Komentari na fotografije ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 16.07.2023 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Круто!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 16.07.2023 12:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как будто скрин из Trainz =)
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 16.07.2023 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В составе 6-вагонной ЭР2-2-К-1184
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.07.2023 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Да, истинный профиль. Головной, конечно, не так интересен, ибо он хорошо виден и в классическом ракурсе, но кое-что можно разглядеть лишь в профиль.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.07.2023 07:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Выкладывай
З. Ы. Как я уже говорил "профильный снимок" - украшение любого профиля ПС
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 14.07.2023 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 14.07.2023):
> Жаль только, что геометрию не стал править

А надо было? Я даже не подумал, единственное обрезал, так, что бы остались макушки у ёлок, так красивее. Есть еще такой же снимок головного вагона этой электрички, ди и другого пс, выкладывать?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.07.2023 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Шикарный снимок, сразу видна рука инженера, а не фотодолбодятла из детского сада «Заводной апельсин». Жаль только, что геометрию не стал править — получился бы вообще чертёж.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Москва · 14.07.2023 16:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Меня одного удивляет, что когда пришёл новый корпоративный окрас, электропоезда сразу стали быстро (если не мгновенно) краснеть с серостью и однообразию!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.07.2023 16:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Перекрас всего подвижного состава в уродские серые и красные корпоративные цвета это результат ребрейдинга компании. А начали то перекрашивать с пассажирских вагонов поездов дальнего следования. Вот это вполне нормальный окрас у электропоезда,который до массового ПИДа был.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.07.2023 16:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Сергей Анфимов, 14.07.2023):
> Да уж,были времена, на мосузле составы были грязнющие, окна отродясь не мыли, а в 90-е зимой было ездить весело, когда в вагоне отсутствовало 60% печек. Сейчас машины намного лучше выглядят, а то как она покрашена 99% пассажиров пофиг.

Тогда в целом тяжёлое время было,в 2000-х было уже лучше, ещё не было повсеместного корпоративного уныния и масштабного озаборивания.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 14.07.2023 15:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нормальные окраски в те времена были, а теперь, все как под копирку, на одно лицо...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 14.07.2023 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1118
Да уж,были времена, на мосузле составы были грязнющие, окна отродясь не мыли, а в 90-е зимой было ездить весело, когда в вагоне отсутствовало 60% печек. Сейчас машины намного лучше выглядят, а то как она покрашена 99% пассажиров пофиг.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Москва · 14.07.2023 13:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как мне и нравился корпоративный окрас, но всё же заводской окрас надо было во многих случаях сохранять, красивый зараза...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Оказывается, знаменитый актёр Алексей Макарович Смирнов, тот самый "Федя" из "Операции Ы" участвовал в освобождении этой станции от немецко-фашистских захватчиков:

> 22 июля 1943 года приказом по 169-му минполку химический инструктор 3-й батареи сержант Смирнов был награждён медалью «За Отвагу»:

> «(…) за то что в бою 14.07.43 г. за жд разъезд Еленск с группой разведчиков проник в расположение врага и огнём из автомата уничтожил 3-х гитлеровцев.
> 18.07.43 г. в бою за ст. Еленск заменил вышедшего из строя командира миномёта, вёл интенсивный огонь, благодаря чему рассеял до 2-х взводов пехоты».


https://dzen.ru/a/XYjiI3zMugCxv2jt
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.07.2023 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Да, разнообразие было, обилие красок и узнаваемости по направлениям и пр.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 13.07.2023 18:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эх- были времена, когда-то в красивом окрасе работала.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.05.2023 09:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2023):
> является количество населения там, где будут остановочные пункты ВСМ?

А где они будут? Москва, Владимр, Горький, Казань, Екат? Много ли ездит меж Владимиром и Казанью?

> а вот в городах, где эти остановки и будут, вполне может быть простор для бизнеса

Бузинес - это уже упомянутые "поколением смузи" вендинговые автоматы на платформах? Или биг-босс дачу на окраине перди построит себе дачу? Как то мало для "инвестиций" в регион. Да и бизнес идёт туда, где можно сорвать денежек с минимальными издержками, я не мало поездил по стране, и видел как вокруг золотых рудников приносящих огромные прибыли, царит или разруха (гуглить поселок Дукат, город Воркута) или девственная природа.

> Я, как мусульманин, читаю Коран

Я как материалист, интересовался различными проявлениями человеческого разума, поэтому тоже читал и Коран, и Библию, и законы Шариата, а так же изучал различные течения и секты.

> Однако оба этих течения основаны на одной книжке

Закон что дышло: куда повернул, туда и вышло. Так и в азиатских лунапарках.

> Так говорили про все ключевые изобретения человечества — благо, что такое мало, кто слушал.

Все хорошо к месту, а то: "хлеба нет - кушайте пирожные"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2023 02:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> По местности с низкой плотностью населения. А от Парижа до Марселя 660 км по прямой, а от Мск до Свердловска все 1500

Какая разница, какая плотность населения на местности, по которой она проходит, если ключевым моментом является количество населения там, где будут остановочные пункты ВСМ?

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Линия на задворках огорода бабы Мани как то повысит привлекательность ее огорода? Так же как поля и леса. Скорее наоборот: забор их разделит надвое. Поле будет обрабатывать не удобно, а лесный зверюшки в период гона будут лезть под колеса- охотхозяйство потеряет свою инвестиционную привлекательность.

