Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 96979899100101102 ··· 293»»
Poveznica na stranicu
Govorun · 11.10.2021 21:44 MSK
Вы так пишите, будто это что-то плохое.
+4
Poveznica na stranicu
Арлекин · 11.10.2021 21:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 11.10.2021):
> Цитата (Чока, 11.10.2021):
> Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд.
> Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость...

А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
–5
Poveznica na stranicu
lumberjack · 11.10.2021 21:28 MSK
https://sun9-84.userapi.com/impg/_6gDe3L...e=album сколько еще фоток с ВНИИЖТа мы увидим?)
–4
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 11.10.2021 20:23 MSK
Цитата (Чока, 11.10.2021):
Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд.
Я искренне желаю, чтобы у всех изготовителей малых куриц, которые по недоразумению назвали именем красивой птицы, отсохли руки (мозги у них явно отсохли. В этой уральской поделке не то что от СПб до Петрозаводска не доехать, до Лодейного (242 км) уже спина каменная, а после Свири ехать можно только стоя. Бр-р-р, мерзость...
+3
Poveznica na stranicu
Арлекин · 11.10.2021 18:49 MSK
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> > Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно..
>
> Ну, на данный момент речь всё-таки идёт про пригодное сообщение, где разворачивать сидушки в какую-то другую сторону смысла вряд-ли имеет. Да и в целом, я думаю проблем с перекомпановкой нынешних вагонов проблем тоже не должно возникнуть. А так называемый шест, убирается тоже вполне себе легко и просто

Леонид, даже в пригородном сообщении, есть немало примеров, с отличным расположением кресел, та же Ласточка, мое мнение у неё салон спроектирован куда лучше салона Иволги…
–2
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 11.10.2021 14:14 MSK
> Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно..

Ну, на данный момент речь всё-таки идёт про пригодное сообщение, где разворачивать сидушки в какую-то другую сторону смысла вряд-ли имеет. Да и в целом, я думаю проблем с перекомпановкой нынешних вагонов проблем тоже не должно возникнуть. А так называемый шест, убирается тоже вполне себе легко и просто
+3
Poveznica na stranicu
Арлекин · 11.10.2021 13:05 MSK
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> > Да они уже года 3, как планируют
>
> Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции.


Леонид, вы же понимаете, что добавления ещё одного ряда сидений недостаточно, нужно ещё как минимум убрать этот поручень (а - ля шест для стриптиза) из середины вагона и развернуть сидения в одну сторону, попутно поставив другие кресла со столиками. Так что, тот состав, что сейчас производят, лишь условно можно считать межрегиональным
–5
Poveznica na stranicu
Dailehr · 11.10.2021 13:05 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> По мне Ласточка сделана удачней этого Тверского мусора

А аргументы-то есть или "просто потому"?
+5
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 11.10.2021 13:05 MSK
Цитата (Sfg 17, 11.10.2021):
> Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции.

Судя по утёкшим ещё в 20 году рендерам (с какой-то внутренней ТМХшной презентации) планируется разнести двери к торцам
0
Poveznica na stranicu
Чока · 11.10.2021 13:00 MSK
Цитата (SHERIDAN, 11.10.2021):
> Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> > ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс,
>
> Ну это вы хватили. Вообще банальный пригородник и не более того. Да можно пускать экспрессом в какую-нибудь Рязань, Тулу, Калугу (с чем собственно и идеологический предок в виде ЭД4М тоже справлялся). Дальние маршруты типа Минска, это уже маразм и клиника.
>
>
> Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> > если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол.
>
> Люто плюсую
>
>
> Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> > Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД.
>
> Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии.

С мягким салоном ЭД4М ходили, например, Москва - Курск или Новосибирск - Омск. И никто не жаловался. Почему же Ласточкам с мягким салоном не ходить по таким маршрутам? Я ездил Петрозаводск - Петербург, вполне годный для данного маршрута поезд.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 11.10.2021 12:53 MSK
Цитата (saxa, 11.10.2021):
> двигатель - TME 46-32-4

Писали, что двигатели псковские.
0
Poveznica na stranicu
saxa · 11.10.2021 12:25 MSK
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Уж получше отечественных Иволг

