.10.2013 17:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2013):
> Человек далёк от железки. От практической её части.
Уважаемый, приходите в депо... познакомимся.
Видео мое. Снимал лично. Снимешь сам такое, ежели далек от железки?
http://www.youtube.com/watch?v=fq9eaTw2ddo
Раз уж ты так близко к железке, не расскажешь чем отличается рекуперативное торможение от реостатного с независимым возбуждением?
И по срабатыванию какого реле электропоезд переходит с первого вида торможения на другое?
А что будет если при работе рекуперации окажется, что подгорели контакты пальцев контактора КВ?
Или сколько перемычек надо, чтобы привести в движение отдельно стоящую секцию (моторный вагон плюс прицепной).
А за сколько секунд реостатный контроллер должен сделать полный оборот?
В каких случаях электропоезд вырабатывает электрический ток, и каково максимальное напряжение при этом?
Что надо сделать машинисту, если в движении загорелась лампа "РН"?
А как тебе такие фотографии, сделанные мной лично, в меру своих должностных обязанностей? Место съемки узнаешь?
http://www.yaplakal.com/findpost/8271882...60661.html
А фотки с обкаточных испытаний в кабине ЭД4М-0421 у тебя случаем нету? А у меня есть http://trainpix.org/photo/79252/
А как тебе такое?
http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/116617.jpg
http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/116618.jpg
Кстати, от пишитесь, открылись или нет фото. Их не пропустили, потому как "малоинформативно/неинтересно".
Мне кстати была интересна система полного дистанционного компьютерного мониторинга всех систем электропоезда.
Эта система работала только на обкатке.
- Вот вариант общения на ЖД-ветке одного из форумов.
Ты вообще хоть что-нибудь поймешь из моих слов?
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=2387766
- Опять фото. И опять там, где тебе тяжеловато будет сделать, а я могу их делать сколько захочу и когда захочу.
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1519771
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...try1418435
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1418331
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1788317
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1418199

Хорош пургу мести про далекость. Я внутренние потроха электропоездов собственными руками уже больше 10 лет знаю.
Твоя личная неприязнь- еще не повод делать глупые выводы "кто и кем работает"
+1
Poveznica na stranicu
tserg · 28.10.2013 17:16 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.10.2013):
> И помогли вам ссылки на законы в единоборстве с охраной?
Конечено помогли. Кстати даже судились. Собственно сейчас вообще никто не гоняет, если снимаешь из-за забора. А щас там вообще бетонный забор убрали и стоит ячеистый.
Кроме того, Кольцово иногда проводит для фотографов-любителей официальные споттинги прямо на территории аэродрома.
http://www.avsim.su/forum/topic/103254-с...?p=2479648
Я вот приемником с авиадиапазоном обзавелся. http://www.youtube.com/watch?v=qdmeeQEhXtY
Видео с авиашоу с радиопереговорами пилотов, смотрится и слушается намного интереснее.

Любой нормативный документ собственника территории не может распространяться за переделы этой территории.
По авиации - там еще и федеральные законы есть.
Так есть определенные требования (нельзя чтобы на фото самолет был привязан к земногу объекту. То есть если в одном кадре и самолет с опознавательными знаками, и земля с любым обособленным объектом, имеющим индивидуализированные признаки, то такое фото незаконно и подлежит уничтожению.
Как я мыслю - это с целью, чтобы нельзя было по фотографии понять, в каком месте произведена съемка самолета. (а вот на фоне чистого голубого неба - пожалуйста).
Но авиационные требования глубоко специфичны и к ЖД никак не применяются.
Отдельным особняком стоят съемки объектов стратегического и оборонного значения (военные самолеты, поезда специального назначения, военная техника и т.д.). Там могут по попе настучать, фотоаппарат в одно место засунуть - и концов не найдешь, кто сделал. Железнодорожники в этих случаях вообще не при делах.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.10.2013 16:55 MSK
> Из опыта знаю, что машинисту глубоко на вас.....
Скучный опыт. Мне и тюрьмой грозили и пальцы показывали. И глупые вопросы из серии "зачем снимаешь?" задавали.