Онкологично: остановку ВСМ на задворках огорода бабы Мани, в поле и в лесу вряд ли кто-то станет размещать, а вот в городах, где эти остановки и будут, вполне может быть простор для бизнеса, откуда он уже сможет расползаться по всему региону.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Восточный вокзал Москвы в центре города?

Он просто в городе, и даже не на окраине. Много ли аэропортов посреди города?

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Ил-96 вмещает 370 пассажиров -ровно 10 купейных вагонов при куда более высокой скорости и готовой инфраструктуре

А вот в 10 сидячих вагонах сапсана — 522 места, в полтора раза больше. Надо ли говорить о том, что в сдвоенном сапсане будет уже 1044 места, в три раза больше? Сомневаюсь, что Ил-96 можно сцепить вместе.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Не читайте википедию, особенно на ночь))

Я, как мусульманин, читаю Коран, а не Педивикию, так что мне даже трудно сформулировать, насколько вы сейчас мимо с этой фразой.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Там иное течение, со своим лунапарком, а у талибов со своим.

Однако оба этих течения основаны на одной книжке, и иранский лунапарк, так-то, даже построже будет, нежели талибский.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Так что вы меня не убедил. Я остался при своих: распил, откат, лапша

Так говорили про все ключевые изобретения человечества — благо, что такое мало, кто слушал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 06.05.2023 21:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
>
> Однако в сумме ЦФО, Приволжский и Уральский дадут больше населения, чем Франция — а проходить ВСМ будет по ним всем.

По местности с низкой плотностью населения. А от Парижа до Марселя 660 км по прямой, а от Мск до Свердловска все 1500


Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> Элементарно — любой инфраструктурный проект автоматически повышает инвестиционную привлекательность.

Линия на задворках огорода бабы Мани как то повысит привлекательность ее огорода? Так же как поля и леса. Скорее наоборот: забор их разделит надвое. Поле будет обрабатывать не удобно, а лесный зверюшки в период гона будут лезть под колеса- охотхозяйство потеряет свою инвестиционную привлекательность.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> Быстрее, но не удобнее и не вместительнее. До аэропорта, находящегося где-то за городом, надо ещё доехать, тогда как вокзал находится в центре города,

Восточный вокзал Москвы в центре города?
Ил-96 вмещает 370 пассажиров -ровно 10 купейных вагонов при куда более высокой скорости и готовой инфраструктуре


Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> Про талибов можно говорить всё, что угодно, но они точно знают, что кяфиры — это язычники.

Не читайте википедию, особенно на ночь))

Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> Да и в таком же шариатском Иране

Там иное течение, со своим лунапарком, а у талибов со своим.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучитесь, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят (Мф 7:7–11).

Так что вы меня не убедил. Я остался при своих: распил, откат, лапша
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2023 20:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Площадь Франции равна площади ЦФО, только в первой населения 67 лимонов, а в ЦФО 40. Как то не дотягивает самый населенный Округ до Франции, не говоря уже о менее населённых Приволжского и Уральского.

Однако в сумме ЦФО, Приволжский и Уральский дадут больше населения, чем Франция — а проходить ВСМ будет по ним всем. Да и ключевое здесь — пользоваться ВСМ будут, в первую очередь, жители тех агломераций, в черте которых будут её станции, а не все жители этих округов разом. И количество населения в этих агломерациях выше, чем количество населения в аналогичных агломерациях во Франции. Там ведь тоже не всё население страны разом передвигается по каждой линии в отдельности.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Каким образом? Вдоль линии Питер-Москва и трассы М4 до сих порт топят печки дровами, ходят в сельский нужник и связь местами, зачем туда идти бизнесу?

Элементарно — любой инфраструктурный проект автоматически повышает инвестиционную привлекательность. А если он ещё и связан с высокими скоростями при перемещении, то и привлекательность повышается сильнее. Линия Питер — Москва же не является ВСМ — её сейчас только строят.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Быстрее и удобнее, а так же готовая инфраструктура, а с ВСМ её надо строить, а потом окупать. Окупать как?

Быстрее, но не удобнее и не вместительнее. До аэропорта, находящегося где-то за городом, надо ещё доехать, тогда как вокзал находится в центре города, и самолёт не увезёт столько народа, сколько увезут 10 вагонов поезда, и не сделает промежуточных остановок, чтобы подхватить ещё пассажиров. Окупиться же это может не напрямую, а косвенно, внедрением новых технологий на железке, которые пригодятся в будущем и на обычных дорогах. Тоннель под Ла-Маншем тоже никогда не окупится, но технологическую пользу вполне принёс, а практическую продолжает приносить.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Талибы (запрещенная в России террористическая организация) в курсе этого? Кафиры будут их землю шайтан-арбой топтать - в шариате про жд ни слова, а значит харам!

Про талибов можно говорить всё, что угодно, но они точно знают, что кяфиры — это язычники. У нас, конечно, долбославие неплохо распространяется, но вряд ли они будут спрашивать каждого строителя, в Христа он верит, или в Перуна с Ярилой, чтобы первого допустить к работам, а второго — расстрелять нахрен. Да и в таком же шариатском Иране никаких проблем с наличием железной дороги никто не испытывает. Другой вопрос, что талибам железка нахрен не нужна.
+1
+1 / –0