Komentari na fotografije ovog korisnika Копылов Н.О.

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 598»»
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 01.01.2024 23:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497
0202 получается утилизирован в мае, а списан в октябре?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.01.2024 19:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
С Новым годом!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.01.2024 18:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> РЭ есть книжка для пользователя, что бы он не сломал технику. Ну и ходовая всё ж отличается, ВЛ80к были как с люльельклй так и просто пружиннами.
> Да к черрту все споры, ребята, (мужики) давайте жить дружно! Взаимно уважать друг друга, не мериться сами знаете чем, во взаимном диалоге придём к истине. С Новым Годом!

И Вас с новым годом
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.01.2024 18:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> > > Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> > > > Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.> >
> > > Товарищи подтвердили, что у Ракова такое есть.>
> > В РЭ по вл80т такого не было 110 км в час и все. К слову ходовая на во80к, вл80т и первых вл80с, вообще одинаковая>
> Не только. Ходовая ВЛ80 в/и и ВЛ10/ВЛ11 тоже унифицированная.

У Сок немного отличается
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2024 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
РЭ есть книжка для пользователя, что бы он не сломал технику. Ну и ходовая всё ж отличается, ВЛ80к были как с люльельклй так и просто пружиннами.
Да к черрту все споры, ребята, (мужики) давайте жить дружно! Взаимно уважать друг друга, не мериться сами знаете чем, во взаимном диалоге придём к истине. С Новым Годом!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.01.2024 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> > Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> > > Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.> >
> > Товарищи подтвердили, что у Ракова такое есть.>
> В РЭ по вл80т такого не было 110 км в час и все. К слову ходовая на во80к, вл80т и первых вл80с, вообще одинаковая>
Не только. Ходовая ВЛ80 в/и и ВЛ10/ВЛ11 тоже унифицированная.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.01.2024 17:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> > Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.
>
> Товарищи подтвердили, что у Ракова такое есть. В тексте так же переодически упоминается и скорость 110 км/ч, в частности в главе о ВЛ80Т. Про 120 сказано, что именно по экипажной, не факт, что он и правдана такой скорости работал,видимо скорость сдерживалась максимальными оборотами ТЭД,
> Но не в этом суть,суть в том, что и с тяжеленными двигателями,опирающимися половиной своей массы на на КП, могли ездить с такими скоростями. ВЛ60П имел ограниечение 110 км/ч. Не защищаю Плотникова, но сиё имело место быть, путейцы знать, не возражали. Коль ООП позволяет и ВЛ80 ездить 120,то почему оно должно не позволять ездить ВЛ65 с такой скоростью,а ЭП1, ЭП10, ЧС6,ЧС200 с редуктором на оси, и ТЭДом на тележке ездить 140, 160 и 200 соответсвенно? И не надо разунифицироваит парк принимаю в эксплуатацию ЭП2К.

В РЭ по вл80т такого не было 110 км в час и все. К слову ходовая на во80к, вл80т и первых вл80с, вообще одинаковая
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.01.2024 16:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 01.01.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 01.01.2024):
> > Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.
>
> Там написано, что "по результатом испытаний позволяло", а конструкционная скорость была установлена как и ранее - 110 км/ч.
> Одно дело результаты испытаний и другое - регулярная эксплуатация.

