Komentari na fotografije ovog korisnika IAGSoft

Prikaži sve komentare

««1 ··· 56575859606162 ··· 79»»
Poveznica na stranicu
Александр528 · 26.05.2013 17:22 MSK
А зачем его, отечественного, переименовали с использованием латинской буквы, если, например чехословацкие электровозы со вполне себе русской буквой «Е» в наименовании серии — и те переименовывают (в ЧС)? «ГТ1Г» — вполне себе нормальное наименование.
+2
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 25.05.2013 20:48 MSK
Потому, что в Свердловской области он в командировке.
+1
Poveznica na stranicu
Santehnik · 25.05.2013 20:44 MSK
А почему локомотив который живет в Свердловской области отнесен к МЖД?
0
Poveznica na stranicu
jekka · 25.05.2013 19:02 MSK
В поезде было 97 полувагонов и 1 крытый. Все гружёные.
+3
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 25.05.2013 18:30 MSK
Цитата (supermax, 25.05.2013):
> на трейн-фото видно

Думаю, надо дать ссылку:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=136018
+1
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 25.05.2013 18:28 MSK
Длина состава, когда он стоял на ст. Березит, - примерно 1400 метров. Лучше дождаться кнута. До Березита состав добирался двумя половинками по 4500 тонн.
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 25.05.2013 17:14 MSK
понятно
0
Poveznica na stranicu
lion · 25.05.2013 16:38 MSK
О причине прогиба писали на "Паровозе", что это результат вварки усиливающих элементов http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 25.05.2013 16:14 MSK
Цитата (supermax, 25.05.2013):
> на трейн-фото видно что полувагоны уж точно не полные

Всего 64 неполных полувагона с никелевой рудой - это уже 6000 тонн. А там ещё и освещение такое, что не понять, насколько заполнены вагоны.

Цитата (supermax, 25.05.2013):
> зная количество вагонов в составе

Кнут может подсказать.

Цитата (supermax, 25.05.2013):
> видео случаем никто из присутствующих не писал?

Через дня два появится на Ютюбе. Как только, так сразу кину ссыль.
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 25.05.2013 12:48 MSK
Дизельный Полтавчанин, СПГ безопаснее пропан-бутана, которым заправляют в машины. СПГ в случае утечки улетучивается, пропан-бутан скапливается в низине - малейшая искра - трах-бабах, для СПГ надо что-то посолидней для взрыва. Так что не более чем байки про "бомба на колёсах". Бомбой бы я назвал бочки с пропаном, реальная опасность. Белая Калитва показала как может классно пропан взрываться :)
По поводу прогиба - ещё бы не было, кузов и экипажная ВЛ15. Начинку сложили в корпус, покрасили, кабину заменили, готово!)
По поводу груза: на трейн-фото видно что полувагоны уж точно не полные, там точно 9 тысяч? Возникает ощущение, что пустой тарой 9 тысяч набрали, всё могло бы объяснить зная количество вагонов в составе, видео случаем никто из присутствующих не писал?
+1
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 25.05.2013 09:33 MSK
Да уж, бомба на колесах, да еще и с прогибом:)
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 25.05.2013 00:17 MSK
Поставили аккумуляторы, добавили индекс h - hybrid, гибрид.

Вижу Гапановича в кабине! :)
+2
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 25.05.2013 00:10 MSK
Зачем его переименовали?
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 23.05.2013 20:32 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 23.05.2013):
> Именно с этого момента 0090 стала работать на маршруте Екатеринбург - Тюмень

Цитата (Беляев Сергей, 23.05.2013):
> Если ее передали обратно в Пермь, то как в 2012 мог быть гибрид 0090/0106

По состоянию на 26.12.2011 г.: http://trpx.org/images/2013/05/23/w5NU.jpg

Ошибка в АСУТ?
0
Poveznica na stranicu
Беляев Сергей · 23.05.2013 16:04 MSK
Цитата (GrekOFF, 23.05.2013):
> Электропоезд вообще-то с июня 2010 года передан в Тагил.

Именно с этого момента 0090 стала работать на маршруте Екатеринбург - Тюмень, ЭД4М-0246/0205 из Тагила передали в Пермь на маршрут Пермь - Екатеринбург


Цитата (Эдвард, 23.05.2013):
> В таком случае, когда обратно передан в Пермь? По АСУТ на конец 2011 г. он был пермским.

Если ее передали обратно в Пермь, то как в 2012 мог быть гибрид 0090/0106. Половина электропоезда пермская, половина - нижнетагильская?
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 23.05.2013 14:21 MSK
Цитата (GrekOFF, 23.05.2013):
> Электропоезд вообще-то с июня 2010 года передан в Тагил

В таком случае, когда обратно передан в Пермь? По АСУТ на конец 2011 г. он был пермским.
0
Poveznica na stranicu
GrekOFF · 23.05.2013 13:45 MSK
Электропоезд вообще-то с июня 2010 года передан в Тагил.
+1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 23.05.2013 08:37 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 22.05.2013):
> В 2009 году электропоезд разве был приписан не к Перми?

Этот электропоезд всегда был приписан к ТЧ-2 Пермь-II. Откуда взялся Нижний Тагил, непонятно. Исправляю.
0
Poveznica na stranicu
Беляев Сергей · 22.05.2013 22:08 MSK
В 2009 году электропоезд разве был приписан не к Перми?
0
««1 ··· 56575859606162 ··· 79»»