Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Scania_VABIS9 · 25.08.2021 14:26 MSK
вместо белого, синий покрасить будет еще лучше выглядить тепловоз
–1
Poveznica na stranicu
Phantom_3d · 25.08.2021 11:13 MSK
Красивый дизайн. Мне понравился
+2
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 25.08.2021 03:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2021):
> В 70х когда к нам в депо пришли М62, человек 15 машинистов с ВЛ23 переучилось на тепловоз и на них поехало, т.к. комфорт был офигенный по сравнению с электровозом, и до пенсии дорабтали вспоминая ВЛ23 как страшный сон, не смотря на надежность машины.

ВЛ23 тогда сравнивайте с ТЭ3.
+3
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 25.08.2021 03:01 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2021):
> омфорт был офигенный

12 лет между разработкой машин, по разным нормам строились
+3
Poveznica na stranicu
Spark · 25.08.2021 01:58 MSK
Цитата (Xlopchek, 12.07.2021):
> Будут ли из ещё для Лянгасово делать?
По результатам ресертификации,если успешно ее пройдёт,то будет изготовлена новая партия
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 25.08.2021 01:33 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.08.2021):
> Цитата (BLOG, 23.08.2021):
> > Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
«С тепловоза на электровоз машинист всегда перейдёт и машину освоит, а вот с электровоза на тепловоз - вопрос». Золотые слова!!!

В 70х когда к нам в депо пришли М62, человек 15 машинистов с ВЛ23 переучилось на тепловоз и на них поехало, т.к. комфорт был офигенный по сравнению с электровозом, и до пенсии дорабтали вспоминая ВЛ23 как страшный сон, не смотря на надежность машины.
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 25.08.2021 01:17 MSK
Пара лет как вредность отменили, с точки зрения бригадам лазить на высоту больше 2х метров (только машинистам электровоза её оставили) , они тут не нужны поручни после этого, есть обученные люди на ПТОЛ которые кузов обтирают, но тока в зависимости от вида работы локомотивы проходят ТО от с переодичностью от 2 -7 суток.
+4
Poveznica na stranicu
iRogov · 24.08.2021 23:37 MSK
На обычной морде КМа очень неудобно залезать к стёклам, а тут поручни ещё дальше от ступенек и короче. На отзывы бригад всем, как обычно, на***ть, у руля дизайнеры теперь.
+6
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 24.08.2021 12:48 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 24.08.2021):
> уровень развития

За уровень развития будете с пацанами на улице разговаривать.
+11
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 24.08.2021 12:43 MSK
Ну если вы работали только на хламе, то конечно вам сильно не повезло. А я кайфую.
+6
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 24.08.2021 11:53 MSK
Цитата (tsyganenko82, 24.08.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> > Все нормальные люди
>
> Ну ну

Сложнее не значит лучше, а если ваш уровень развития не позволяет перестроится с одного вида работы на другой, развивайтесь.
Я в этом хламе отработал и больше на трактор не хочу.
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 24.08.2021 09:59 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> Все нормальные люди

Ну ну
+3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 24.08.2021 00:48 MSK
Что тепловоз непрост, что там вода, масло и прочий дизель с плунжерными парами и горячими коллекторами — это факт и факт печальный, что без тепловозов пока железке не обойтись и приходится весь этот ужас эксплуатировать в пути. Что с тепловоза на электровоз перейдёт любой, а назад под вопросом — это уже ерунда, человек с головой и руками приспособится к любому колесятому сараю, было бы желание. Желания как раз может не быть, это уже не вопрос квалификации, а вопрос выбора. Ничего интеллектуально сложного в эксплуатации тепловоза нет, электровоз местами похитрее будет.

Предлагаю противоположные полюса, ЭП20 с 2ТЭ116 и ВЛ11 с закреплённым ЧМЭ3, не сравнивать, вокруг полно примеров-одноклассников. Если сравнивать убитый единопарковый ВЛ11 — то с убитым единопарковым 2ТЭ116, стоящим на соседнем пути. С закреплёнными машинами сложнее, если тепловозы закреплённые ещё попадаются, а на промтранспорте вообще являются нормой, то электровозы по большей части работают на огромных участках. Но при этом, заметьте, сохраняют работоспособность практически без падения тяговых характеристик. Тепловоз без должного надзора теряет здоровье куда быстрее.

