Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2К-980

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
k_danya · 18.07.2014 19:51 MSK
Ой, забыл исправить, ЛО, конечно же.
Хм.. В служебном расписании через «е»..
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 18.07.2014 17:56 MSK
Странно, но на картах станция именуется ПриветнИнское и Ленинградская область, Выборгский район: http://maps.yandex.ru/-/CVrk7YOk
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 28.06.2013 10:51 MSK
Цитата (RENFE, 30.12.2011):
> В начале 80-х годов ни о каких "Тальго" никто и не слышал

Да что Вы? К тому времени Тальго были и даже испытывались в СССР.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.06.2013 10:37 MSK
Станция Рижская? Пл. Рижская находится у ст. Москва-Товарная, может это территория тогдашнего ТЧ-1 Москва ?
0
Poveznica na stranicu
k_danya · 24.11.2012 21:49 MSK
> Она не закреплена ни в одном из графиков

только 1228 ходит в именном графике, а остальные меняются
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 24.11.2012 13:15 MSK
Цитата (k_danya, 23.11.2012):
> утром съездит куда либо и больше не наблюдается
Она не закреплена ни в одном из графиков.А то,что ездит она только утром,может говорить о том,что она подменная.
0
Poveznica na stranicu
k_danya · 23.11.2012 07:16 MSK
> Что значит "по утрам"?

утром съездит куда либо и больше не наблюдается
0
Poveznica na stranicu
Алексей П. · 22.11.2012 22:45 MSK
Почему в истории состава 930 нет информации о его приписке к ТЧ-15? Год точно не помню, но это было до передачи её на Витебское направление.
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 22.11.2012 15:39 MSK
Цитата (k_danya, 22.11.2012):
> 994 по утрам катается так то

Что значит "по утрам"?
0
Poveznica na stranicu
k_danya · 22.11.2012 15:09 MSK
994 по утрам катается так то
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 22.11.2012 00:31 MSK
В работе сейчас:
ЭР2К-906 - Финбан
ЭР2К-901 -Балтийское(или)Витебское(подменная)
+1
Poveznica na stranicu
Mikhail Voekov · 22.11.2012 00:25 MSK
И 901 отставили что ли?
0
Poveznica na stranicu
k_danya · 21.11.2012 23:46 MSK
ЭР2к-994 (ЭР2-994 на мордочке)
всё, больше нема...
0
Poveznica na stranicu
Mikhail Voekov · 21.11.2012 22:34 MSK
А какие кругляки на ходу?
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 21.11.2012 20:39 MSK
Обе сейчас не работают.
0
Poveznica na stranicu
SergG · 14.02.2012 01:06 MSK
Какой смысл применять к любительскому снимку сделанному 25 лет назад "сегодняшние мерки"? Спасибо, что хоть такой снимок есть.
+1
Poveznica na stranicu
Тушинец · 13.02.2012 21:39 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 29.12.2011):
> В смысле жевать?
Я имел в виду обсуждать и оценивать, фото сделано по сегодняшним меркам безграмотно, из под моста на яркий свет, фотографировал для себя, как вариант оформления торца электропоезда. В то время о форумах думаю никто и не подозревал. Извиняюсь, если кого-то обидел.
+1
Poveznica na stranicu
· 31.12.2011 18:00 MSK
В начале 80-х у нас, например, ездили только СР3, входные двери которых открывались вручную..
Но мне не понятен смысл Ваших комментариев - у нас в Украине нет такого уровня жизни, чтобы УЗ взяла и купила современные поезда, которые потом если и окупятся, то только через 100 лет.
0
Poveznica na stranicu
RENFE · 31.12.2011 03:10 MSK
Цитата (AVV, 29.12.2011):
> Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.

А Вы вместо того, чтобы острить, пост мой прочитайте внимательно. В начале 80-х годов ни о каких "Тальго" никто и не слышал, а уже были нормальные электропоезда на то время с нормальным салоном, а "кругломордые" уже тогда считались вчерашним почти что днём.
ЗЫ:Кстати, Вы хоть были когда-нибудь в Рузаевке?
ЗЫЫ: Тальго, кстати, уже тоже вчерашний день, только в Казахстане их почему-то только начинают строить.
ЗЫЫЫ: Нормальный дальний пригород (Port Bou-Barcelona) сейчас развивает до 160 км/ч, а средний межгород (Barcelona-Valencia) от 200 км/ч, ТЖВ (Madrid-Barcelona) 320км/ч. Тальго для пригорода не годятся потому что не приспособлены под нужды пригорода, а для межгорода уже не годятся по скорости (максимум 180 км/ч).
0
Poveznica na stranicu
· 29.12.2011 11:47 MSK
Цитата (RENFE, 29.12.2011):
> Куда не кинешься, везде фотографии кругломордых и их модификаций.

Цитата (RENFE, 29.12.2011):
> считал кругломордые с деревянными лавками отстоем и колхозом, годным, разве что, для курсирования где-нибудь между Рузаевкой и Инзой,

Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.
+1