Komentari na fotografije ovog korisnika az_microsoft

Prikaži sve komentare

««1 ··· 48495051525354 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 09.02.2019 21:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Потому что когалымские хотелки "стандарт комфорта не хуже чем в ласточке". Точка.

Вы так говорите, будто это что-то плохое.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.02.2019 20:55 MSK
Потому что когалымские хотелки "стандарт комфорта не хуже чем в ласточке". Точка.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 09.02.2019 20:53 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы.

А почему это нельзя сделать прямо сейчас? Зачем все эти махинации с "Иволгами"? Какая мне разница как пассажиру, на чём ехать? Мне что ЭП2Д, что Иволга - всё электричка. А вот единые билеты почему должны зависеть от типа той электрички?
0
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 09.02.2019 20:16 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

В том, что билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.02.2019 19:50 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

В том что заявляется (пока) бесплатная пересадка как сейчас есть между метро и МОЖД. Что кстати в ряде случаев может быть довольно полезно. Я например пока не изуродовали Карачарово, частенько пользовался фокусом "туда съездить по окружной", обратно вернуться на метро для экономии при выездах по каким то быстрым делам.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 09.02.2019 19:40 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> В пределах Москвы - да, в области будут зоны.

Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... Пиволги ... будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин.

И сейчас в Пиковое время то же самое. Интервал между электричками примерно 5 минут. Исключение составляют на той же Рижке ситуации, когда между 6*** электричками следует экспресс 7*** или Рижский скорый, или Псковский пассажирский. Тогда интервал между 6*** поездами возрастает, ибо экспрессы и пассажирские идут без остановок. То же будет и с МЦД, если не будет построен отдельный путь под скорые и экспрессы. Но на Рижке это не целесообразно, ибо их очень немного.
0
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 09.02.2019 17:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы.

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко.

Господи, да не будут на МЦД _только_ Пиволги, они будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.02.2019 17:34 MSK
Разработка тарифной системы мосметро объявлена вот на днях.
0
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 09.02.2019 17:32 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку.

В пределах Москвы - да, в области будут зоны.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 09.02.2019 17:21 MSK
А ещё интересен такой вопрос
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.

Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку. В таком случае я сомневаюсь, что за проезд по МЦД от Нахабино до Подольска, или от Одинцово до Лобни, или от Апрелевки до Железнодорожной эта стоимость будет составлять 35 рублей, как на метро и МЦК. Тогда сколько? Уж не 140 ли, как в "Иволгах" Москва - Одинцово?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.02.2019 16:13 MSK
Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко.

Ну и второй не менее актуальный вопрос про направления капиталовложений - а нахрена тогда было полностью менять парк в Нахабино, чтобы через год-другой поменять его полностью 2 раз? Ну начали допустим когда еще про диаметры ни сном - ни духом. Заканчивали уже когда про них было известно. И сейчас продолжать заменой парка в Перерве.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 09.02.2019 16:05 MSK
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.

Тогда смысл городить огород? Достаточно установить смешанную форму оплаты проезда в электричках, при которой пассажир, приобретая пригородный билет, проезд по области оплачивает по зонному тарифу, а проезд в черте Москвы - по единому внутримосковскому. Всё гораздо проще, чем задумано с МЦД, и капложения минимальны по сравнению с тем, что должно быть вложено в реализацию МЦД.


Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> > ... На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый ...

А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы.
0
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 09.02.2019 15:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".

> На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый (всего 105 вагонов). Интервал движения на МЦД-1 в часы пик составит пять минут (в смешанном с пригородными поездами движении).

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5275050/

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется.

Именно это и будет сделано.

Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> МЦК - это по сути внутригородское метро.

А МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 09.02.2019 13:41 MSK
Цитата (MadInt, 08.02.2019):
> ... в таком же окне, например по КРЛ

Не вижу смысла сравнивать метро и ЖД.

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> ... отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города.

