Komentari na fotografije ovog korisnika IAGSoft

Prikaži sve komentare

««1 ··· 62636465666768 ··· 79»»
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 01.03.2013 15:41 MSK
При чем тут надпись,не она же обваровывает!
–1
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 01.03.2013 12:37 MSK
Цитата (Ирина, 01.03.2013):
> Дойдет время ремонта и перекрасят.

Это будет диверсия против правящей партии, а значит - против государства!
+1
Poveznica na stranicu
Ирина · 01.03.2013 11:48 MSK
Да не обращайте внимания. У нас в Екатеринбурге и вообще на Урале народ пофигистки настроен, за партию большинство не голосует, да и надпись не хочу с ними ассоциировать лишний раз. Дойдет время ремонта и перекрасят.
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 01.03.2013 10:36 MSK
Если Вы только что родились, то объяснять бесполезно. Этот популизм и фуфловая идеология (развешанная почти на каждом столбе), являющаяся прикрытием для явного разворовывания страны, уже задолбал. Но здесь не место для политических дискуссий. Здесь обсуждаем фото и ПС.
+3
Poveznica na stranicu
andrewazol · 01.03.2013 04:13 MSK
Чем лучше и зачем убрать? :)
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 28.02.2013 18:38 MSK
"Едим Россию" бы надпись убрать...
+4
Poveznica na stranicu
foboz · 28.02.2013 18:33 MSK
Если без медвежатника, то, ИМХО, самое оно.
+6
Poveznica na stranicu
Emercome19 · 28.02.2013 18:30 MSK
Простите, но пид окрас лучше.
+3
Poveznica na stranicu
lion · 28.02.2013 12:45 MSK
Для всех электровозов качество устраивает, а для "Гранитов" нет. Значит для них надо повышать требования к этому качеству, менять стандарты, о чём выше и сказано.
+2
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 28.02.2013 11:16 MSK
Несколько иной ракурс:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408146
0
Poveznica na stranicu
nat_d · 27.02.2013 20:31 MSK
В Орджоникидзевском ГОКе шагающие используются для вскрытия и рекультивации, а добычей руды и погрузкой в думпкары занимаются маленькие ЭКГ http://www.panoramio.com/photo/55095568 http://trainpix.org/photo/9245/ Также на вскрытии используется 10 роторных комплексов http://www.panoramio.com/photo/55095592 http://www.panoramio.com/photo/55095582
+1
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 27.02.2013 18:58 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=lBnpfMppQ10 летом покрасили
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 27.02.2013 17:35 MSK
По последнему фото как раз грузит поезд.
0
Poveznica na stranicu
lion · 27.02.2013 17:12 MSK
Почему долой? Всегда есть вариант с безбандажными колёсами. Но с бандажами было бы всё же лучше.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 27.02.2013 16:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.02.2013):
> Так, написанo от лампoчки, до этого ездили 2ЭС10 и ничего.

Видимо, Вы не в курсе предыстории. А Эдвард писал выше. Да и на этом сайте http://trainpix.org/photo/38323/, и в других фотогалереях обсуждалось. Тогда называлась именно причина "некачественное литье" от поставщиков.

Статья в "Гудке" http://zdr.gudok.ru/pub/25/201111/ (август 2012) - и это далеко не первый случай.

"Внимание локомотивным бригадам": http://s61.radikal.ru/i172/1210/a9/92dbbf18419a.jpg (октябрь 2012)

Первая рассылка "Внимание локомотивным бригадам" от 8 июля 2012 г., к сожалению, не сохранилась в сети.

Так что нельзя сказать "до этого ездили 2ЭС10 и ничего". Если Вы чего-то не знаете или Вас этому не учили - это не значит, что этого нет и не может быть.

Было 4 случая сквозных трещин бандажей по знакам клеймения в период с августа 2012 по февраль 2013 - на электровозах №№ 008, 005, 029, 022. Бандажи разных марок и изготовителей - никаких тенденций не прослеживается. Бандажи, разработанные в 50-е годы прошлого века, имели для того времени солидный запас прочности, даже учитывая растягивающие напряжения при посадке на ось. В наше время попытались их заставить работать в новых условиях - статическая нагрузка от колеса на рельс 12,5 тонн (25 тонн на ось). И даже в этом случае все нормально - запаса прочности хватило, 2ЭС6 работают нормально. На электровозе 2ЭС10 асинхронный привод, который обеспечивает работу на границе коэффициента сцепления путем динамической регулировки момента по осям. Т.е машинист задал силу тяги и машина автоматически пытается ее поддерживать на заданном уровне путем снижения момента боксующего колеса и перераспределения его на другие колеса, сохраняющие сцепление. Регулировка эта происходит постоянно в довольно жестком режиме, создавая в контакте колеса с рельсом силы, стремящиеся гнуть бандаж определенным образом. И его запас прочности исчерпан... Причем первая колпара никогда не трещит, так как у нее наименьшая загрузка при раздаче момента. Вот мнение-информация от производителя.
0
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 27.02.2013 16:13 MSK
Вот Вы написали, и я вспомнил, что там тоже я их видел на отвалах. Их высота позволяет формировать высокие отвалы. В карьере другой тип экскаватора, долго искал в сети их фото, нашел только маленькую: http://clck.ru/8angF
Вот на таком в карьере находился в кабине во время загрузки поезда. Работают по двое, машинист и помощник, как на локомотивах.
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 27.02.2013 15:48 MSK
В Асбесте шагающие используются исключительно на отвалах на разгрузке.
+1
Poveznica na stranicu
lion · 27.02.2013 15:45 MSK
Поделите вес поезда на количество колёсных пар электровоза, и вы сможете прикинуть, какую массу приходится ворочать каждой из них. На "Граните" эта цифра примерно в 1.5 раза выше чем на остальных электровозах. Привод с этим неплохо справляется, а вот бандажи почему-то выходят из строя, в то время как на более слабых родственных "Синарах" они нормально стоят.
+2
Poveznica na stranicu
Ирина · 27.02.2013 15:39 MSK
Испытания не есть регулярная эксплуатация. У ВЛ86Ф 12 осей, а не 8. Вы перешли на эмоции - только из-за того, что высказывается версия, которая не укладывается в голове? Так и такого явления раньше не было. Физическая природа разрыва бандажа до конца не понятна. Подождите до окончательного выяснения. Работы ведутся. Поживем - увидим.
+1
««1 ··· 62636465666768 ··· 79»»