Komentari na fotografije ovog korisnika Алекс ТЛТ

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2024 00:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Его точно не нужно там указывать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2 Too · PC · 10.10.2024 00:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 191
А в месте съёмки точно нужно адрес с номером дома указывать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кайсин Игорь · Gor · 09.10.2024 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 166
Зато наглядно видно как установлен дизель и УГП (если она там есть)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 09.10.2024 16:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
ну если посмотреть на все экспонаты, то да))) такое ощущение, что там пофигу на эту технику, на ТЭМ1 до сих пор не могут автосцепки и капот нормально поставить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.10.2024 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6105 · Izvršni urednik
Основной этап реставрации не предусматривал установку дверей капота?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 23.04.2024 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Это хорошо что сохранили. Один из двух музейных.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алекс ТЛТ · Kbs · 23.04.2024 08:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
После доставки в экспозицию Паровозное депо, перед разгрузкой и установкой на рельсы западного сектора депо.
+4
+4 / –0