Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ25АМ-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Губин Александр · 26.09.2018 07:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
> Интересно, что скажет наш "губин александр" по ценам на КР для серии к примеру, ВЛ80С. Интересно сравнить со сметой на КР на том же ЛЛРЗ или ЗЭРЗ.

18,2 млн. за КР-2:
http://vfl.ru/fotos/f3c7ce5223509821.html

14,3 млн. за КР-1; 11,8 млн. за СР; 9,2 млн. за ТР-3.

ЧС4т: 17,7 млн. КР-1; 12,0 млн. СР; 10,2 млн. ТР-3

2ТЭ116: 20,2 млн. КР-2; 15,6 млн. КР-1; 12,2 млн. ТР-3.

ЭП1М: 12,5 млн. КР-1; 9,8 млн. СР; 7,2 млн. ТР-3.

ЭП2к: 14,9 млн. СР; 7,7 млн. ТР-3.

ЧС7: 25,9 млн. КР-2; 20,8 млн. КР-1; 17,8 млн. СР (данные за 2017 год), в 2018 году все торги не состоялись.

2ЭС6 я здесь выкладывал.

ТЭП70: 18,9 млн. КР-2, 16,0 млн. КР-1, 12,2 млн. СР.

ТЭП70БС: 16,9 млн. КР-1, 14,0 млн. СР.

ЭП20: СР 29,9 млн, ТР-3 не предусмотрен.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 26.09.2018 07:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.09.2018):
>
> А что с экипажной частью у ЧМЭ3 не то?

У ЧМЭ3 слабая рама, плохая динамика. Проблемы с маятниковыми опорами, креплением шапок МОП. И т.д. - перечислять долго, почитайте соответствующую литературу.

> сама по себе конструкция тепловоза ЧМЭ3 надёжна и неприхотлива.

По техническому уровню приблизительно то же, что и ТЭМ18. Главное достоинство ЧМЭ3 в том, что он сделан руками, но в крайние годы качество ТЭМ18ДМ также хорошо подтянули

> начни модернизировать ЧМЭ3 то отечественный производитель (БМЗ) останется без работы :)

Не путайте ремонт и модернизацию - это разные вещи и по содержанию, и по затратам (финансовым, интеллектуальным и трудовым).
ЧМЭ3 пытались модернизировать многие, но устраивающего всех решения не смог предложить никто.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 26.09.2018 06:46 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> Формально нет, по факту да. Вы знаете сколько стоит проект и сертификат?

Да, прекрасно знаю. Потому повторюсь: кто хотел работать, тот работает.
Техрегламент разрабатывался, обсуждался и принимался более 10 (!) лет. За это время все несогласные имели все возможности предложить свое видение документа и добиться его изменения. Но предпочли сидеть по углам, рассчитывая, что авось. Авось не прошёл, и теперь бедные-несчастные размазывют сопли по лицу. Но есть жестокое правило: если ты не готов бороться за свое дело,то ты его потеряешь.

> У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?

См. Закон о техническом регулировании.

>
> Вы серьезно не понимаете что все это делается "официально" через людей из Ростехнадзора?

Наверное, еще непуганные... И покруче фигуры "присели".
Опасно связываться с проходимцами, которые считают, что в проверяющих сидят исключительно идиоты...
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.09.2018 23:02 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.

А что с экипажной частью у ЧМЭ3 не то? Там и ломаться нечему да и сама по себе конструкция тепловоза ЧМЭ3 надёжна и неприхотлива.
Малая пригодность к ремонту наверняка только по той причине, что рынок нужно насыщать отечественным говном вроде ТЭМ18ДМ и иже с ними. Ибо начни модернизировать ЧМЭ3 то отечественный производитель (БМЗ) останется без работы :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.09.2018 22:55 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):
> Из этого можно сделать определенные выводы. Или это новый тепловоз такой дешевый, или это КР-2 слишком дорогой.
> В первом случае можно сделать вывод что тепловоз дерьмовый, потому что он не может стоить так дешево.
> Во-втором случае значит кто-то задрал смету раз в 5, значит ворует, или в крайнем случае некомпетентен.

Нечасто соглашаюсь с тобой, но тут согласен на все 100%. Какие-то ремонты у РЖД имеют баснословные цифры.

Интересно, что скажет наш "губин александр" по ценам на КР для серии к примеру, ВЛ80С. Интересно сравнить со сметой на КР на том же ЛЛРЗ или ЗЭРЗ.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2018 22:04 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):

> Запретительных мер нет. Кто имел желание работать, у того есть и проект с продлением, и сертификат. Кто рассчитывал отсидеться, те жалуются на жизнь и пр.

Формально нет, по факту да. Вы знаете сколько стоит проект и сертификат? Это все уходит в миллионы рублей.
У меня к Вам вопрос, зачем? Зачем все это сделали? Что не так было раньше?

>А "левое" продление вскрывается на раз при первой же сколь-нибудь серьёзной проверке, прокуратура >очень любит такие дела. Да и недолго этой лазейке осталось.

Вы серьезно не понимаете что все это делается "официально" через людей из Ростехнадзора?
+1
Poveznica na stranicu
AlexOl · 25.09.2018 21:58 MSK
Уже сказал выше.
А "левое" продление вскрывается на раз при первой же сколь-нибудь серьёзной проверке, прокуратура очень любит такие дела. Да и недолго этой лазейке осталось.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2018 21:35 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

>
> Нет

Ну расскажите зачем отменили продление? И зачем нужно что-то сертифицировать?
>
> > что бы платили взятки.
>
> Что можно решить за взятку в данном случае?

