Komentari na fotografije ovog korisnika IAGSoft

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 79»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.01.2015 13:34 MSK
Борец с системой :)
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 23.01.2015 10:41 MSK
Перекрасили обратно в зелёный...это радует:)
0
Poveznica na stranicu
ВЛ60к · 11.01.2015 00:00 MSK
Симпатичный окрас локомотива
0
Poveznica na stranicu
andriy83 · 25.12.2014 23:12 MSK
паровоз відноситься до класу пасажирських бо в 40 кових зелені паровози були пасажирськими а чорні товарні вагони тягали
–1
Poveznica na stranicu
Sandre · 25.12.2014 10:57 MSK
шустро и эффектно с места тронулся)
+1
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 25.12.2014 10:22 MSK
Вспышка немного подсветила передок паровоза. На вокзале достаточно светло, поэтому ослепить она не должна. Если посмотреть видео, то не только я снимал со вспышкой...
0
Poveznica na stranicu
Veter · 25.12.2014 01:21 MSK
По божески снял) Со вспышкой))
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 06.12.2014 15:59 MSK
Обломал рога и встал на перегоне с поездом электровоз ВЛ11-413/414А депо Пермь-Сортировочная, поставив всё движение на три часа. Тройник, да не тот :)
+1
Poveznica na stranicu
lion · 04.12.2014 22:55 MSK
Технически напряжение поддерживать можно, если конечно все требуемые электроустановки на подстанции присутствуют, и они в работе, но тяжёлые поезда могут потребляют большие токи, с этим сложнее.
+1
Poveznica na stranicu
кнут · 04.12.2014 21:08 MSK
Цитата (lion, 04.12.2014):
> Пути для приёма 100-вагонников на части станций удлинены.
Вот именно на части станций. От Войновки до Ек-Сорт. поезд 100 условных вагонов входит на путь только в Кокшаровском(как раз на середине путь). От Сортировки до Войновки- Шипелово, Кокшаровский, Ощепково, Юшала. На Кузинском и Дружининском НИ НА ОДНОЙ!
+1
Poveznica na stranicu
кнут · 04.12.2014 08:47 MSK
да я понял, что Вы про Горьковскую говорите, я имел в виду, что с разных рабочих мест проблемма по разному смотрится поверьте общаясь с вашими ДНЦ знаю, что проблем с пропуском и на вашей дороге хватает
0
Poveznica na stranicu
Донской · 04.12.2014 05:45 MSK
из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездам.
Возможно вы невнимательно прочитали сообщение, но мой комментарий касался ГЖД и организации пропуска сдвоенных и тяжеловесных поездов на данной дороге и конкретно на Кировском участке, где давно отработан регламент и подготовлена инфраструктура, не полностью, конечно, но этого хватает, чтобы проводить вышеуказанную парность данных поездов. Как это сделано на Свердловской, мне неизвестно, но судя по вашим эмоциям на данную проблему, то не всё гладко, как хотелось бы. Дороги разные, Горьковская в основном транзитная, нет такой погрузки как на Сврд. жд, видимо поэтому здесь проще это организовать.
0
Poveznica na stranicu
кнут · 04.12.2014 00:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Итак: для любого ДНЦ пропустить два поезда по 4.500 т несравненно легче, чем один 9.000-ник... ну тогда всё - собирай "черепки".
Всё верно сказали.

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> но там диспетчера...., беда с ними.

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..." это ещё Твардовский сказал

Цитата (Novert Байкальский, 03.12.2014):
> Тяжелые и сдвоенные поезда надо пускать тогда, когда позволяет инфраструктура. Эксперименты проводить нужно. Но не постоянная эксплуатация
В самую точку!

Цитата (Ирина, 04.12.2014):
> Вчера как раз говорили на эту тему с Алексеем Донским, что диспетчеру одной ниткой выгоднее провести поезд, особенно учитывая крайнюю загруженность хода

ДНЦ выгодней, чтоб поезд можно было на любой станции поставить, тогда и стоялова меньше будет, а то пока одного такого дурака пропускаешь, у троих режимы закончились, и где тут пресловутая экономия бригад-непонятно...

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> ...и проблем с пропуском никаких нет.

У нас с ними проблемм нет,только 2небольшие... 1. Как его отправить 2. Как потом его с перегона вытащить...(из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездами)
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 03.12.2014 22:01 MSK
Потому и написал, что слухи и смешно.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 03.12.2014 21:55 MSK
Просто кто-то переложил свои проблемы на технику)
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 03.12.2014 21:52 MSK
Да чушь это и слухи... Давно уже эта байка ходит, какой-то кадр из Ишима её пустил.
На асинхронных машинах все объекты, даже гипотетически могущие иметь электромагнитное излучение, заэкранированы и заземлены куда как надежнее, чем на коллекторных.
+2
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 03.12.2014 21:31 MSK
А что слышно про влияние на здоровье бригад от 2Эс10?
Пока слышу только слухи, в том числе подслушанные мной лично от самих бригад (которые управляют "Гранитами") в вахтовке. Слушок, что стали ставить бригады, кому до пенсии мало осталось, а молодых не ставить, якобы на здоровье влияет в том числе на потенцию. Сам слышал про какое-то "якобы" письмо на Южно-Уральской, что одной бригаде не чаще двух раз в месяц управлять данным агрегатом. Не утверждаю, потому как сначала сам подслушал, теперь получил подобную информацию от другого человека. Самому смешно, а вдруг :)
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 03.12.2014 21:22 MSK
Вчера как раз говорили на эту тему с Алексеем Донским, что диспетчеру одной ниткой выгоднее провести поезд, особенно учитывая крайнюю загруженность хода. Поезда бросают на участке из-за неприема, по режиму рабочее время у бригад заканчивается. Не знаю, как на самом деле. Именно что касается этого направления на Балезино, где ходили поезда с системой 2ЭС10 (4 секции).
0
Poveznica na stranicu
Novert Байкальский · 03.12.2014 16:24 MSK
Я приведу пример сдвоенных на ВСЖД. Ходят Улан-Удэ- Слюдянка и Батарейная (Ангарск, если четно) - Тайшет (и вроде даже до Мариинска). Скажу что сцепить и расцепить поезд в Слюдянке (а точнее на перегоне, не хватает длины на станции) занимает минимум 20 минут, из-за этого весь перегон стоит, в случае опоздания трафика начинается полная лажа. Ангарск - как двойная станция, никаких проблем, Батарейная все делается на 3 главном пути. Теперь станции про смену локбригады и осмотр вагонов. если в Нижнеудинске встает поезд, то почти вся станция перекрыта, это минимум 30 минут часть стрелок закрыто. Тяжелые и сдвоенные поезда надо пускать тогда, когда позволяет инфраструктура. Эксперименты проводить нужно. Но не постоянная эксплуатация
0
««1 ··· 18192021222324 ··· 79»»