Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 66676869707172 ··· 293»»
Poveznica na stranicu
RSV · 30.05.2022 14:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.05.2022):
> КамАЗ

Mercedes-Benz Actros
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
seashur · Симферополь · 30.05.2022 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (Smavs, 30.05.2022):
> А они врят ли вытянут 2 прицепных вагона.

вот это попадос, я и не знал, что двухмоторки кастрированные.
но и с другой стороны - если моторная секция тянет безмоторную, тогда с какого перепуга ограничили количество вагонов тремя, если одна моторная голова нормально тянет один прицеп?!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 30.05.2022 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 646 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да, тут бесспорно Машки лопатили сильно, но для тех сроков и уровня предприятия, производившего модернизацию, неплохой результат. Благо есть и обратные случаи - когда машины сцепляли обратно и возвращали в грузовое.

Бс, как оказалось, вообще универсален, вон ранние машины вполне приспосабливают под отопление, СМЕ и т.д. Хотя, потребность в качественно новой пассажирской машине на замену тапкам стоит довольно остро - не вывозят они в один локомотив полноценные двухэтажки весом 1000+ на нормальном профиле с питанием и т.д.

Тяговые модули - да, вещь неплохая. Но тут вопрос, как и с низкопольной трамвайной тележкой - а сделают ли и где брать движки...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 30.05.2022 12:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> ДДБ1 передает привет :)

Ага, только для того, чтобы это "чудо" поехало, нужно было "сделать Машке пластическую операцию", превратив универсальный грузовой тепловоз, в "привязанный придаток электрички"...
В "забугорье" для этого используются практически "стандартные" машины (в СУ которых, образно говоря, вводится функция push-pull), а "подгоняется" прицепная часть (а не наоборот, как у нас)...
Что касается тепловозов, то как правило используют пассажирские или универсальные машины (уже умеющие "дружить" с вагонами, в.т.ч по отоплению, освещению, и даже управлению дверями). Может быть поэтому Вы правы в том, что с ТЭП70БС такой поезд получился бы лучше.
А вообще, как я уже отметил, для пригородного-регионального "пассажира" малой составности, именно тяговые модули-самое оптимальное решение...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 30.05.2022 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Lasselan, 30.05.2022):
> Цитата (Smavs, 30.05.2022):
> > У РА2 существовал проект прицепного моторного вагона, но в металле не воплотился.

Спасибо за ликвидацию безграмотности, не знал!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 30.05.2022 10:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518
Мои впечатления о поездке пассажиром а РА3:
https://vk.com/wall471098140_720

Если кратко: да, как-то тесновато. Хотя это был рейс с билетами на сидячие места, и те были не все заняты.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 30.05.2022 09:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3136 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Smavs, 30.05.2022):
> У РА2 существовал проект прицепного моторного вагона, но в металле не воплотился.

Моторный прицепной вагон в металле был. Это был вагон РА2-00103, причем он даже прошел сертефикацию во ВНИИЖТ
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 30.05.2022 09:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 646 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Smavs, 30.05.2022):
> Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> > ласточку пуш-пулл с БС-ом
>
> Тогда уж лучше будет вернуться к комбинации Тапок-ЦМВ.

Это вообще в идеале, но почему-то пидовское руководство боится этого, как огня. Видимо выгоднее держать вот такую помойку с дорогущим КЖЦ, чем сделать грамотные увязки для тепловоза, которым можно возить все от хозяек до пассажирских поездов. При этом, не требуется отдельной бригады, запчастей и т.д.

Цитата (vzrm_grs, 30.05.2022):

> Интересно, определённая часть комментаторов хоть когда-то усвоит, что ширина вагонов у РАшек такая же, как у обычного пассажирского вагона?

Я не понимаю, а кто-то это отрицал? Почему тогда весь нормальный МВПС сделан не в ширине "обычного пассажирского вагона"? Или у нас эта ширина - золотое сечение? Любой пригородный поезд компоновкой не 3+3, если у него не сословность Д/ДР1, автоматически будет скотовозом и душегубкой. Я в этом чуде битком забитом пару раз поездил, впечатлений на всю жизнь хватило (молчу про щёлки вместо нормальных окон, а кондеры у ЦППК уже через раз работают).