У меня к знакомым срочно обратились люди, которым надо сделать ПСС задним числом, естественно не бесплатно. Через месяц документы будут готовы.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 25.09.2018 21:32 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):

> запретительные меры для продления срока службы,

Запретительных мер нет. Кто имел желание работать, у того есть и проект с продлением, и сертификат. Кто рассчитывал отсидеться, те жалуются на жизнь и пр.

> очевидно что сертификация это абсолютное зло.

Нет

> что бы платили взятки.

Что можно решить за взятку в данном случае?
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2018 21:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.09.2018):

> Ваш троллинг скучноват :( и приелся. Креатива маловато... Придумайте что-нибудь новое...

Где же здесь троллинг? Что делать промышленным предприятиям? Покупать новые тепловозы?
Зачем нужна вообще сертификация?
Или вам кажется смешно, изобретение схем для отъема денег?
–1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 25.09.2018 21:24 MSK
Однако в нашем депо после списания более 35% ЧМЭ3, ничего нового не появилось. Также в ТЧЭ-6,18 такая-же картина
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.09.2018 21:22 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2018):
> Опять плохая новость, были введены запретительные меры для продления срока службы, потому что очевидно что сертификация это абсолютное зло.
> Для чего делается? Что бы покупали новые тепловозы, или что бы платили взятки.

Ваш троллинг скучноват :( и приелся. Креатива маловато... Придумайте что-нибудь новое...
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.09.2018 21:18 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Продление срока службы не отменено, отменен КРП.

Так я и имел в виду, что отменен ПСС с КР-2 или КРП. Фактически до 01 августа этого года могли спокойно его делать. Для остальных серий КР-2/КРП с ПСС-3-ПСС-5 отменен в 2011-2016 годах.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2018 21:15 MSK
Цитата (AlexOl, 25.09.2018):
> Продление срока службы не отменено, отменен КРП. Продление срока службы возможно при проведении модернизации с последующей сертификацией. При проведении сертификации и проверяется доведение конструкции основных узлов до современных требований (т.е. закрывается возможность получения "левого" продления)
> ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.

Опять плохая новость, были введены запретительные меры для продления срока службы, потому что очевидно что сертификация это абсолютное зло.
Для чего делается? Что бы покупали новые тепловозы, или что бы платили взятки.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 25.09.2018 20:59 MSK
Продление срока службы не отменено, отменен КРП. Продление срока службы возможно при проведении модернизации с последующей сертификацией. При проведении сертификации и проверяется доведение конструкции основных узлов до современных требований (т.е. закрывается возможность получения "левого" продления)
ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.09.2018 20:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.09.2018):
>
> Затраты на КР-2/КР-2м ЧМЭ3 почти сопоставимы с покупкой нового тепловоза, вот их и не стали ремонтировать.

Из этого можно сделать определенные выводы. Или это новый тепловоз такой дешевый, или это КР-2 слишком дорогой.
В первом случае можно сделать вывод что тепловоз дерьмовый, потому что он не может стоить так дешево.
Во-втором случае значит кто-то задрал смету раз в 5, значит ворует, или в крайнем случае некомпетентен.
Оба варианта говорят что дела идут плохо.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.09.2018 20:20 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.09.2018):
> вчера в своем депо, встали на комиссионный ЧМЭ3-1434 и 1500 без слёз не взглянешь рванина того гляди развалятся, а 6и7тысячные чмухи давно на гвозди пошли

Затраты на КР-2/КР-2м ЧМЭ3 почти сопоставимы с покупкой нового тепловоза, вот их и не стали ремонтировать. ПСС у многих 5ххх-7ххх был, если вы обратите внимание некоторые из них покатались и более 30 лет. ПСС для маневровых тепловозов отменили только в августе этого года. Нечем их чинить - вот и всё, что доехало до ближайшего крупного ремонта - идет под нож. Бесперспективная для дальнейшей эксплуатации серия, выгоднее купить новое, чем делать КРП и эксплуатировать ее дальше.
0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 25.09.2018 18:12 MSK
Господа, извиняюсь что не в тему, но может кто-нибудь подсказать, что за модель жд техники
указана на фото?
Ссылку на сейвпик прикрепил ниже.
Ответы конечно же можно и в ЛС..
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/...1-full.jpg
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 25.09.2018 17:59 MSK
Дмитрий с вами искренне согласен, был вчера в своем депо, встали на комиссионный ЧМЭ3-1434 и 1500 без слёз не взглянешь рванина того гляди развалятся, а 6и7тысячные чмухи давно на гвозди пошли
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.09.2018 17:50 MSK
Шо то у меня бомбануло знатно! :) Но напишу.

Логика в том, что есть одни долб..ёбы в Ростехнадзоре, есть ещё одни дол..ёбы в Транспортной прокуратуре и, для создания видимости работы им нужно к чему-то докопаться, они получают незабвенное удовольствие сравнимое с с... сами знаете с чем, от созерцания различного рода бумажек и прочей шелупони, а отсюда, от осознания собственной мнимой значимости. Они ведь "вершат судьбы" :)

В технические стороны вникать не станут, ибо голова на плечах только чтобы изрекать два-три словесных оборота, делать серьёзную мину при херовой игре и, ну правильно, чтобы в неё жрат.
И пофиг что при этом на сети будут ездить более старые тепловозы, которым при т.н. КРП/МЛП/ПСС проводился сугубо формально.
Да, какие-то агрегаты починили да кузов подкрасили кое-как - по сути, максимально сжато описан объём КР-2. Усиление несущих конструкций? Не, не слышали.
Зато если придут строгие дядьки из Ростехнадзоров и прочих этих ваших прокуратур, они увидят что на старом локомотиве есть этот сакральный ПСС, похеру что он уже сыпаться будет, зато гораздо более новые - в утиль. Ибо "низзя", ибо "срок службы" и прочая херотень, которой так любят прикрываться в этой стране.
+4