Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 293»»
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 15.07.2024 09:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Не знаю, у соседнего метровагона опоры как-то надëжнее выглядят
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 15.07.2024 00:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 12.07.2024):
> Шикарные подставки под вагон стоимостью более 100 миллионов рублей)

А что надо было ставить по вашему ценному мнению? Инкрустировать золотом?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 14.07.2024 10:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
> Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.

Брянский узел вообще не использует 2+2 уже больше года, а когда использовал то только 2 сплотки на Комаричи, а теперь просто 3 вагона там
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.07.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 13.07.2024 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 13.07.2024 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 13.07.2024 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (Fibroton, 13.07.2024):
> А это макет или уже готовый образец? Может его пометить как макет, если он таковым явлется?

Это вроде готовый кузов, но без тележек.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 13.07.2024 12:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Fibroton · Y-V · 13.07.2024 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 164
А это макет или уже готовый образец? Может его пометить как макет, если он таковым явлется?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 13.07.2024 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 166
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.07.2024 11:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.07.2024 10:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Андрей Безбородов, 13.07.2024):
> мне было бы лично интересно снять её на линии, а не удручающе стоящей в центре Москвы

На линии её снимут ещё как минимум две тысячи раз (нет, маловато взял), а здесь её можно снять недолго. Так что ценность этого кадра выше.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.07.2024 08:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1086 · Izvršni urednik
Цитата (Artem_171364_171477, 12.07.2024):
> Ну да ну да, кто ж первый будет ещё как не Лапин...

Заглянув в очередь конкретного профиля я не обнаружил более других фотографий ни в ожидании принятия, ни отклоненных, ни задержанных.
Как следствие - скорее всего для сайта сделал фотографии только Никита, а подавляющему большинству или пофигу, что там какая-то Иволга стоит, а некоторым (как, например, мне) вообще было неизвестно, что она там есть. Хотя, честно говоря, хоть я и большой любитель ЭГЭшек - мне было бы лично интересно снять её на линии, а не удручающе стоящей в центре Москвы.
В связи с этим наоборот - спасибо Никите, что сходил и снял!
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 13.07.2024 08:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Нет,Эдм4))
–7
+1 / –8
Poveznica na stranicu
Nikita korolev · 13.07.2024 08:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эд4 ты ли это?)
–7
+1 / –8
Poveznica na stranicu
Aleks92 · 13.07.2024 08:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
РА1 скоро на списание, а замены нет...
+8
+8 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 293»»