Komentari na fotografije ovog korisnika KveNtiN_ByraNtiNo

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 26»»
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 09.01.2018 17:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.01.2018):
>
> Ну и поезд, одни вагоны зеленые, другие серо-голубые, третьи отпидованные.
Это спецпоезд. Ведутся испытания, как влияет цветовая гамма покраски вагонов на аэродинамику, путь и инфраструктуру.
+5
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 09.01.2018 17:44 MSK
Ну и поезд, одни вагоны зеленые, другие серо-голубые, третьи отпидованные.
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.01.2018 14:47 MSK
И не говори, и всем будет хорошо - фотографам разнообразие, а РЖД - закупки
0
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 09.01.2018 12:34 MSK
И ничего бы не было. А вот поставили бы поезд - сразу вопрос: какого черта ты поехал, ведь ты необкатан?
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 09.01.2018 10:26 MSK
Тем лучше, чаще техника будет обновляться.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.01.2018 05:30 MSK
Цитата (Poison Creosote, 09.01.2018):
> Далее инструктаж: "Это ручка для того-то, эта – для того-то".

Примерно так же выглядела "обкатка" на ВЛ10К двух машинистов - пенсионеров в Златоусте в самый пик летом (год не помню). Эти перцы, всю жизнь отъездившие на ВЛ10, пришли принимать машину под поездом (одной бригадой "вальтами") - а прибыл "кашкай". Подошел ТЧМИ. Ну и они начали качать права в сторону ТЧМИ - не обкатаны и на ВЛ10К не поедем. ТЧМИ после такого же инструктажа им и заявил "Не поедете - "шарманки" в зубы и в отдел кадров, трудовые Вами вынесут". После сокращенного опробования тормозов поезд под управлением машинистов - пенсионеров отправился.
+10
Poveznica na stranicu
Poison Creosote · 09.01.2018 00:16 MSK
"За рулём" Вадим, и.о. ТЧМИ. Обкатка на 2ЭС6 выглядела примерно так. Пара таких же и.о., которые родом с Сибири и уже имели дело с "Синярой", а теперь перебрались в СПб, пригнали его с ТО-5 в СЛД-04. Далее инструктаж: "Это ручка для того-то, эта – для того-то. Ну всё, звони, если чё!":) А далее – 101 условная на Бабай (ну, чтобы обкататься сразу по-нормальному:).
+7
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 08.01.2018 23:52 MSK
Цитата (foboz, 08.01.2018):
> Интересно, если доживём, то будет ли нам лет через 40 грустно от ухода каких нибудь эп2к, эп1м и иже с ними прочих...

думаю эти лет 20 и не протянут с их проблемами...
–1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.01.2018 23:31 MSK
Цитата (Igo-Shev, 08.01.2018):
> И будут бесчисленные ностальгические посты и ожесточённые дискуссии с участием Димы_ЭП на тему ЭП1М/ЭП21 по типу нынешних чехосрачей (лучше три двухосные тележки или пять одноосных?), а сами последние ЧСы и ВЛы будут восприниматься такой же мифической и ушедшей в забвение техникой, которую никто никогда не видел, какой сейчас воспринимаются ВЛ19, ЧС1 и прочие паровозы.

Такого не будет, по многим причинам. Да любители всегда будут ценить самые старые и редкие локомотивы, но в целом нет.
Чехи были иномарками, которые были построены совершенно по другим канонам, сильно отличались внешне и конструкционо, а также был современным для своего времени машинами.
ЭП1М технически не далеко ушел от ВЛ60/ВЛ80, не самая современная внешность, качество не то.
ЭП2К тоже самое.
+4
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 08.01.2018 23:17 MSK
Зато на их место могут встать электровозы, которые сегодня нам кажутся уходящей натурой или ещё вполне себе рабочими моделями.
ВЛ10 и 80 тоже скоро уйдут ведь...
+1
Poveznica na stranicu
foboz · 08.01.2018 20:13 MSK
Хех,точно)) А ещё через жд ретро-сервис уйдёт с пьедестала последний паровоз-памятник!
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.01.2018 20:07 MSK
К тому времени я уже давно буду развеян по ветру благодарными и не очень потомками :)
Про Диму_ЭП улыбнуло :)
+3
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 08.01.2018 20:01 MSK
Ну нашему поколению вряд ли конечно, а вот тем, кому будет по 20+- лет, когда где-нибудь под Самарой будут ходить последние два рельсосмазывателя ЭП2К, а единственный живой ЭП1, переоборудованный в толкатель, любители случайно найдут на каком-нибудь НЛМК, то им конечно это всё будет интересно. И будут бесчисленные ностальгические посты и ожесточённые дискуссии с участием Димы_ЭП на тему ЭП1М/ЭП21 по типу нынешних чехосрачей (лучше три двухосные тележки или пять одноосных?), а сами последние ЧСы и ВЛы будут восприниматься такой же мифической и ушедшей в забвение техникой, которую никто никогда не видел, какой сейчас воспринимаются ВЛ19, ЧС1 и прочие паровозы.
+17
Poveznica na stranicu
foboz · 08.01.2018 19:47 MSK
Интересно, если доживём, то будет ли нам лет через 40 грустно от ухода каких нибудь эп2к, эп1м и иже с ними прочих...
+2
Poveznica na stranicu
Aydron · 08.01.2018 19:20 MSK
Становится грустно что уходят с железных дорог России старые добрые чехи.
+4
Poveznica na stranicu
ulan3 · 08.01.2018 16:33 MSK
Очень даже хорошо получилось
+2
Poveznica na stranicu
KveNtiN ByraNtiNo · 08.01.2018 14:08 MSK
Перед ним ещё шёл 2ЭС6 с севера, но он свернул по станции Мга на Гатчину... Но правда и темновато ещё было, через пол часа буквально с освещением нормально стало.

P.S. По факту время было 10 часов 27 минут, часы что то поспешили на фотоаппарате.
+3
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 08.01.2018 14:04 MSK
Охота объявлена!
+10
Poveznica na stranicu
Kamaz · 08.01.2018 13:16 MSK
C 24.12.17 в работе!
+3
Poveznica na stranicu
KveNtiN ByraNtiNo · 24.12.2017 20:06 MSK
В этом фото да, ещё не выделяется это. Другие есть фотографии которые по качеству как по моему мнению вроде всё норм, но при уменьшении размера фотографии проявляется перешарп...

Попробовал кстати режим как Александр предложил, лучше стало, на днях перевыложу фотографии которые забраковали за перешарп.
0
««1 ··· 6789101112 ··· 26»»