Кроме того, даже убитые одноклассники бывают разными. Сравнив работу в разных депо на разной технике, поражаешься: на убитом 3ТЭ10У с лужами масла в дизельном помощник в начале подъёма надел наушники, ушёл в дизельное — до конца подъёма не появляется, на убитом 2ТЭ116 же помощник уходит в дизельное после подъёма — «по технике безопасности можно не выше 9-й позиции».

Вместо постскриптума — ещё один факт. Из всего, на чём я работал (электровозы, тепловозы, вагоны, трамваи, самолёты реактивные и турбовинтовые), аллергию у меня вызывали только тепловозы. И не в переносном смысле, а в самом прямом — реальную аллергию, кожное заболевание. Оно прошло через пару месяцев после увольнения. Будь возможность — ушёл бы тогда на электровозы и ни разу не пожалел, но мест не было. А все эти попытки возвысить работу на вынужденно усложнённой технике, тем более как-то обожествить одну железяку и плюнуть на другую (вроде «тепловоз живой, электровоз нет», а в задних рядах прыгают буйные шизофреники с криками «паровозы живые!») — самоуспокоение и отрицание неприятного. Психология чистой воды.

Где нужно возить много и часто — удобнее электровоз, избавляет от многих проблем. Где провод невыгоден — приходится тепловозом. Что есть перегибы на местах и что вокруг перевозки грузов сложилась внутренняя субкультура — реальность, с ней надо просто жить.
+12
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 23.08.2021 14:50 MSK
Цитата (Т-64БВ, 23.08.2021):
> Тепловоз самый сложный из локомотивов, поэтому он последним и завоевал популярность на жд. В тепловозе есть дизель, который сам по себе весьма не прост и его системы: топливная, охлаждения. В тепловозе так же есть передача, которая сама по себе сложна. А в электровозе всего этого нет, сел и поехал.

Поэтому пипл и уходил на электротягу. Я об этом и писал.
+2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 23.08.2021 12:49 MSK
Тепловоз самый сложный из локомотивов, поэтому он последним и завоевал популярность на жд. В тепловозе есть дизель, который сам по себе весьма не прост и его системы: топливная, охлаждения. В тепловозе так же есть передача, которая сама по себе сложна. А в электровозе всего этого нет, сел и поехал.
+5
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 23.08.2021 12:40 MSK
Цитата (Лебедевский, 23.08.2021):
> Я не бываю в масле и не воняю. По себе других не судят.

Ты работал на ТГМ4 с гидропередачей?
И роба чистая. Машинное помещение на картинках видел.
–3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 23.08.2021 12:26 MSK
Цитата (BLOG, 23.08.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> >
> >
> > Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.
>
>
> Посмеялся

У меня только один вопрос - это вы так решили, что переход на электровоз это некое повышение для машиниста или вам так кто-то когда-то сказал? Просто я одну из самых первых фраз услышанных ещё в детстве (середина-конец 90-х) от машинистов маневрового ЧМЭ3-2155 на станции Зелёный Бор (люди среднего возраста, работавшие с середины 70-х, имевшие как тепловозные, так и электровозные права) и машинистов заводских ТГМ23 (пенсионеров с МПС, работавших с конца 50-х, начала 60-х) запомнил как: «С тепловоза на электровоз машинист всегда перейдёт и машину освоит, а вот с электровоза на тепловоз - вопрос». Да и смотря что с чем сравнивать. Если ЭП20 с 2ТЭ116, то наверное да, в первом чище. А если неухоженный обезличенный ВЛ10/ВЛ11/ВЛ80 с ТЭМ18ДМ или даже с закреплённым ЧМЭ3 я бы ещё поспорил.
+11
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 23.08.2021 11:49 MSK
Я не бываю в масле и не воняю. По себе других не судят. Нормальные люди вообще по всюду, и дебилы тоже встречаются
+16
Poveznica na stranicu
ВанькаВстанька · 23.08.2021 11:25 MSK
Цитата (Лебедевский, 23.08.2021):
> Полегче бывший тракторист

Нравится быть в масле и вонять солярой, пожалуйста. Я это все прошёл. А романтика штука такая, что со временем приходит.
–9
Poveznica na stranicu
BLOG · 23.08.2021 09:56 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
>
>
> Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.


Посмеялся
+7