Komentari napisani od strane ovog korisnika Kirsidor

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 12.08.2023 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Учитывая, что это начальная станция, скорее плановая передислокация электровоза в голове пригородного поезда. =)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 26.07.2023 08:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
А сегодня в Лужской. Парома ждет, видимо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 22.07.2023 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
В те времена десятки частенько отправляли в Кандалакшу в ремонт. Вот и 577 заехала.

Электровоз слева не 963. Тот стоял в другом месте, за депо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.07.2023 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
А не пропущена ли здесь Кемь между Красноярском и Кандалакшей?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 19.07.2023 22:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Вот заставил же найти. =)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 19.07.2023 16:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
В Северобайкальске на кузов нанесена надпись "30 лет БАМ" и очертания озера Байкал. По прибытии в Кандалакшу сразу перекрашена.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 17.07.2023 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Разбирая старые бумаги нашел заметку, что в марте 1991 допущено столкновение с №178 на ст.Вайдотай, после чего была восстановлена. Откуда заметки не знаю, потому просто в коммент.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 11.07.2023 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Работает в Кировске на комбинате.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 11.07.2023 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Работает в Кировске на комбинате.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 10.07.2023 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Надеюсь, что понадобится. =)
пока исправно работает только колеснорельсовая их каракатица.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 10.07.2023 16:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Стоит в Мурманске на площадке Норникеля. Где раньше стояли памятники двойной машке и ермаку.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 16.06.2023 10:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Особая любовь к внесению не подкрепленных ничем правок в базу неистребима. Все нормально с 6-29. Работает и радует глаз.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 13.06.2023 22:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Интересный диалог. Смысл понять, конечно, есть. А который из написанного ответ? Чтобы уж точно было понятно.

- Он теперь регулярно начал ходить с Невским или всё ещё "по праздникам"?
- По выходным ходит он, в другие дни уже как повезёт
- Не работает он с "Невским".
- Сейчас не 2022 год.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 13.06.2023 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Это прекрасно, что не 2022. Но есть смысл сначала прочитать вопрос двумя постами выше.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 13.06.2023 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
ЛУчшее, конечно, враг хорошего, но сюда бы помимо большой машины еще и синие вагоны в №3 со стороны Москвы, а не Питера. Но увы. =)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 13.06.2023 09:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Не работает он с "Невским".
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 11.06.2023 23:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Пока выемка есть. Осталось ей в первозданном виде всего ничего, судя по нынешнему состоянию.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 06.06.2023 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Планы на М62 - проводы на заслуженный отдых. Срок службы-то не бесконечный.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 04.06.2023 19:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Нашел у себя в записях 2005 года, что тепловоз этот был подменен ТЭМ2-1157. И на щебзаводе он всего лишь работал. Находясь в парке депо.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 02.06.2023 10:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно.

Вполне целесообразно, если учесть, что электровоз на 200 и более нигде на сети эта его возможность не востребована.

> Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году.

Так для чего это все? Ради продления на пять лет? За это время он даже на СР не факт что набегает, который сейчас нужно выполнить, а он денег стоит. И не самые дешевые колеса свой ресурс, предполагаю, не выработают. Экономическую часть в своих выкладках-то надо учитывать.

> Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...

Да, экономика есть и ее нельзя сбрасывать со счетов. На уровне покупки продуктов дешевле/дороже она почему-то понятна. На уровне вложить уйму денег в электровоз, который через пять лет поедет на иголки, а поездов, требующих именно этот электровоз, нет и будет он работать с обычными пассажирскими на 120/140 на СП с шунтами, а это получается пустая трата этой самой уймы денег - тут экономика отвергается почему-то. Надо вот электровоз и точка. А зачем?

Не вижу смысла обсуждать личности и их решения здесь. Особенно по принципу "все плохие, кроме я". Хорошо быть умным, когда сидишь в сторонке, ситуацией всесторонне не владеешь, ответственности за сказанное и воплощенное в виде определенных действий не несешь.

Ну и сравнить удобство от работы на ЭП20 и его возможности по ведению поезда графиком даже при наличии такого количества предупреждений как сейчас по местам будущего МЦД, и работа на ЧС200, которая не всегда позволяла расслабиться и получать удовольствие. Дедушка заслуженный, параллель только с "Невским" и видит, иногда пугается ее. Или еще как выкрутасничает. С характером же. Поэтому пора ветерану скоростного движения на заслуженный отдых. А там, глядишь, найдут чем импортозаместить, под имеющиеся реальные задачи.
+8
+8 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»