> Вот это бред!!! Вы что курили?
Человек далёк от железки. От практической её части.

> но они гоняли даже когда мы снимали, находясь метров 10 снаружи забора.
Грамотно посылать не умеем. Увы.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 28.10.2013 16:46 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> У машиниста всегда дилемма между применением экстренного торможения (и тогда его будут теребить если торможение было ложным, а не дай бог еще кто в составе пораниться) и неприменением (но тогда у него есть шанс "прилипнуть по полной", если он тормозить был должен, но нераспознал ситуацию).

Вот это бред!!! Вы что курили?
0
Poveznica na stranicu
tserg · 28.10.2013 16:39 MSK
Цитата (OIM, 28.10.2013):
> Пока никто не гонял. Потому что никогда не создаю помех для работы ЖД, в частности, никогда не снимаю, стоя в габарите. И никогда не делаю больше 3-4 снимков в одном месте, не считая пристрелочных.Но оказывается, что, несмотря на это, моя деятельность - незаконна, потому что....

Тьфу, да плюньте вы. Я же написал, пока никто из-за вас не рнервничает, за кран-395 не хватается, вниз лобового стекла голову не прижимает - вы никому не нужны. У машинистов (большинства) мозгов хватает, чтобы понять, что фотограф - совсем не тот, кто будет шунты зубилом сбивать, или камнями швыряться.
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 28.10.2013 16:37 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> место съемки находилось далеко за пределами территории ЖД (в том числе полосы отвода). Так что все законно.

Уффф... Гора с плеч... А то я уж думал, любая съёмка поезда на перегоне грозит смертной казнью.


Цитата (tserg, 28.10.2013):
> но они гоняли даже когда мы снимали, находясь метров 10 снаружи забора.

И помогли вам ссылки на законы в единоборстве с охраной?


Цитата (tserg, 28.10.2013):
> Если помашете рукой, могут еще и свиснуть, приветствуя.

Да, последнее время в окрестностях Ё-бурга свистят.
+1
Poveznica na stranicu
OIM · 28.10.2013 16:33 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> А вас что, на перегонах кто-то гонял?

Пока никто не гонял. Потому что никогда не создаю помех для работы ЖД, в частности, никогда не снимаю, стоя в габарите. И никогда не делаю больше 3-4 снимков в одном месте, не считая пристрелочных.
Но оказывается, что, несмотря на это, моя деятельность - незаконна, потому что:

