Komentari na fotografije ovog korisnika АК-63

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
daed · 20.10.2014 21:47 MSK
сейчас рельсы до Краснозаводска ржавые, но другие ответвления используются
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 20.10.2014 19:00 MSK
Сзади стоят ТЭП60, ТЭ3 (1/2), Эр. Номеров не знаю.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 20.10.2014 18:29 MSK
Судя по ВВК он горел хорошо? А какие машины сзади стоят?
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 20.10.2014 18:16 MSK
Насколько помнится, на кузове там оставался след от накладных цифр... КСТАТИ, в декабре 1980г этот тепловоз стоял на том же месте и уже с выбитыми окнами, но в целом выглядел посвежей, и тогда, помимо всего прочего, еще были целы обозначения на световых указателях по торцам. (Есть сделанное тогда фото - не очень удачно скадрированное, но там все это видно.) Никакого 8-значного кода здесь не могло быть вообще, т.к. тепловоз был списан до его введения. И вообще, если так ставить вопрос, то могут ли все остальные авторы доказать, что выкладываемые ими материалы - это не фотошоп, а номера локомотивов не перебиты?!
+1
Poveznica na stranicu
bobkov-a-a · 20.10.2014 16:48 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.10.2014):
> Кузов не такой конструкции как у серийных

Кузов, подобный №0001, с низкой крышей, был до №0008. Так что вопрос спорный.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 20.10.2014 16:01 MSK
ну хоть бы 8-ми код был, а то таким фактам трудно верить, а вдуг он вообще перебитый был :)
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 20.10.2014 15:50 MSK
Кузов не такой конструкции как у серийных
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 20.10.2014 12:40 MSK
как узнали что это номер 0001, табличек то на нем нет?
0
Poveznica na stranicu
Плейшнер · 20.10.2014 11:36 MSK
Большое спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
АК-63 · 20.10.2014 07:47 MSK
Когда я снимал эту штуку в Выборге, на оконных обрешетках у нее висели пломбы; насколько я понял, заводские.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 16.10.2014 10:24 MSK
Известны 2 снимка паровоза 55-4399 (в разных ракурсах), сделанных О.Слезаком из Австрии, больше ничего не попадалось. Кстати, согласно Википедии, номер "девятки" на Ижорском заводе - 15311.
0
Poveznica na stranicu
DruliA · 15.10.2014 21:55 MSK
На Ижорских заводах были трофейные немцы. Нет ли фото?
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 15.10.2014 14:42 MSK
На том же месте
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 15.10.2014 13:58 MSK
а где он сейчас стоит?
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 08.10.2014 14:38 MSK
Насколько мне известно, в 1942 году едва ли не половину Воронежской губернии можно было считать кусочком Румынии.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 30.09.2014 14:31 MSK
Российские железные дороги появились в 1837 году, а в 1987 было 150 лет с момента их появления.
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 25.09.2014 22:29 MSK
Меня терзают смутные сомненья, что при СССР были Российские железные дороги.
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 23.09.2014 19:36 MSK
Нет, модель Я5М завода Январского восстания, г/п 7.5 тонн
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 23.09.2014 18:21 MSK
Что это? Перестроенный ПК6?
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 23.09.2014 16:33 MSK
Цитата (ЧС8, 23.09.2014):
> В примечании написано

Указал в примечании уже после вопроса
0