Подтверждение конструкционной скорости это конструкционная скорость +10% от нее
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.01.2024 16:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 01.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 01.01.2024):
>
> > При чем тут "мертворожденный" 2ЭВ120? А пассажирский электровоз (вернее, грузо-пассажирский, как в гей-ропах) с ООП давно построили, как ВЛ65. И где он? Не знаете? Так скажу Вам, что очень скоро вся эта серия в количестве аж 48 (!) единиц была снята с поездной работы в пассажирском движении по мере организации серийного выпуска электровозов ЭП1/ЭП1М с ОРП, а сейчас используется в хоз. движении, на сортировочных горках и большей частью "подпирает заборы" на БЗ (списано по разным причинам всего две единицы в серии)? Не скажете, почему?
> > Поэтому, Плотников П., не надо делать абсолютно неверные выводы в том, в чем Вы абсолютно не разбираетесь.>
> 2ЭВ120 доказывает возможность конструкционной скорости в 140 с 25 тс на ООП. В чем проблема построить сейчас в России новые локомомотивы постоянно и переменного тока, максимально унифицированные между собой с конструкционкой в 140 и дешевым ООП?...>
Этот "мифический" 2ЭВ120 ничего и никому не доказал - поскольку в регулярной эксплуатации со скоростью 140 км/ч он по известным причинам еще и не ездил. Да и вагонов, с которыми он мог бы ездить с такой скоростью, пока не только не построено - но даже не спроектировано! А верить рекламным буклетам о результатах испытаний одного только этого электровоза - такое себе.
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):
> Хронически недостатком конструкции электровозов ВЛ60. При этом на высоких скоростях движения, даже при 100 км/ч у электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК значительно увеличивалось воздействие на путь (которого как бы не замечает Плотников П.).>
>Я ничего не говорил про ВЛ60К и ВЛ60ПК. По этому ничего и не замечал.
> Так что "тупейцы" как раз возражали против скорости 100 км/ч пассажирских поездов с электровозами ВЛ60К, ВЛ60ПК, но их мало кто слушал тогда на Заб.ж.д. Кстати, именно поэтому половина парка электровозов серии ВЛ65 как раз и поступила с постройки на эамену электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК в депо Белогорск, обслуживавшее этот участок в пассажирском движении.>
>Опять же не понимаю, причем тут ВЛ60К, ВЛ60ПК, и ВЛ65? Я ничего не говорил про эти электровозы.>
Не увиливайте в сторону, Плотников П. - Вы ратуете за "универсальные" электровозы с ООП на 140 км/ч. Так ВЛ60К, ВЛ60ПК и ВЛ65 "впридачу" есть пример того, что Ваше бурное желание в этом направлении никак неосуществимо. Думаю, конструкторы этих электровозов вполне себе понимали (в отличие от Вас) пределы конструкции и возможности применения ОПП для высоких скоростей движения в условиях отечественных железных дорог.
Цитата (Плотников П, 01.01.2024):
> Явлетесь ли Вы конструктором локомотивов компании Бомбардье, или сейчас уже Альстом? Являтесь ли Вы членом сертификационной комиссии "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ)?
> Если нет, когда Вы перестанете к ним примазываться?>
Мне не надо примазываться к указанной Вами публике - в отличие от Вас, у меня хватает соображения разобраться, где здесь действительно "конфетка", а где хрень в красивой обертке.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 01.01.2024 16:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):

> Хронически недостатком конструкции электровозов ВЛ60. При этом на высоких скоростях движения, даже при 100 км/ч у электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК значительно увеличивалось воздействие на путь (которого как бы не замечает Плотников П.).

Я ничего не говорил про ВЛ60К и ВЛ60ПК. По этому ничего и не замечал.

> Так что "тупейцы" как раз возражали против скорости 100 км/ч пассажирских поездов с электровозами ВЛ60К, ВЛ60ПК, но их мало кто слушал тогда на Заб.ж.д. Кстати, именно поэтому половина парка электровозов серии ВЛ65 как раз и поступила с постройки на эамену электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК в депо Белогорск, обслуживавшее этот участок в пассажирском движении.

Опять же не понимаю, причем тут ВЛ60К, ВЛ60ПК, и ВЛ65? Я ничего не говорил про эти электровозы.

>Это Вы - строитель по образованию, случайно оказавшийся не в то время и не в том месте, "примазавшись" к ж.д.транспорту - мне, локомотивщику со стажем работы почти 25 лет на разных должностях говорите? Не смешите пользователей форума своим бредом!

