Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70-0388

Prikaži sve komentare

««1 ··· 34567»»
Poveznica na stranicu
Владик · 19.02.2017 13:10 MSK
И о фото ---> тут искажение перспективы. Почему не исправляем а? :)
–2
Poveznica na stranicu
Владик · 19.02.2017 13:06 MSK
391 надо в Воронеж чтоб вернули стандартный окрас https://trainpix.org/photo/91970/ :) надеюсь руководство после этого не посмеет разукрасить тэпчик как хотят
+3
Poveznica na stranicu
Denis · 19.02.2017 12:17 MSK
Вроде только недавно уходили в ремонт. Не удивлюсь, если их куда-то передают.
+2
Poveznica na stranicu
Паровоз · 19.02.2017 12:14 MSK
Интересно куда их..
+3
Poveznica na stranicu
Sklep · 05.09.2016 14:57 MSK
классно
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.09.2016 12:10 MSK
Знак отбрасываем, путь допустим тоже не показатель, особенно для тех кто здесь ниразу не был, а тепловоз что, разве он может быть почти чётко ровным без крена в кривой? По всем нормам как известно одна (наружняя) нитка рельс выше другой в кривых.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.09.2016 12:07 MSK
Причем тут знаки? По лесу видно завал вправо но не критичный.
–1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 03.09.2016 11:55 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.09.2016):
> Реально есть завал

Читай мой первый коммент :)
Leha прям америку открываешь, знаки сигналов, нефти и даже опоры КС не имеют нивелированного (вертикального) положения! Да и если задело моё упоминание о зависти, то извиняюсь, может и не прав, но и ты тоже несколько странно на фото накинулся! нет дыма, без огня
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.09.2016 11:29 MSK
Вот давайте только не будем писать про зависть и прочие бредни, к автору фото я отношусь нормально, так же всегда, не зависимо от авторства радуюсь достойным и качественным фото с Клг ЖД (да и не только) и первый комментарий заметьте написан в дипламатичном и нейтральном ключе, второй может язвительный, но он если и адресован кому то, то минусаторам. Самое поразительное что многие не видят того что есть, а конкретно, знак "Нефть" неровный, чётный (дальний) путь ниже нечётного, хвост поезда задран. Завал не критичный конечно, но он есть.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 03.09.2016 11:27 MSK
Реально есть завал
–2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 03.09.2016 11:19 MSK
Цитата (Leha, 03.09.2016):
> минусаторы не отменят факт завала))

Да, что же это за "завальная" болезнь иногда агонизирует у нас???
Алексей, вы с RvR Project оба с Калининграда, может вас просто чуть зависть взяла к этому прекрасному(excellent!!!) снимку? Что сразу в голову. какие то завалы пришли! самое поразительное откуда вы взяли ориентиры для определения этого самого завала???
+6
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.09.2016 10:45 MSK
минусаторы не отменят факт завала))
–2
Poveznica na stranicu
М62-039 · 03.09.2016 00:58 MSK
Чуть влево бы крутануть..
–4
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 22.02.2014 12:59 MSK
Понравилось!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.01.2014 13:44 MSK
Эти столбы вечно все портят)
0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 04.08.2013 17:12 MSK
Ясно, значит стоят в депо. Спасибо. Просто подумалось не списали-порезали ли их, а то давненько уже отставлены от эксплуатации. Стоит еще добавить ко второму комменту что и транзитные пасс. поезда через Литву поубавились.
0
Poveznica na stranicu
ER2-130709(01) · 04.08.2013 14:52 MSK
Они стоят по станции Вильнюс.Их изначально хотели капиталить,но после того как узнали цену ,передумали.1 тепловоз хотели в музей,другой на порезку.Хотя на данный момент они в резерве,хотя какой из них резерв,если литовцы оснастили М62К ЭПТ и купили 2 наших ТЭП70 +ТЭП70БС-004 уже в работе.
+1
Poveznica na stranicu
М62-039 · 04.08.2013 14:12 MSK
Интересно бы узнать судьбу двух последних литовских ТЭП60 этого и 926-го, они стоят в депо Вильнюс или где, кто из них двоих пойдет в музей, а кого спишут?
0
««1 ··· 34567»»