Цитата (ElectricBus, 30.05.2022):
> Уже упоминалось, что у нас полноценные "пушеры", тоже не получаются...

ДДБ1 передает привет :) Я не думаю, что с ТЭП70БС и Ластой эта схема намного усложнится. Электровозные - да, там есть подводные камни.

> Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> А вот что мешает сделать что-то подобное, уже знаменитому "Штадлеру", малопонятно (можно сказать, все для этого практически есть (и уже наработано))...

Либо так, да. Согласен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 30.05.2022 08:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 166
Да, поезд уже на пол пути к нашему депо. Печально конечно, что с двигателями такая проблема. У РА3 часто проблемы с двигателем бывают, представители с завода часто приезжают, потому что пока машина на гарантии находится
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 30.05.2022 08:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (seashur, 30.05.2022):
> для крымских орланов прицепные вагоны

А они врят ли вытянут 2 прицепных вагона. У РА2 существовал проект прицепного моторного вагона, но в металле не воплотился. В РА3 существует только 3 модификации: просто прицеп, простая моторная голова и моторная голова с инвалидным подъемником. Моторного довеска пока что нет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
seashur · Симферополь · 30.05.2022 07:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
как раз можно заказать для крымских орланов прицепные вагоны, а то идиоты накупили двухвагонок - ни себе, ни людям...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 30.05.2022 07:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> Что мешает сделать ласточку пуш-пулл с БС-ом? Нет, надо изголяться в непонятном недогабарите с автобусными моторами и шириной маршрутки, вместо нормального поезда.

Интересно, определённая часть комментаторов хоть когда-то усвоит, что ширина вагонов у РАшек такая же, как у обычного пассажирского вагона?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Ярик железнодорожник · Дулево · 30.05.2022 06:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
В Орехово-Зуево видел РА3 едет, но не снял, так как в городе был. Я думал она с ДМЗ едет с ремонта например, а оказывается с Мытищ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 30.05.2022 05:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> Что мешает сделать ласточку пуш-пулл с БС-ом?
Цитата (Smavs, 30.05.2022):
> Тогда уж лучше будет вернуться к комбинации Тапок-ЦМВ

Уже упоминалось, что у нас полноценные "пушеры", тоже не получаются...

Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> надо изголяться в непонятном недогабарите с автобусными моторами и шириной маршрутки, вместо нормального поезда. Про низкопольность и тягово-скоростные характеристики этой помойки тактично умолчим.

А вот что мешает сделать что-то подобное, уже знаменитому "Штадлеру", малопонятно (можно сказать, все для этого практически есть (и уже наработано))...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 30.05.2022 02:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (l.smm34, 30.05.2022):
> ласточку пуш-пулл с БС-ом

Тогда уж лучше будет вернуться к комбинации Тапок-ЦМВ. Тем более, если запасы двигателей и коробок иссякнут раньше положенного, то проектируемые Севастопольские "диаметры" рискуют трансформироваться именно в сию комбинацию. В принципе, ничего плохого в этом не вижу
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 30.05.2022 00:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 646 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Что мешает сделать ласточку пуш-пулл с БС-ом? Нет, надо изголяться в непонятном недогабарите с автобусными моторами и шириной маршрутки, вместо нормального поезда. Про низкопольность и тягово-скоростные характеристики этой помойки тактично умолчим.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.05.2022 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
КамАЗ с Уралом давно уже китайские...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 29.05.2022 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> Нет. «КАМАЗ» было предложил свой силовой модуль, но при проведении аудита со стороны ТМХ выяснилось, что в этом предложенном дизеле камазовского не более чем в ныне применяемом.

Интересно, Когогин в качестве гендира после вскрытия всех "подснежников" усидит в кресле, или его тоже импортозаместят китайцем
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 29.05.2022 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 166
М-да....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2734
Нет. «КАМАЗ» было предложил свой силовой модуль, но при проведении аудита со стороны ТМХ выяснилось, что в этом предложенном дизеле камазовского не более чем в ныне применяемом. Поэтому продолжают искать отечественную альтернативу понимая бесперспективность поисков. На заводе дособирают последние на запасах и цех их последние годы собиравший переходит на сборку партии вагонов метро для Баку.
+7
+7 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 293»»