Явлетесь ли Вы конструктором локомотивов компании Бомбардье, или сейчас уже Альстом? Являтесь ли Вы членом сертификационной комиссии "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ)?
Если нет, когда Вы перестанете к ним примазываться? И нести всякую чушь, и смешить пользователей форума своим бредом? Когда Вы перестанете в своих ответах переходить на личности? Переход на личности, это автоматический слив дискуссии, Вы столько лет на жд сайте, и Вам надо как школьнику объяснять очевидные вещи?
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.01.2024 15:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 01.01.2024):
> ... Сергей, почему Вы пишите на темы, в которых не разбираетесь? ...>
Это Вы - строитель по образованию, случайно оказавшийся не в то время и не в том месте, "примазавшись" к ж.д.транспорту - мне, локомотивщику со стажем работы почти 25 лет на разных должностях говорите? Не смешите пользователей форума своим бредом!
Цитата (Плотников П, 01.01.2024):
> Почему РЖД не нравится ВЛ65, я без понятия. Возможно он оказался неудачным.>
Почему же неудачным? Очень даже удачным, хотя и опоздал лет на пятнадцать! Но, к сожалению, электровоз ВЛ65, как и Вы, оказался "не в то время и не в том месте". Ему бы "родиться" надо было по времени где-нибудь вместе с электровозами ВЛ85. Тогда бы этот ВЛ65 оказался на своем месте и был бы выпущен не мизерной серией в 48 единиц, а гораздо большим количеством. К сожалению, тогда у локомотивного главка МПС СССР были другие приоритеты в обновлении парка электровозов переменного тока в пассажирском движении.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.01.2024 15:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> ... суть в том, что и с тяжеленными двигателями,опирающимися половиной своей массы на на КП, могли ездить с такими скоростями. ВЛ60П имел ограниечение 110 км/ч. ...>
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):
> Меня вообще умиляет эти фантазии как несколько несколько пар пассажирских поездов могут убить путь, когда при проходе грузовых поездов, которых в несколько раз больше, в домах в 200-300 метрах от ЖД ходит под ногами бетонный пол, а на 12 этаже раскачивается люстра и звенит посуда в серванте. Но разбивает путь сертифицированный один единственный электровоз, а не 60-70-и вагонный грузовой поезд, от которого земля тресятся на сотнях метров вокруг. Как говорится, смотри не перепутай.>
Хронически недостатком конструкции электровозов ВЛ60 в/и была как раз не очень большая прочность рам тележек у них. В результате весь период эксплуатации этой серии в рамах тележек у этих электровозов появлялись трещины. Вначале из-за тяжелой работы в грузовом движении (даже с относительно низкими скоростями движения), а затем, когда эти электровозы стали вынужденно эксплуатироваться в основном в пассажирском движении из-за нехватки электровозов пассажирских серий ЧС4, ЧС4Т (когда в грузовом движении их стали массово заменять электровозами ВЛ80 в/и, а полигон электротяги переменного тока постоянно увеличивался), то и при высоких скоростях движения. При этом на высоких скоростях движения, даже при 100 км/ч у электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК значительно увеличивалось воздействие на путь (которого как бы не замечает Плотников П.). Приведу такой пример из опыта работы Забайкальской ж.д. На одном из участков дороги по главному ходу Транссиба при тепловозной тяге на 2М62 в пассажирском движении с установленной скоростью 90 км/ч в пути особых проблем не было. Но после перевода этого участка на электротягу и замены парка локомотивов в пассажирском движении на электровозы ВЛ60К, ВЛ60ПК с увеличением установленной скорости до 100 км/ч увеличился износ головок рельсов в кривых. А после каждого прохода тяжелых и длинных скорых поездов типа №№№ 1/2 "Россия", №№ 53/54 Харьков-Владивосток, почтово-багажного №№ 903/904 Москва-Владивосток с нагонами опозданий (естественно, при скоростях 100 км/ч) "тупейцы" были вынуждены были выполнять "прошивку" костылей в этих кривых. Так что "тупейцы" как раз возражали против скорости 100 км/ч пассажирских поездов с электровозами ВЛ60К, ВЛ60ПК, но их мало кто слушал тогда на Заб.ж.д. Кстати, именно поэтому половина парка электровозов серии ВЛ65 как раз и поступила с постройки на эамену электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК в депо Белогорск, обслуживавшее этот участок в пассажирском движении.
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> ... Коль ООП позволяет и ВЛ80 ездить 120,то почему оно должно не позволять ездить ВЛ65 с такой скоростью ...>
Здесь не все так однозначно, как хочется Плотникову П. На ВЛ65 с ООП для обеспечения возможности длительной работы со скоростями 120 км/ч в пассажирском движении тележки не являлись аналогами тележек грузового электровоза ВЛ85, а были спроектированы заново с облегчением рам, опиранием пружин буксового подвешивания не на подвешенную к буксе листовую рессору, а на крылья самой буксы, и установкой гидравлических гасителей колебаний в первичном (буксовом) рессорном подвешивании.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 01.01.2024 15:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):

