Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 15.07.2013 20:10 MSK
Цитата (Oleg13, 15.07.2013):
> Слева тарантас

http://transphoto.ru/photo/607670/
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 15.07.2013 20:08 MSK
Тут совершенно безопасное место для съёмки. Только тут такой экзотики как ЭП или ГТ не словить
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 15.07.2013 19:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.07.2013):
> Что касается туалета, то на плечах, где шастают РА1, НЯЗ, практикуются остановки на перегоне или удлинненые стоянки по всяким глухим о.п., и "мальчики налево - девочки направо"...

Серьёзно?
+1
Poveznica na stranicu
Hunter · 15.07.2013 19:47 MSK
А он никуда не тонул. Гораздо интереснее судьба РА2-001.
0
Poveznica na stranicu
Denis · 15.07.2013 19:44 MSK
Наконец-то он всплыл!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.07.2013 19:11 MSK
Кстати, в своё время 21045 так и не пошёл в массы из-за барнаульского дизеля - http://www.pikap.ru/models/13/

Пердит, коптит, но в горку ехать не очень могёт :(
А ведь хорошая была идея ...
+1
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 15.07.2013 18:35 MSK
Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> это метровагоны

Я понял. Но напоминают американские.

Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))

А что за цистерна такая, самопал или серийно такие делали?
0
Poveznica na stranicu
Бронза_62 · 15.07.2013 17:46 MSK
С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))

Цитата (Oleg13, 15.07.2013):
> Слева тарантас

это метровагоны
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 15.07.2013 16:42 MSK
Слева тарантас на что-то американское похож :)
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 15.07.2013 15:45 MSK
Я думал в плане правоохранительных органов или гопников. По мне, тут как раз безопасно.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 15.07.2013 15:20 MSK
Интенсивность движения Дим,и плохо место просматривается мне кажется
+2
Poveznica na stranicu
zzzzuk · 15.07.2013 13:53 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 15.07.2013):
> РА "PESA 630M" мне тоже не понравился по шуму. Какафония из рева движка, гула трансмиссии, кондиционера - ужос нах.

Интересно. У меня совсем другие впечатления. Шум движка слышен был только при старте, трансмиссии вообще не слышно. Кресла узкие, но достаточно удобные, на более удобных твердых сидениях я не сидел.

Ездил по маршруту Хмельницкий-Винница. А где Вы на 630М ездили?
0
Poveznica na stranicu
Алекс Аморалес · 15.07.2013 13:26 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.07.2013):
> А сидения придают такой комфорт, извините за выражение, заднице, что мне гораздо приятнее было стоять. А рёв движка! В кабине тепловоза на 15 позиции тише

РА "PESA 630M" мне тоже не понравился по шуму. Какафония из рева движка, гула трансмиссии, кондиционера - ужос нах. После 2-х часов езды голова от шума квадратная. Кстати, кресла тоже неудачные по углу наклона спинок.
0
Poveznica na stranicu
Leonardo · 15.07.2013 12:12 MSK
У нас на ярославке всю мою сознательную жизнь туалеты в электрах закрыты и все терпят)
0
Poveznica na stranicu
ModgaHead · 15.07.2013 11:37 MSK
Прошу прощения, но гонять рельсобус более чем на 3 часа в одну сторону... это не его назначение, имхо.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.07.2013 11:27 MSK
Это ведро заброшено потому, что имеет опытный дизель БарнаулТрансМаша, а переделывать на серийный - дорого. Что касается туалета, то на плечах, где шастают РА1, НЯЗ, практикуются остановки на перегоне или удлинненые стоянки по всяким глухим о.п., и "мальчики налево - девочки направо"...

В целом, РА1 вполне уместен на линиях типа Кривандино - Рязановка, Голутвин - Озеры, и всяком таком теплопригородном, где время хода до часа. Гонять же их по 5.5 часов в Великие Луки - тут перебор, извините. Волоколамск вот на подходе :(

Что касается ЭР2М-996, то машина во многом опытная - это первое ведро с глубокой модернизацией, кстати от остальных отличалось не только ДМЗ-шной кабиной, но и боковой броней головных вагонов от ЭД4М, переделку выполняли в Демихово. Впоследствии, ставилась только демиховская кабина, без затрагивания остальной обшивки кузова. КРП она прошла в 2000 году, году в 2010 отставлена под забор по пробегу. Проведение третьего КР-1 этой машине, признано нецелесообразным чуть менее чем полностью.
+2
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 15.07.2013 10:41 MSK
>> Ждём следующей остановки, двери открываются и....
Ладно бы ещё пиво, а мы какую-то метафосфористую кислоту выпили (напиток "HOOP", = HPO2) и посреди перегона случается вздриджни-эффект.

В нашем случае мы подошли к машинисту, объяснили в чем проблема, машинист сказал "Как раз сейчас станция, туалет у нас вооон там - /показывает на кусты/, сейчас я поближе подъеду, вот держите бумагу"
+3
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 15.07.2013 10:30 MSK
Место опасное для съёмки)
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 15.07.2013 10:20 MSK
Цитата (Зловещий машинист, 14.07.2013):
> Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> > Почему не провели не в курсе?
>
> Нет, но как я считаю все опытные образцы они так для опыта, для испытания выпущены. Если пройдёт испытания, то эта модель пойдёт в серийное производство, а опытный образец оставят гнить. Также и с ЭР2М, которая стоит до сих пор в депо Пушкино. Она опытная, но в серию не пошла так и стоит там гниёт. Также и с шинокопытным транспортом.

ЭР2М не была опытной машиной. Эта такая же обычная ЭР2, просто ей провели КРП с использованием морды от ДМЗ. А при желании любую опытную технику можно переделать под серийную имхо.
+1