Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-011

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 22.07.2013 12:53 MSK
С Ростова до Адлера сил или времени не хватает в одну бригаду доехать?
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 22.07.2013 12:29 MSK
Ростов - Туапсе - ростовские, далее до Адлера - туапсинские. Это что касается поездов 101/102 и 103/104. А все остальные на участке Адлер - Туапсе - Горячий Ключ (Белореченская) - туапсинские.
0
Poveznica na stranicu
Антон Питерский · 22.07.2013 08:04 MSK
чьи бригады водят поезда на этом участке?
0
Poveznica na stranicu
Темур Хакимов · 24.06.2013 12:29 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

так свернули, что 021-й построили
0
Poveznica na stranicu
art-trans · 16.05.2013 14:59 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > чем возить будем?
> Лошадями!

Будьте оптимистами. Паровозы с баз запаса не только для ретро-туров видимо достают)))
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 16.05.2013 10:08 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года
>
> Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.

У каждого начальника свои тараканы, одним к примеру ТЭМ14, 2ЭС10 другим ТЭМ18В и 2ЭС4К
Таким образом на каждой дороге в скором времени будет свой эксклюзивный парк локомотивов.

ТЭМ7А тяжелая машина, не по всем помойкам проедет, на многих станциях им запрещено обращатся, не говоря уже о ветках где М62 осуществляет подачу вагонов к различным организациям.
+4
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 16.05.2013 03:17 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года

Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 16.05.2013 01:39 MSK
Раньше машины опытные не один год катали на полную катушку чтобы в серию пустить, а щас сразу в массы... и е...сь ремотник и локомотивщик с ней сам, но поезд довези!

ТЭМ18В к нам шлют, если что фины помогут... а обслуживание в копеечку влетит. Когда они производством дизелей отличались? ждемс 5ю и 6ю машины с их будущими проблемами.

ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года, машки под забор, а эти по системе будут вывозную работу делать, разве не бред? В М62 дизель Д49 и побегает ещё машинка, альтернативы её замены НЕТ! Разве что аналог ТЭ114....

Унификация локомотивного парка канула в лету... щас ремонтировать нечем... а дальше?
+4
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.05.2013 01:17 MSK
И я Вадима Дмитриевича поддерживаю. Реализация... Да нет, просто не страдает НЭВЗ такой херней, как культура производства. Поселок Октябрьский, где "до утра веселие, а завтра - на завод" что может давать? Почему новый локомотив требует месяца наладки, в связи с тем, что макет закрутили на клеммной рейке не по номерам, а куда глаза глядят? Но это на уровне рабочих. А косяк с телегами, с оборудованием, который можно было бы понять на стадии проектирования, если бы сверху не сказали "надо". Партия чем то ответила. Посредственно представляю, что будет, когда закончатся 12 ЭП10. Кстати тоже машин АПРИОРИ ненадежных. Видимо будут формировать сплотки 7+4т... Не поедет ЭП20 сам, не надейтесь. Желания партии надо сопостовлять с реалиями. И если он раз-другой проехал сам... Это не показатель. Почему в регулярной эксплуатации в Сортировке они сруться 2 раза в неделю? Неотъемлемая часть технологического процесса и разве что...
+1
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 16.05.2013 01:05 MSK
Я не ретроград. И техника подобного класса жизненно необходима. Но, не устраивает подход к её разработке, производству и эксплуатации. Думаем-то не о том, что с этим делать и как, а о своём кармане. Итог: идея хорошая, реализация ...
+2
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 16.05.2013 01:03 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

Если бы это было правдой - это была бы лучшая новость со дня образования PID.
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 16.05.2013 00:44 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> чем возить будем?
Лошадями!
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 16.05.2013 00:41 MSK
Вся новая техника, это будущие доходы начальников, малые партии, заграничные спецы... в скором времени на ремонте зависним....

ВЛ10 как и другие списывают сотнями, встанут новые изза недообслуживания чем возить будем?
+1
Poveznica na stranicu
svoyak · 15.05.2013 21:31 MSK
Многое было уже сказано про систему и конструкцию электровоза. Но самое главное - это понять что Российского производства, а что делает Альстом.

Вот и список от Альстом.
ACU (Aux control unit)Так система вспомогательных нужд (4 канала) с резервированием, может работать всего с двумя каналами. Только вот охлаждения двигателей, наддув кузова и охлаждение реостатов будет происходить на частоте 50Гц вместо переменных от 20Гц до 60. На данном этапе система работает нормально.