> При чем тут "мертворожденный" 2ЭВ120? А пассажирский электровоз (вернее, грузо-пассажирский, как в гей-ропах) с ООП давно построили, как ВЛ65. И где он? Не знаете? Так скажу Вам, что очень скоро вся эта серия в количестве аж 48 (!) единиц была снята с поездной работы в пассажирском движении по мере организации серийного выпуска электровозов ЭП1/ЭП1М с ОРП, а сейчас используется в хоз. движении, на сортировочных горках и большей частью "подпирает заборы" на БЗ (списано по разным причинам всего две единицы в серии)? Не скажете, почему?
> Поэтому, Плотников П., не надо делать абсолютно неверные выводы в том, в чем Вы абсолютно не разбираетесь.

2ЭВ120 доказывает возможность конструкционной скорости в 140 с 25 тс на ООП. В чем проблема построить сейчас в России новые локомомотивы постоянно и переменного тока, максимально унифицированные между собой с конструкционкой в 140 и дешевым ООП?
Почему РЖД не нравится ВЛ65, я без понятия. Возможно он оказался неудачным.
Сергей, почему Вы пишите на темы, в которых не разбираетесь?
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Антон1984, 01.01.2024):
> Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.

Товарищи подтвердили, что у Ракова такое есть. В тексте так же переодически упоминается и скорость 110 км/ч, в частности в главе о ВЛ80Т. Про 120 сказано, что именно по экипажной, не факт, что он и правдана такой скорости работал,видимо скорость сдерживалась максимальными оборотами ТЭД,
Но не в этом суть,суть в том, что и с тяжеленными двигателями,опирающимися половиной своей массы на на КП, могли ездить с такими скоростями. ВЛ60П имел ограниечение 110 км/ч. Не защищаю Плотникова, но сиё имело место быть, путейцы знать, не возражали. Коль ООП позволяет и ВЛ80 ездить 120,то почему оно должно не позволять ездить ВЛ65 с такой скоростью,а ЭП1, ЭП10, ЧС6,ЧС200 с редуктором на оси, и ТЭДом на тележке ездить 140, 160 и 200 соответсвенно? И не надо разунифицироваит парк принимаю в эксплуатацию ЭП2К.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.01.2024 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):
> Вот так вот совместными усилиями и выявили, что гражданин ЕвРо, оказывается, лжец. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" или, как там, "В своем глазу бревна не видишь, а у других сорину ищешь".

"Хоть горшком назови, только в печку не ставь" - есть такая русская пословица. Мне нас..ать, как вы меня называете, для меня важно кем я ВАС считаю.
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.01.2024 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (M.Ivanov, 01.01.2024):
> Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.

Там написано, что "по результатом испытаний позволяло", а конструкционная скорость была установлена как и ранее - 110 км/ч.
Одно дело результаты испытаний и другое - регулярная эксплуатация.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.01.2024 12:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 01.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> > Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн>
> Цитату, пожалуйста, приведите, иначе придётся вас, как ранее гражданина, назвать лжецом.>
Цитата (M.Ivanov, 01.01.2024):
> Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.>
Вот так вот совместными усилиями и выявили, что гражданин ЕвРо, оказывается, лжец. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" или, как там, "В своем глазу бревна не видишь, а у других сорину ищешь".
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.01.2024 12:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн

Чего то я сколько учил и работал на восьмидесятых... Впервые это слышу.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 01.01.2024 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Том 1956 - 1975, страница 103, левая колонка.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 01.01.2024 11:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 01.01.2024):
> Хм, у Ракова в главе про ВЛ80 заявлена какого конструкционная скорость по экипажной части 120 км/ч. А у него, как известно ООП и движок с передачей 5 тонн

Цитату, пожалуйста, приведите, иначе придётся вас, как ранее гражданина, назвать лжецом.
0
+1 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 598»»