Цитата (Ирина, 30.04.2015): > А откуда такие подробности, как они стоят? Если вы их перегоняете, то почему сейчас отдельно от парома?
Паром шёл всего лишь от порта ТИС-Крым до порта Кавказ. Как стоят? Их никто не расцеплял в порту Кавказ. Как вышли с парома так и вышли. По станции Кавказ их объединили в единую сплотку 1034-1039 в голове, 996-1002 в хвосте. И если бы на в правой сплотке на борту был 1002, то на нём можно было увидеть печную трубу. Со станции Разъезд 9км сплотка шла с 1034 в хвосте.
Увидев превью - офигел, думал, что здесь, как и на СТТСе, некоторые фото заменились снимками водного транспорта :/ Потом открыл, минуты 3 вникал в суть, а позже разглядел локомотивы. Крутое и необычное фото!
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
ЧС2Т-1060, Oktobarska željeznica
ЧС2Т-1039, Oktobarska željeznica
ЧС2Т-996 , Oktobarska željeznica
ЧС2Т-965 , Oktobarska željeznica
ЧС2Т-1034 , Oktobarska željeznica
ЧС2Т-1023, Oktobarska željeznica