Komentari na fotografije ovog korisnika az_microsoft

Prikaži sve komentare

««1 ··· 62636465666768 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Зрачок правды · 04.02.2018 23:17 MSK
Хорошо Москву снегом закидало!
+2
Poveznica na stranicu
anton121 · 23.01.2018 12:23 MSK
Это служебный вагон, возможно, какая-нибудь лаборатория и т.п.
0
Poveznica na stranicu
Тень · 23.01.2018 12:09 MSK
Какие вагоны РЖД красит под БЧ?
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 22.01.2018 23:57 MSK
Цитата (saa0096, 22.01.2018):
> Эх, такую мощь да под один вагон))

И не говорите! Если уж массово убирают семерки из пассажирского движения, то резоннее запрягать их в грузачи, попутно заменяя древних волов. Если уж считают деньги и выходит, что пассы под ЧС7 убыточные, то пусть зарабатывают на локомотивах, а не маринуют их под забором.
Таскать семерками лаборатории выглядит как насмешка и издевательство - из пушки да по воробьям.
0
Poveznica na stranicu
OIM · 22.01.2018 17:41 MSK
Цитата (Vovchik, 22.01.2018):
> Красота! В Москве очень трудно сделать достойные снимки, у молодёжи это получается!
Согласен! Только еще важно, чтобы молодежь была осторожна и соблюдала правила техники безопасности при съемке...
+4
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 22.01.2018 17:08 MSK
Эх, такую мощь да под один вагон)) На ЭП1М с 5-6 вагонами половинка электровоза спокойно справляется (3 ТД)) А тут на одной телеге езжать можно))
+4
Poveznica na stranicu
Vovchik · 22.01.2018 17:05 MSK
Красота! В Москве очень трудно сделать достойные снимки, у молодёжи это получается!
+1
Poveznica na stranicu
Andrey46 · 22.01.2018 15:38 MSK
Машина уже снова ходит по главному ходу, а на БМО отправили, потому что у нее есть подножки для выхода на низкие
+1
Poveznica na stranicu
T-720 · 21.01.2018 22:57 MSK
Интересно, почему именно ее решили разжаловать до БМО? Обычно ведь в регионы наиболее старые машины отправляют, а тут наоборот самую новую решили (не считая цппкшных машин). К тому же на гх ещё остались эр2т
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.01.2018 21:52 MSK
Он же вроде давно там
+1
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 21.01.2018 21:04 MSK
А давно его на БМО понизили?
+1
Poveznica na stranicu
Тень · 14.01.2018 19:12 MSK
Речь шла о - и + в комментариях, а их я могу ставить.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 14.01.2018 11:37 MSK
Да вы-то при всём желании (да и с чего б ему быть за хороший ответ) бы не поставили - вроде как если нет фотографий, то не можешь ставить никаких оценок.
0
Poveznica na stranicu
Тень · 14.01.2018 01:04 MSK
Спасибо за ответ.

Цитата (Vivan755, 13.01.2018):
> А за что ЕвРо минусанули?

Я минус не ставил.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 12.01.2018 14:15 MSK
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=88097519
Первую половину статьи я и писал, поэтому тут кратко: на мотором вагоне 4 двигателя на 1500 В, на ЭР2 два соединения - последовательное и параллельное (условно параллельное, по два), на каждом ещё ослабление поля до 50 %, а на ЭР2Т и её потомках отказались от параллели, разгон за счёт ослабления до 18 %. Сейчас вернулись - видимо, потому, что разгон на параллели бодрее и за счёт этого при тех же токах разгон непропорционально быстрее, чем при возбуждении 18 % на последовательном.
А за что ЕвРо минусанули? Мне тоже не нравится старомодное сокращение вместо общепринятого "ТД" или "ТЭД" и 1500 В, одной точкой превращённые в 1,5 В, но на фоне ёмкости комментария это шероховатости.
0
Poveznica na stranicu
Тень · 11.01.2018 02:08 MSK
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> переход на параллель?

Что это такое?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 10.01.2018 13:16 MSK
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?

Это было опробовано ещё на ЭД4Э (2001 г.в.) и ЭТ2ЭМ (2005-2006 гг.вв.) с тяговыми двигателями ТЭД-4 на 1500 В отечественного производства (завод "Электросила"). На ЭД4М-0500 - 0503 и ЭП2Д стоят 1ДТ.17К производства РЭЗ. На данный момент планируется отказ от импортных двигателей и переход на аналогичные отечественного производства, если уже не перешли с 25-го номера.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 10.01.2018 12:40 MSK
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?
Абсолютная правда. На этих электропоездах, как и на ЭД4М-500-х номеров, стоят т.д. на 1.500 В, производства РЭЗ. Соответственно и эл. схема предусматривает два соединения. В этом и был основной смысл прекращения выпуска ЭД4М и ему подобных.
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 10.01.2018 09:54 MSK
Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?
+1
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 10.01.2018 09:47 MSK
Ну была бы у бабушка борода и хрен, была бы она дедушкой. Здравый смысл еще никто не отменял. Конечно может пойти, но вон там вдалеке уже проехал состав и в ближайшие секунд 20 точно ничего не пойдет (а по факту больше). Если там просматривается на достаточное расстояние, то почему бы и не снять так? По моему мнению, каждую ситуацию надо рассматривать отдельно.
+4
««1 ··· 62636465666768 ··· 73»»