Цитата (tserg, 26.10.2013):
> Нет нормативного документа, запрещающего нахождение там посторонних лиц. Есть лишь нормативный документ, запрещающий фото-видеосъемку там без разрешения
0
Poveznica na stranicu
tserg · 28.10.2013 16:26 MSK
IAGSoft: место съемки на вашей ссылке находилось далеко-о-о-о за пределами территории ЖД (в том числе полосы отвода). Так что все законно. Речь ведь о месте съемки, а не о том, куда направлен вектор объектива.
Я в свое время тоже много побегал от охраны аэропортов (Я съемкой самолетов несколько увлечен). Так вот там просто война была. Охрана аэропотра гоняла, даже если ты стоишь за забором (вне территории) аэропорта. Там действительно жесть.
Внутри территории аэропорта у них вполне полноное право было нас "пресекать". но они гоняли даже когда мы снимали, находясь метров 10 снаружи забора.
OIM: А вас что, на перегонах кто-то гонял?
Из опыта знаю, что машинисту глубоко на вас.....
Он начинает нервничать, когда боится что вас заденет, или не понимает, что у вас в руках фото, а не какая-нибудь дрянь типа рогатки или базуки ради прикола (бывают и такие случаи). http://copypast.ru/2011/07/15/debil_i_bazuka_3_foto.html
Так же частенько составы обстреливают из пневматики. Были тяжелые случаи. А на фотографа (как факт) им глубоко фиолетово. Если помашете рукой, могут еще и свиснуть, приветствуя.
Снимайте на перегонах сколько влезет.
Основное неписанное правило для тех, кто хочет снимать (или просто находится) на перегоне (да и вообще на ЖД) - не мешать выполнению работ, держать такое расстояние, чтобы у машиниста не было порывов хвататься за кран торможения, и по возможности - дать понять, что вы не вор, не хулиган, положивший гайку на рельсы, не террорист и не самоубийца, а просто фотограф.
У машиниста всегда дилемма между применением экстренного торможения (и тогда его будут теребить если торможение было ложным, а не дай бог еще кто в составе пораниться) и неприменением (но тогда у него есть шанс "прилипнуть по полной", если он тормозить был должен, но нераспознал ситуацию). Так же очень опасаются летящих в лицо предметов.
Все в принципе предельно ясно.
+1
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 28.10.2013 16:23 MSK
Кстати, на Октябрьской дороге прокатился на ДТ1 пассажиром. Впечатления:
"Электромоторный" вагон - электричка, как электричка. Привычный рокот редукторов. Только тамбуры широкие, обычные для ЭД4М, а не ЭТ2.
"Дизельмоторный" вагон - в салоне чувствуется запах от дизеля, но не смог понять чем пахнет. Не дизтопливом, не выхлопом ("и дым от дизеля нам сладок и приятен"), а что-то есть, но что - непонятно. Ну и шумит дизель в тяге заметно, но не так "надрывно", как в РА2.
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 28.10.2013 15:51 MSK
Тсерг, скажите, а вот этот снимок http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=211525 тоже незаконно снят, раз снят не с "места обслуживания пассажиров"? ;)
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.10.2013 15:15 MSK
3. снимать втихую и менять точку съёмки.
+1
Poveznica na stranicu
OIM · 28.10.2013 08:57 MSK
Цитата (tserg, 26.10.2013):
> Я как раз ЗА(!) такие фотографии, особенно если они сделаны качественно
Так вот, как раз постановление 1508Р и является препятствием для получения качественных фотографий.
Поясню, почему это так. Зайдите в раздел "Фотоконкурс" по ссылке с главной странице и посмотрите, где были сделаны большинство фотографий, прошедших на конкурс. Правильно - на перегонах, т.е. когда фотограф стоял в полосе отвода на перегоне. Совершенно очевидно, что именно перегоны являются наиболее подходящим местом для получения качественных и художественно ценных фотоснимков ЖД. Лично для меня невозможность фотографирования на перегонах будет достаточным основанием для прекращения занятия ЖД-фотографией.
И что вы скажете делать?
1. Получать разрешение на съемку (на условиях, совершенно неприемлемых для большинства фотолюбителей)?
2. Ехать туда, где фотосъемка на перегонах не регламентируется, например, в РБ?
3. Какой-нибудь еще вариант?
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.10.2013 22:28 MSK
Цитата (tserg, 27.10.2013):
> 1) Анатолий Нагорный, ваши обзывательства - есть отсутствие аргументов плюс недостаток воспитания.

Вы к кому обращаетесь? Тут нет таких.
–1
Poveznica na stranicu
tserg · 27.10.2013 18:02 MSK
Личные Наблюдения на вокзалах:
не обращают внимания на вокзалах:
Берлина, Парижа, Севастополя, Праги, Хельсинки.
Против съемки на вокзалах:
Бреста, Белорусского вокзала Москвы, Выборга, Орла.
Особо интересно – это Ярославский вокзал (здание) – категорически запрещают.
В рядом стоящем Ленинградском вокзале – никто не запрещает.
Жесточайший запрет на съемку в Вильнюсе. Там проходящая полицейская сделала такое страшное лицо и начала требовать убрать камеру, что я испугался.
При этом я просто хотел снять вокзал, не выходя даже из вагона.
В Харькове тоже проходящее мимо должностое лицо (хрен его знает, в видах обмундирования Украины не разбираюсь) - тоже что-то буркнул типа "прекратите съемку - и дальше ушел.
Хотя украинцы пришут, что запрета у них нет, но дядька-то все равно пробубнил.
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.10.2013 17:15 MSK
>Прекращайте брызгать ядом.

Я уже вам сказал всё - хватит занудствовать и выставлять свою "необходимость" напоказ.
+2
««1 ··· 45678910 ··· 13»»