А что в Иволге отечественного? Тормозная система - Knorr-Bremse, компрессор тоже Knorr, сцепные устройства Voith, тяговый преобразователь BORDLINE CC1500 DC 3kV U 2000 037 A02 от ABB, двигатель - TME 46-32-4, редуктор - GMK 2-66-495E, сетевой - S0514-0 DD, БВ - Secheron. Остается только сортир "Экотол", токоприемник НЭВЗ, двери ПФ КМТ, ПСН от какой-то конторы нашей и климатическая установка...
+4
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 11.10.2021 10:58 MSK
Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> Да они уже года 3, как планируют

Так он уже давно готов, только в компановке 2+2. Добавить +1 сидушку в ряд, я думаю не требует изменений в конструкции.
0
Poveznica na stranicu
Арлекин · 11.10.2021 10:10 MSK
Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД.

Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии.

Да они уже года 3, как планируют а все никак даже пригородную версию не могут представить…
–3
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 11.10.2021 08:49 MSK
Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс,

Ну это вы хватили. Вообще банальный пригородник и не более того. Да можно пускать экспрессом в какую-нибудь Рязань, Тулу, Калугу (с чем собственно и идеологический предок в виде ЭД4М тоже справлялся). Дальние маршруты типа Минска, это уже маразм и клиника.


Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол.

Люто плюсую


Цитата (MadInt, 11.10.2021):
> Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД.

Помимо этого планируются пригородная и межрегиональная версии.
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 11.10.2021 08:49 MSK
Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> > Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> > > Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> > > > считаю Иволги скотовозками
> > > Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;)
> >
> > Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;)
> > Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше
>
> Удачнее.
> 1. Лучше спроектирован салон: "купейная" компоновка + отсутствие мест "у глухой стены", а у 1.0 он ещё и эстетически приятнее (при всей моей любви к практичности, круговое освещение в зоне дверей вокруг поручня - это нечто).
> 2. Шире межвагонные переходы.
> 3. Ввиду иного распределения оборудования, шире возможности по количеству вагонов в составе.

На вкус и цвет знаете ли. По мне Ласточка сделана удачней этого Тверского мусора
–4
Poveznica na stranicu
MadInt · 11.10.2021 08:21 MSK
Не вижу смысла сравнивать поезда которые проектировали под разные задачи.
ЭС2Г - несмотря на букву "Г" типичный дальнепригородный полуэкспресс, идеален для маршрутов типа Москва-Тверь, Москва-Рязань с минимумом остановок... если бы не дурацкие сидения с которых сползаешь на пол. Ему бы салон от первого класса ЭД4МК, было бы шикарно. На МЦД с посадкой 3+2 ему делать нечего, а на МЦК так и подавно. ЭС1П - шаг в правильном направлении.
ЭГ2Тв - очевидный городской поезд который нельзя пускать дальше 10 километров после МКАД. МЦК - туда его нужно было с самого начала, но случилось известное.
Сабж - непонятно зачем ему телеги 160, ну допустим для того чтобы пустили на ГХ ОЖД. В остальном ок.
+3
Poveznica na stranicu
stepler · 11.10.2021 00:07 MSK
Окрас то довольно свежий! Вот если бы этот окрас был корпоративом РЖД, мне кажется красивее бы всë смотрелось.
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 10.10.2021 23:18 MSK
Ребят, может хватит флудить уже? Ну надоело уже выслушивать ластодрочеров и иволгодрочеров. Последние 70 комментариев ни о чём просто
–4
Poveznica na stranicu
Dailehr · 10.10.2021 23:13 MSK
Цитата (Арлекин, 10.10.2021):
> Цитата (Dailehr, 10.10.2021):
> > Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> > > считаю Иволги скотовозками
> > Видимо, за то, что они удачнее Ласт получились, да?.. Типа, обидно... ;)
>
> Это разработка удачней? Ну насмешили с утра пораньше ;)
> Ничего подобного Ласточка лучше и всегда будет лучше

Удачнее.
1. Лучше спроектирован салон: "купейная" компоновка + отсутствие мест "у глухой стены", а у 1.0 он ещё и эстетически приятнее (при всей моей любви к практичности, круговое освещение в зоне дверей вокруг поручня - это нечто).
2. Шире межвагонные переходы.
3. Ввиду иного распределения оборудования, шире возможности по количеству вагонов в составе.
+2
««1 ··· 96979899100101102 ··· 293»»