Svi komentari na fotografije korisnika ЧС6-005

Prikaži sve komentare

««1 ··· 34567»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.02.2015 16:00 MSK
Цитата (Янис Витолс, 08.02.2015):
> На Окт. ЧС6 ходили 160 с поездами и ходят до сих пор.
ЧС6 ходил 160 км/ч только с Авророй одной единственной о каких ещё поездах вы говорите? И ходят сейчас - это вы вообще о чём? Сейчас на ОКТ только Невский ездит 200, а остальные, папу поездов - 140 км/ч

ЧС7 с Симферополя до Севастополя ездят нормально и в Туапсе также удачно ездили бы! Другое дело нужны ли там они?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 08.02.2015 15:14 MSK
Цитата (Янис Витолс, 08.02.2015):
> Пассажирские поезда должны возить пассажирские локомотивы, а не грузовые.
На 303 км "вилочки" С-КАВ плодить парк грузовых и пассажирских? Нет смысла, оборот слишком маленький, а так бы парк был на 30% больше. Воротилкин часто в пример приводит хорошей идеи 2ЭС4К, что это универсальный грузопассажирский электровоз. Не зря же в конце 2014 года ЦТ посоветовали начать БМЗ проработку тепловоза 2ТЭ25КМП - грузопассажирский вариант 2ТЭ25КМ.

Цитата (Плотников П, 08.02.2015):
> зачем тогда нужен ТЭП70БС в такие депо где их никогда не было как Ульяновск, Оренбург, и разные места Горьковской
Там большие участки оборота, всё же есть смысл иметь разделение по типам работы локомотивов. Но есть и обратные примеры, когда оборот большой, но хотят сделать унификацию, чтобы не увеличивать кол-во обслуживаемых серий. К примеру давно предлагают из Тынды забрать ТЭП70 и ТЭП70БС, а вместо них использовать грузопассажирский тепловоз. Тот же разрабатываемый 2ТЭ25КМП.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 08.02.2015 14:26 MSK
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> Это Вы откуда взяли?!

На СЦБисте, хотя скорее там неверная информация. ЧС6 всё равно с поездами больше 160 ездить нельзя.

P.S. Можете "на ты")
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 08.02.2015 14:12 MSK
Цитата (Янис Витолс, 08.02.2015):
> Пассажирские поезда должны возить пассажирские локомотивы, а не грузовые.

Какая разница? Главное, что бы колеса крутились.
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 08.02.2015 14:06 MSK
Пассажирские поезда должны возить пассажирские локомотивы, а не грузовые.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.02.2015 13:44 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 08.02.2015):

>
> Вопрос только, зачем изобретать велосипед, если ВЛ10 полностью справлялись с поставленными задачами?

По этому поводу у меня возникают вопросы, зачем тогда нужен ТЭП70БС в такие депо где их никогда не было как Ульяновск, Оренбург, и разные места Горьковской? Где поезда всю жизнь ездили под половинками 2ТЭ10М,В? А скорости отдельных поездов не превышали 60 км/ч, а были и те которые 40 плелись часами.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 08.02.2015 13:31 MSK
Цитата (Доронин Д., 08.02.2015):
> у электровоза ЧС7 конструкционная скорость 180 км/ч (у ЧС6 — 190)

Это Вы откуда взяли?!
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 08.02.2015 13:17 MSK
Вот именно! ЧС7 тоже спорный момент, как ни как у электровоза ЧС7 конструкционная скорость 180 км/ч (у ЧС6 — 190), понятно, что 180 они с поездами вряд ли ходили, но всё же, машина не для 60/80 км/ч.
Так что там ходили ВЛ10, сейчас поступили 2ЭС4К, туапсинцы не жалуются, поэтому всё сделали правильно.
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 08.02.2015 13:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.02.2015):
> Вообщем наука пыталась провести испытания того, что изначально обречено на провал, так же как и эксплуатация ЧС2 в этом же депо! Нормальная идея - дать в Туапсе ЧС7 в голову так и ни кому не пришла!

Вопрос только, зачем изобретать велосипед, если ВЛ10 полностью справлялись с поставленными задачами?
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 08.02.2015 13:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.02.2015):
> так как в то время да и сейчас ни на одном участке постоянного тока, кроме Москва-Питер больше 140 км/ч скоростей не было!

Сейчас... А как же Выборгский ход, Горьковский, Белорусский ?
0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 08.02.2015 12:50 MSK
На Окт. ЧС6 ходили 160 с поездами и ходят до сих пор.
0
Poveznica na stranicu
Кинбирг · 08.02.2015 12:39 MSK
Как пожарная машина теперь
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.02.2015 12:19 MSK
Вообщем наука пыталась провести испытания того, что изначально обречено на провал, так же как и эксплуатация ЧС2 в этом же депо! Нормальная идея - дать в Туапсе ЧС7 в голову так и ни кому не пришла!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.02.2015 12:12 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2015):
> А есть в природе их фото на Сев.-Кав.ж.д.? Если я правильно понял, то ЧС6 изначально именно для Туапсе предназначался.
Нет ЧС6 предназначался именно для Октябрьской дороги, для вождения поездов со скоростями 160 км/ч. Пассажирский вариант скоростного ЧС200, так как в то время да и сейчас ни на одном участке постоянного тока, кроме Москва-Питер больше 140 км/ч скоростей не было! Идея ездить в Туапсе на ЧС6 это от недалекого ума или просто люди были не в курсе - для чего электровоз предназначался!

Ездить на скоростном ЧС6 с относительно не большими скоростями по горам было и не грамотно и с той стороны, что электровоз имеет только 2 соединения СП и П. И даже при выходе на СП он должен уже ехать с довольно приличной скоростью в добавок он слишком лёгкий для своей мощности. Сильно проявлялось боксование на нём при езде в гору с солидными составами.
0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 08.02.2015 09:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.02.2015):
> Вроде более... менее смотрится окраска...

Согласен!!! Октябрята молодцы!
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 08.02.2015 01:33 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2015):
> А есть в природе их фото на Сев.-Кав.ж.д.? Если я правильно понял, то ЧС6 изначально именно для Туапсе предназначался.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Нет, конечно же не для СКВ. 160 по сочинским кривым - это сурово!
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 08.02.2015 00:49 MSK
А есть в природе их фото на Сев.-Кав.ж.д.? Если я правильно понял, то ЧС6 изначально именно для Туапсе предназначался.
0
Poveznica na stranicu
Alien89 · 08.02.2015 00:40 MSK
Электровоз сам по себе очень красивый, такой испортить неудачным окрасом еще бы изрядно постараться пришлось.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.02.2015 00:04 MSK
Вроде более... менее смотрится окраска...
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 27.07.2014 11:12 MSK
По сравнению с заводским и синий тоже ни в какие ворота...
0
««1 ··· 34567»»