Komentari na fotografije ovog korisnika АК-63

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 07.04.2015 17:56 MSK
Подтверждаю что этот 064 в паре с ТЭ1-129 были порезаны в середине 90х.
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 07.04.2015 17:37 MSK
Настоящий номер этого тепловоза выясняется, но это не 064. А вот 043 в музее самый настоящий, табличка соответствует.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 07.04.2015 15:50 MSK
Не очень понятно примечание, если его настоящий номер 043, то получается в ЦМОЖД 043 - не настоящий?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 05.04.2015 16:25 MSK
Там не 2ТЭ116-009 виднеется?
0
Poveznica na stranicu
Полесские Забулдоны · 03.04.2015 16:20 MSK
Вот карта довоенная. Подход со стороны Ганцевичей уже к тому времени разобран был.
http://loadmap.net/ru/m38818
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.04.2015 11:54 MSK
Да со стороны Ганцевичей был аналогичный подход и насыпь осталась и такая же опора моста которая пересекает однопутный участок в сторону Парахонска.
0
Poveznica na stranicu
Воднев Андрей · 03.04.2015 10:44 MSK
Вообще-то это был типичный "паровозный" подход к станции, поскольку в текущем "прямом" профиле нехилейший перепад высот. Кстати, с другой стороны такой же подход имеется. А на ПТОЛ локомотивы обычно попадают уже через подъездные от станции.
0
Poveznica na stranicu
пассажир-любитель · 02.04.2015 21:37 MSK
ИСТОРИЯ !!!!
0
Poveznica na stranicu
Полесские Забулдоны · 02.04.2015 17:59 MSK
- там ещё до войны проходила ветка, соединяющая ветку идущую со станции Припять прям на ПТОЛ в депо, но она ещё до войны была разобрана, так вот с этого каменного основания, если удастся туда забраться и делались панорамные снимки этой базы.

Вообще-то это был обход Лунинецкого узла колеи 1435.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 17:30 MSK
Это вы зря так думаете:) я снимал тогда на плёнку панорамный вид базы и сейчас снимаю на плёнку без всякого наложения кадров!
Сейчас постараюсь в ближайшее время выложить фото базы осенью 2009г, чуть позже в апреле 2000г, последняя пока ещё не отсканированна и находится на плёнке!

А информации нет по номерам машек которые тогда там стояли или не было возможности разглядеть (ряд со стороны ПТОЛ наверное их загораживал) или хоть сколько штук их там тогда стояло?

Ветка эта была разобрана примерно в 1920-х годах! Да тогда помойму (до войны) всё в Лунинеце было на 1435 мм, или нет? На главном ходу по Негорелому была станция перегрузки грузов, сама граница и пунк перестановки вагонов на колею 1435 мм а на участке Гомель-Брест вообще как эта линия шла и на какой колее - кто в курсе?

Эту ветку разобрали ещё в 1920-х годах! Тогда помойму (до войны) весь Лунинец был на 1435 мм. На главном ходу граница и станция перегрузки грузов была Негорелое! После Негорелого уже шла 1435 мм!
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 02.04.2015 16:51 MSK
Ну, снимать что бы то ни было за полверсты до появления "цифры" было просто бессмысленно!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 15:23 MSK
За вашей спиной по левую руку, то есть если повернуться влево от места съёмки примерно на 135 градусов на расстоянии метров 500 от места съёмки видно большое каменное основание бывшего железнодорожного мота - там ещё до войны проходила ветка, соединяющая ветку идущую со станции Припять прям на ПТОЛ в депо, но она ещё до войны была разобрана, так вот с этого каменного основания, если удастся туда забраться и делались панорамные снимки этой базы. Вблизи с места где вы снимали я тоже панораму сделать не смог! В 1998м году на базе стояли списанные по "радиоктивному заражению" ТЭП60 ТЧ Брест, всего было 3 тепловоза, один из них был 0169, и двух других номера были заделаны. Позже 0169 я уже встретил на базе запаса Негорелое уже в виде кузова в 2000м году!

Забор уже давно поменяли на железобетонный!

Кстати если ТЭ-5073 уже давным давно порезан, то ТЭ-1114 находился до закрытия базы запаса в Янов-Полесский долгое время на ней!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 15:15 MSK
Серъёзная тема...
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 02.04.2015 14:52 MSK
Я ездил один, а фотографировал снаружи или изнутри - не помню. Вообще, база запомнилась необычно большим количеством паровозов ТЭ широкой колеи, которые в других местах тогда уже становились редкостью. Есть и еще один кадр, сделанный с той же точки, на котором захвачена "лебедянка", стоящая справа, так что специалист по компьютерной обработке снимков, в принципе, мог бы сделать панораму из двух фото...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.04.2015 09:24 MSK
Да были времена! Автор вы случайно не совместно с Аркадием Ликальтером и Леонидом Сватиковым были тут в 1989м году? Тогда всё было на этой базе в паровозах! Только в далеке машка виднеется! Фото ведь из-за забора делали? У меня аналогичное фото в 2000м - вся база уже в машках М62, 2М62 и 2М62У, только два ТЭ, один ТГК2 и 3 ЧМЭ3. К 2010м году 70% стоящего на базе порезали 2М62У ушли в переделку на ДДБ1, 2М62 большие номера переделали. Сейчас на Базе 8 2М62 - все номера в основном маленькие и с 14Д40 со всех депо, 5 ВЛ80С, куча прицепных вагонов от ЭР9 и от ДР1П. Всё депо в заборе и охране!
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 02.04.2015 07:37 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 02.04.2015):
> вы их не снимали?

Нет.
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 02.04.2015 05:04 MSK
Интересная фото, в далеке виднеется 2М62 или М62, вы их не снимали?
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 29.03.2015 19:26 MSK
Зеленый - 5166, а синий - сгоревшая секция 2975А (3003А)
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 29.03.2015 10:21 MSK
Читал статью Ю.Ильина в Локотрансе о его посещении Греции в середине 2000х. Тогда там было достаточно много "диких" паровозов. Впрочем время идет, десяток лет уже прошло...
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 28.03.2015 23:12 MSK
Цитата (Тролль, 28.03.2015):
> купить в Европах

А они там есть? По-моему, только в виде музейных экспонатов...
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»