Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ4А-002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
URAGAN · 15.10.2018 22:42 MSK
Хорошо.
+3
Poveznica na stranicu
artemix · 23.11.2015 18:12 MSK
На ЧС8-082 с завода стояли асимметричные, которые потом поменяли на обычные для серии.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 22.11.2015 17:15 MSK
Проблема не в асимметричных токоприёмниках а в Контактной сети. На ЧС200-009 ставили токоприёмник от Сапсана, перед этим его ещё испытывали и на ВЛ10 на Щербинке. На ЧС7-283 и ЧС4Т-543 стояли асимметричные токоприёмники отечественной разработки, которые потом в доработанном виде и стали устанавливать на 2ЭС6. На ЧС8 ни когда их не устанавливали.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 22.11.2015 17:02 MSK
Да, Дмитрий, помню, писал мне. 001 и 002 машины пришли с завода с ассиметричными, а потом вроде испытывали на 007 в 2005 году и на 009 в 2007 (могу наврать на счет 009). А не напомнишь с какими еще ЧС7 и ЧС8, кажется, они пропихивали ассиметричные еще раз?
0
Poveznica na stranicu
Evgeniy71 · 22.11.2015 15:58 MSK
Цитата (Денис Доронин, 22.11.2015):
> Да и с другой стороны, на ЭП2К, ЭП1М/П, 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7, *ЭС4К, *ЭС5К они же работают и ничего)

На ЭД4М пятисотых еще все работают.
0
Poveznica na stranicu
ER2-130709(01) · 22.11.2015 14:59 MSK
У нас после модернизации в 2006-2008 на новые машины поставили полупантограф
https://trainpix.org/photo/135826/
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.11.2015 13:57 MSK
У них это началось ещё в середине 60-ых годов - успешно или нет - не нам судить, но судя по тому что они активно их пропихивали нам, если помнишь, я вроде тебе писал что первые ЧС200 были с ассиметричными, это потом уже наши "Кулибины" создали двухэтажные ТСп-6М. Но в странах Европы двухрычажные (как их называют у них) нашли свою нишу и распространение.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 22.11.2015 13:27 MSK
А в каких годах у них это происходило?
Просто они были пионерами в этом деле, а сейчас есть хороший опыт, который мы даже перенять не в состоянии.
Да и с другой стороны, на ЭП2К, ЭП1М/П, 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7, *ЭС4К, *ЭС5К они же работают и ничего) Или токоприемники электровозов и электропоездов в чем-то существенно отличаются?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.11.2015 11:41 MSK
Кстати, в Германии и Чехии (насчёт остальных стран не в курсе) на заре появления таких токосъёмников тоже нахватались и браков (если по-нашему) и сложностей в освоении.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 22.11.2015 04:10 MSK
Интересно, почему во всем цивилизованном мире на ассиметричные токоприемники никто не жалуется, а у нас наоборот?! На ЭТ4А ассиметричные токоприемники отечественной конструкции?
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 22.11.2015 01:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2015):
>
> От избыточной надежности ассиметричных.

Потому что нельзя же использовать проверенный велосипед, надо блин свой изобретать...
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 21.11.2015 16:37 MSK
От избыточной надежности ассиметричных. В помощь "как всегда" пришли старые добрые ТЛ-13У.
На ЭМ2/2И это особенно проходили. С ЭМ4 было хуже, там поставить ТЛ-13У мешал кондей. Но на одну по-моему все таки запилили.
+2
Poveznica na stranicu
Александр из ТЧ-15 · 21.11.2015 16:16 MSK
Интересно, почему пантографы разные?
0
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 17.08.2015 22:10 MSK
На простых ЭТ2 / 001, 003, 009 / туалеты не работают.
0
Poveznica na stranicu
Lexeych · 17.08.2015 21:45 MSK
Пару-тройку лет назад, когда ЭТ2М(Л)-077 ещё звался "Экспрессом", ехал на оном до Мшинской ускоренным. Точно помню, что сортиры работали в головах.
А в июле сего года ускоренным ещё пускали ЭТ2-009 "Балтиец". Сортиры, правда, у него не проверял... На данный момент его - ЭТ2-009 укоротили до 6 вагонов и гоняют балтийским ходом.
0
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 17.08.2015 20:27 MSK
Туалеты / толканы / не работают на машинах 032 и 041.
С неработающими / не откачан, не заправлен / туалетами машину не выпустят с ТО-3 на линию.
В случае возникновения неисправности в пути следования лок.бригада закрывает туалет и делает запись в журнал ТУ-152.
Ускоренные поезда СПб-Луга заложены в 8-ми вагонном кольце на 8 машин: 035, 042, 046, 050, 051, ЭТ4А-001, 002, 003.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 17.08.2015 14:24 MSK
Да какая разница на чем ехать, главное, чтобы толканы были открыты, а то на ЭТ2М они закрыты у этого тч-15.
0
Poveznica na stranicu
Mikhail Voekov · 17.08.2015 13:34 MSK
На ускоренный теперь вообще любую машину дают, выходит. В июле был в Луге, видел как пришла ускоренным ЭТ2М-046.
0
Poveznica na stranicu
Lexeych · 17.08.2015 01:30 MSK
Всё верно! Ускоренным в тот день шёл ЭТ2М-050 (тоже сфоткан).
0
Poveznica na stranicu
Mikhail Voekov · 16.08.2015 21:03 MSK
Судя по времени в EXIF, идет п. 6120, что сразу за ускоренным?
0