Komentari na fotografije ovog korisnika Artemiy RZD7

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 27.03.2022 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Подпись в примечании "заводская табличка" надо убирать. Рекомендую модераторам при загрузке проверять такого рода желёзки, на предмет их подлинности, чтобы не было написано обеда, о том что вот эта вот отливка является заводской табличкой. У таблички завода-изготовителя (родной Шкодовском) в нижнем правом углу год выпуска и заводской номер будет также выложен цифрами, а не выбит керном, как на самопале, что на фото. Далее Чешская Республика имеет место быть только к ЧС7-286-321 и ниже 286 номера она тоже быть не может. А заводской номер всегда будет 4-значным для односекционных электровозов и 4-значным через дробь с номером секции для 2-секционных. Надеюсь при модерации в момент загрузки фото этот момент отследить не сложно. Постараюсь в ближайшее время загрузить заводскую Шкодовскую табличку, для сравнения и понимания в этом вопросе.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 27.03.2022 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Boris_SZD, 27.03.2022):
> Цитата (LAZdriver, 27.03.2022):
> > "заводская"
>
> Ну зачем же в кавычки, электровоз проходил ремонт на ЯЭРЗ, который тоже является заводом.

Причём тут ремонт на заводе и родное (заводское оборудование, и та же табличка). К примеру электровоз ЧС7 проходил ремонт на ЯЭРЗе, и там на нём сменили родной (заводской) контактор, на аналогичный отечественного производства, и что после этого - этот установленный при ремонте контактор считать заводским (родным), только потому-что он установлен на ЯЭРЗе, то есть заводе по ремонту? Тут вы путаете и в одно понятие скидываете два совершенно разные вещи (заводское оборудование - родное, установленное на заводе-изготовителе) и кусок железа отлитый при плановом ремонте на электровозоремонтном заводе - это в корне разные вещи.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 27.03.2022 09:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (LAZdriver, 27.03.2022):
> Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии.
> Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.

Всё верно! Сколько можно раз уже твердить, что это не заводская табличка, всё равно упоротые, желающие выложить этот кусок железа называют это заводской табличкой. На всех электровозах ЧС, по крайней мере в РЖД, заводских табличек нет. Как верно указано, при отливке этого куска железа, ребята на ЯЭРЗе, даже не понимают что такое заводской номер и выбивают там восьмикод. Штамп Чешская Республика с больших Е9 машин, которые тупо штампуют на все электровозы, в том числе и маленьких номеров.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Boris_Lazdovskiy · Космос · 27.03.2022 00:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 160 · Moderator / Foto moderator
Цитата (LAZdriver, 27.03.2022):
> "заводская"

Ну зачем же в кавычки, электровоз проходил ремонт на ЯЭРЗ, который тоже является заводом.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 27.03.2022 00:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии.
Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy RZD7 · 08.12.2021 17:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> Это не заводская табличка, а самопал от ЯЭРЗа, обсуждали это уже не раз, зачем опять наступать на старые грабли и обзывать это заводской табличкой.
Модераторы сами написали про заводскую табличку, моей вины тут нет)
0
Poveznica na stranicu
Сыктымович Мегаладзе · 08.12.2021 10:32 MSK
Дичь самопальная.................
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.12.2021 10:31 MSK
Это не заводская табличка, а самопал от ЯЭРЗа, обсуждали это уже не раз, зачем опять наступать на старые грабли и обзывать это заводской табличкой.
+2
Poveznica na stranicu
Sasha Alpatov · 26.10.2021 22:42 MSK
Отлично
0
Poveznica na stranicu
Алекс Железкин · 17.10.2021 06:29 MSK
Кстати,ЭД4М-0468 на станцию Дмитров перегоняли на БМО через Александров и 81 км.
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 16.09.2021 08:31 MSK
Цитата (_GO, 15.09.2021):
> Зачем дополнительные бронелисты?

А как насчёт закрывания стёкол на стоянке или при транспортировке в грузовом?)
0
Poveznica na stranicu
_GO · 15.09.2021 23:55 MSK
Зачем дополнительные бронелисты?
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 11.08.2021 20:02 MSK
Цитата (Владимир_1982, 11.08.2021):
> А КР всем Демихам делают на заводе где построили?

Только собственности ЦППК(ещё была довольно большая охапка металлоломных подзаборников, исключая 0048)
0
Poveznica na stranicu
Владимир_1982 · 11.08.2021 19:24 MSK
А КР всем Демихам делают на заводе где построили?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.08.2021 09:59 MSK
В депо их обслуживающие. Идут с завода. Одна с КР, другая с постройки. ЭД4М в депо «Аэроэкспресс» скорее всего. А ЭП2Д нужно по факту смотреть.
+3
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 11.08.2021 09:39 MSK
Куда пересылают?
0
Poveznica na stranicu
G-VadS · 25.07.2021 17:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2021):
> А график тот вытянут?

машина тянет отлично.
+1
Poveznica na stranicu
G-VadS · 25.07.2021 17:36 MSK
Цитата (Oleg7, 21.07.2021):
> Осталось их на белорусский ход ,хотя там вроде поездов совсем мало

они уже у нас, поездов достаточно.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.07.2021 08:45 MSK
А график тот вытянут?
+1