TCU (Traction control unit) Система тяговых преобразователей. Всего их 6, но работать сможет и с 2мя активными. На данный момент кроме одного выявленного дефекта и запланированного ретрофита, который привёл к выгоранию измерительной части. Остальные недочёты, это наладка ПО, которая не делает из локомотива кирпич.

MPU (Main processing unit) Система управления тяговыми и вспомогательными преобразователями, которая включает в себя все защиты преобразователей.

На этом со стороны Альстома всё. Стоит упомянуть, что оборудование ЭП20 это семейство французких локомотивов Prima 2. На основе которого успешно катаются в Марокко, в Китае, в Германии и скоро в Казахстане (по порядку):
- http://dafina.net/forums/file.php?52,fil...rition.jpg
- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...2-0001.jpg
- http://55.img.v4.skyrock.net/8917/287289...mall_1.jpg
- http://css1.media.trainspo.com/uploads/p...563436.jpg
- http://img641.imageshack.us/img641/4189/...345b58.jpg

Prima II в принципе готовый локомотив, который работает на 4х родах тока, 2-3х осевых тележках, двигателями постоянного и переменного тока. Для каждого проекта из готового локомотива просто убираются функции (опции), по подобию машины которую вы покупаете в салоне. Вы берёте к примеру голую BMW 5-ой серии и говорите что датчики дождя будете ставить сами, сами же добавите регулятор скорости и т.д.

Производство TrTrans (Новочеркасск):
LCU (Locomotive Control Unit) система управления локомотивом. Всё что касается пульта машиниста, противопожарная система и взаимодействие всех систем на локомотиве выполняется именно тут. Предыдущего опыта по созданию подобной топологии не было. Откуда и вытекают все проблемы.

- Проблемы прохождения нейтральных вставок. Блокировался ГВ.
- Проблемы короткого замыкания в сети отопления поезда. Блокировался ГВ.
- Проблемы пропадания связи между оборудованием. Отключалась система управления, зарядное устройство.
- Проблемы определения рода тока и близ граничных напряжений. Не включался или отключался БВ/ГВ.

Как в принципе и многие другие за незнанием ответа были приписаны Альстому. Но при совместной отладки ПО, по этим вопросвм были найдены причины. LCU блокировал ГВ при нейтральной вставке, так как неправильно определялся род тока; MPU блокировал ГВ, так как не срабатывала защита LCU в цепи отопления и срабатывала защита главного трансформатора; связь терялась так как сеть общения оборудования в LCU не было правильно согласовано; Датчик ТрТранс занижает на 300 вольт реальное напряжение в сети, и LCU не давал разрешение на включение ГВ.

Просто локомотив политически рано вытолкнули в эксплуатацию, его нужно было доводить упорно ещё тройку месяцев, чтобы не было таких ситуаций.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 24.04.2013 22:51 MSK
Завтра на НЭВЗе наверное очередная раздача будет, с приездом Гапоновича и Снитко, скорей всего захотят посмотреть на все стадии сборки и испытания ЭП20. И вроде изъявляют желание покататься на номере 13 по Северо-Кавказской железной дороге.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 17.04.2013 23:06 MSK
Могу обрадовать проект ЭП20 точно никто сворачивать не будет. А также выпуск новых ЭП20 никто приостанавливать не будет. Так как с начала мая должна начать обкатка ЭП20 с теми 7 поездами с которыми он начнет ходить с нового графика. Дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резервные локомотивы.
0
Poveznica na stranicu
Snegovik · 09.04.2013 13:36 MSK
Цитата (azimut3000, 08.04.2013):
> Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
Представители Альстом работают и в депо, и на НЭВЗе.
+1
Poveznica na stranicu
Snegovik · 09.04.2013 12:21 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.
Ерунду пишите.
Контракт подписани на поставку 200 электровозов. Все будут изготовлены и поставлены заказчику.

Цитата (Алексей12, 08.04.2013):
> А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
> Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить....
Никто не собирается сворачивать проект.
> Во вторых, когда остановят сборку....
Сборку никто не остановит.
+2
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 08.04.2013 17:04 MSK
Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 08.04.2013 16:36 MSK
А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить, да проблемы с ним большие, и даже угрожают вернуть все их на завод для устранения проблем. Хотя если Alstom поборет свои проблемы то будет все ок(самые большие проблемы с их ПО).
Во вторых, когда остановят сборку(ни дай бог), то когда это произойдет никто не знает.
В третьих, в декабре должен уйти 36 номер(ранее мне скидывали график отправки по ЭП20, и пока его никто не отменил), а 42 это задел на начало 2014г.
В четвертых, договор был подписан на ЭП20
+1