Всё верно. Потому спроса и нет. Стоит лишь сделать возможность для пассажиров брать билет на один и тот же поезд как на пригородный за пределами Москвы и как на городской в черте Москвы, и спрос появится. Ещё раз повторюсь: пассажиру всё равно, кому заплатить за проезд 35 (36) рублей.

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Пассажиропоток МК МЖД ...

МЦК - это по сути внутригородское метро. Если бы на МЦК установили стоимость поездки в зависимости от расстояния, боюсь, что
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Пассажиропоток ... исчисляется сотнями тысяч.
это было бы из разряда фантастики.

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> ... В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".

То есть, Нахабинские будут ходить в область от Нахабино, и чтобы доехать из Истры в Москву, по Нахабино надо будет пересаживаться с электрички на МЦД? Вот так достижение! Сейчас пока что ходят прямые транзитные электрички Волоколамск - Подольск, Новоиерусалим - Серпухов. То есть следует ожидать, что Курское направление тоже в область будет работать от Подольска и по Подольску надо будет совершать пересадку? В таком случае засуньте МЦД себе в отверстие в районе промежности, измените ценовую политику для существующих поездов и подрихтуйте расписание, и всё встанет на свои места.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 09.02.2019 12:18 MSK
График электропоездов опять переделали. Скорее всего, в этом году РЖД будет закупать только ЭП3Д, причем поставки по дорогам и депо опять перераспределили. ЭП2Д только ЦППК.
0
Poveznica na stranicu
monarev · 09.02.2019 07:42 MSK
Цитата (brabarcus, 09.02.2019):
> Товарищи, прошу вашу помощь. есть информация что одна из Ростовских ЭП3Д была отправлена на восток. Сегодня ночью чётным проследовала Иркутск. Кто-нибудь может уточнить эту информ-ю?

откуда информация что Иркутск проследовала? я не могу её найти в ГИДе почему то
0
Poveznica na stranicu
brabarcus · 09.02.2019 07:22 MSK
Товарищи, прошу вашу помощь. есть информация что одна из Ростовских ЭП3Д была отправлена на восток. Сегодня ночью чётным проследовала Иркутск. Кто-нибудь может уточнить эту информ-ю?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.02.2019 02:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> дополнять

К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".


Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд?

В этом смысл, в этом ихняя стратегия. Нет, на самом деле, положа руку на сердце, затея включить электрички в типа единую систему гортранспорта сама по себе неплохая, но в натягивании совы на глобус у нас впереди планеты всей. Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется. А не вот это вот все. А в конечном итоге скорее получится что та крупица тех кто пользовался транзитом до того, с него в ужасе сбежит, зато %90 бородатых хипстеров которые и не подозревали о наличии такой возможности, сделают традиционное открытие и будут просвещать местных лохов, как похорошела масква при гее семеновиче.

Насчет транзитного пассажира, тут вопрос спорный. За утро говорить не буду, не ездил в транзите по шерсти, только против. Но и против пассажиры с соединялки есть. А вечером в интервале 17-19 регулярно наблюдал ситуацию когда электричка лишь слегка разгружается в Тушино (До появления небольшой кучки свободных сидячих), а где то после Гражданской - Дмитровской появляются уже стоячие. На Техническую Курскую и Пассажирскую Курскую, основные генераторы потока дальше, приходит без сидячих мест вообще. Часть образуется на пассажирской.
0
Poveznica na stranicu
Mr.Den · 08.02.2019 23:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле.

Вы же сами чуть дальше назвали причины: отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?

Пассажиропоток МК МЖД до 10.09.2016 составлял 0 чел/сутки, сейчас же он исчисляется сотнями тысяч.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД",

«Иволги» будут дополнять, а не заменять ЭР/ЭД/ЭП, которые останутся на более дальних маршрутах. И МЦД - это не столько про тип ПС, сколько про график движения и интеграцию с городским транспортом.
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 08.02.2019 21:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?
>

Прокатитесь в таком же окне, например по КРЛ. Когда из забитого в мясо вагона на Проспекте Мира чудесным образом превращается в вагон где можно расположиться лежа начинаешь понимать несовершенство мироздания.
0
««1 ··· 48495051525354 ··· 73»»