Komentari napisani od strane ovog korisnika Stef

Prikaži sve komentare

««1 ··· 56575859606162 ··· 68»»
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 22.04.2022 08:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Гибрид?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 22.04.2022 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (vzrm_grs, 21.04.2022):
> И что, хорошо руководят упоротые?

А Вы историю не учили? И за обстановкой в мире не следите?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 22.04.2022 08:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
И заводских табличек нет:)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 19:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 21.04.2022):
> ТЭМ1 1964, а ЧМЭ3-279 1967 года,

Думаю, что год выпуска - не аргумент. Завод ремонтировал(я не про качество ремонта)ЧМЭ3. И содержать машину этой серии - легче, чем ТЭМ1
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Не получив ответа от минусаторов по поводу безопасности полез в сеть. искать сам. Наткнулся на это фото https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
Теперь представим ситуацию, в которой надо быстро покинуть кабину двум людям( взрослый и ребёнок). Сколько бы не лепили минусов молодые и амбициозные(которые гордятся и кичатся тем, что это сделано в их регионе( с претензией на уникальность)) - безопасность детей должна быть выше всякой уникальности
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 17:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2022):
> Номера БС и ВЛ60

168 и 2288
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Орлов Виктор, 21.04.2022):
> Линия на сомнительных дровах и явно стыковой путь. Скорость наверное около 40?

Есть 40 и 80
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 21.04.2022):
> Ну подскажите пожалуйста на тот год.

эту машину заменил ЧМЭ3-279, который пришёл из Орехово на списание, но был оставлен в заводе
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Ваня 543, 21.04.2022):
> комментарии одного упоротого,

некоторым, упоротость не мешает странами руководить
–1
+4 / –5
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 21.04.2022):
> Цитата (Stef, 20.04.2022):
> > появилась замена в виде ЧМЭ3
>
> А какие номера ЧМЭ3, сейчас на заводе работают, знаете?

Крайний раз был на заводе в 2008м. Могу подсказать только ситуацию на тот год
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 06:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Машинист пивного крана, 21.04.2022):
> К тому же автобус существенно быстрее

Особенно, если участь как проложена железная дорога.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 21.04.2022 06:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Mehanik75, 20.04.2022):
> почему до сих пор не пустят до Элисты пассажирский

Юра. запускали. И неоднократно. Не ездят. На лошадях им больше нравится
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 20.04.2022 22:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Kiri11, 20.04.2022):
> Parom в должности помощника машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Сосногорск

Таки вэлкам! В нашу дружную компанию. РЖД
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 20.04.2022 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2022):
> Донор?

Нет, машина работала до тех пор, пока не появилась замена в виде ЧМЭ3
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 20.04.2022 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Mehanik75, 20.04.2022):
> до Элисты пассажирский

5 автобусов в день прекрасно справляются
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 20.04.2022 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (STAR LINE, 20.04.2022):
> Походу там не только Сапсан испытывают

Там ещё и грузовые ходят
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.04.2022 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Дополнение для "минусаторов". На обычных ДЖД, в кабине с инструктором(как правило, это действующий машинист), едут учащиеся, которые обучаются навыкам вождения. Как обстояли деоа на этой "уникальной" ДЖД. Я не зря написал про вопросы безопасности. Как покидать этот агрегат в случае возгорания двигателя?
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.04.2022 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (Студент_Инструктор, 19.04.2022):
> Представляю ощущение машиниста после 12 часов работы...

Как пешком прошёл участок
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.04.2022 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.04.2022):
> Какие претензии?

Читайте внимательно. Чем руководствовались строители при выборе колеи? ЧЕм их не устроила существующая колея? Как в "этом" изделии с вопросами безопасности?
–5
+2 / –7
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.04.2022 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль
+1
+2 / –1
««1 ··· 56575859606162 ··· 68»»