Komentari na fotografije ovog korisnika Батон

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Помогатор сотого уровня · 21.08.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Питер , Сортавала, на мцд 1 лучше , вместо ведр ЭП2Д
–12
+1 / –13
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 21.08.2024 17:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> А вообще с учетом уже принятого решения о строительстве ВСМ на переменном токе(постоянка с такими скоростями просто невозможна)как то не логично закупать в Питер постояннотоковый ПС.Это касается и электровозов тоже.

Почему не логично??
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 21.08.2024 16:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Там будет две нейтральные вставки перед въездом в Москву и Питер, на самих узлах останется постоянка
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Витя · 21.08.2024 16:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вообще с учетом уже принятого решения о строительстве ВСМ на переменном токе(постоянка с такими скоростями просто невозможна)как то не логично закупать в Питер постояннотоковый ПС.Это касается и электровозов тоже.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Витя · 21.08.2024 16:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Pekster_man, 21.08.2024):
> По моменту сцеп ЭС2Г 012/004 предполагается под выборг/кирилловское со всеми остановками

На фиг он там нужен со всеми остановками? Во первых не влезет ни на одну платформу, во вторых там нет пассажиропотока для сдвоенных,в третьих там постоянно будут рвать стоп краны люди, которые захотят выйти из последних вагонов,а некуда. Там вот как раз восьмивагонные Финисты и нужны.И скоростные испытания на 160км/ч, и обновление до предела изношенного старья, и назначение дополнительных скоростных на Выборг.И не очень критично если сломается.График не напряженный.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Pekster_man · 21.08.2024 12:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хотели сначала Капитолово-Дача Долг. ластами закрыть, но ППК передумала и решила там сделать "зелёные". Все меняется каждый день кароче говоря
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Pekster_man · 21.08.2024 12:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если что, то имелись в виду свердловские ЭС2Г. По моменту сцеп ЭС2Г 012/004 предполагается под выборг/кирилловское со всеми остановками, ЭС2Г-001 и 003 ожидаются. Из Финистов ждем 034ый, скорее всего на фин.площадку, но это не точно.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.08.2024 12:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2024):
> Он Финисты Ласточками называет

Могло быть в другом смысле - "первые ласточки", крылатое выражение, т.е. первые машины. Ласточки-то с маленькой буквы написано. А может, и про ЭС1/ЭС2 речь, непонятно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 21.08.2024 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Serg23, 21.08.2024):
> 001 и 003

Возможно, речь про ЭС2Г, только номера не совпадают. Это могут быть ЭС2Г-002 и 003.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
perkele · Райконкоски · 21.08.2024 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Serg23, 21.08.2024):
> Капитолово-Ладожский вокзал

Любопытно, что это такое вообще и зачем.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 21.08.2024 09:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 404
Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> Скорее Сортавала, слухи были, что первый Финист уйдет на финку

В Сортавала ездит другая контора.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 21.08.2024 09:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 21.08.2024):
> Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> > слухи были, что первый Финист уйдет на финку
>
> Тут пишут - 001 и 003, и уже в командировку отправляли с Питера машинистов и инструкторов на изучение. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.p...rt=1095
Он Финисты Ласточками называет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.08.2024 08:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Процитирую, куда ссылку давал, чтобы не лезть на форум и не искать. Вопрос был в том, какие машины; будут ли РЖД или СЗППК; на каких маршрутах будут ходить. Вот ответ, судя по нему - питерского машиниста. Цитата, ссылка двумя сообщениями выше. Насколько соответствует действительности - естественно, не знаю:

"РЖДшная, закупка не разовая, а плановая, а планы на ближайшие два квартала это поставки до 12 машин в 8 вагонной составности. Сколько реально придёт не знаем пока что, время покажет. Уже пришли две ласточки 001 и 003 кстати, предварительно такт на мельницу будут закрывать они (66хх номера) и кое какие поезда на Капитолово-Ладожский вокзал + кое какие поезда на Выборг по выходным дням со всеми столбами в сдвоенном режиме. В общем информации разной много, пока всё в стадии подготовки. Ну а мне удалось Финист поизучать одному из первых пяти машинистов и инструкторов в столице Урала:)"

(Р.S. "Мельница" - станция оборота Мельничный Ручей).
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.08.2024 08:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марат, 21.08.2024):
> Наверняка почти всем ЭП2Д(М) с высокими выходами переделка на низкие выходы никогда не потребуется,

Ессно. Время придет - будут просто б/у ЭП2Д в Питер передавать, как сейчас ЭТ2М)
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Марат · 21.08.2024 08:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну - подножки изначально были съемными. А речь о том - насколько востребованными оказались в процессе эксплуатации штатные элементы заводской конструкции.
Наверняка почти всем ЭП2Д(М) с высокими выходами переделка на низкие выходы никогда не потребуется, хотя составы построены с заложенной возможностью такой переделки (в отличие от ЭР1, для которых на переделку создавали отдельный проект).
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.08.2024 08:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> слухи были, что первый Финист уйдет на финку

Тут пишут - 001 и 003, и уже в командировку отправляли с Питера машинистов и инструкторов на изучение. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.p...rt=1095
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.08.2024 08:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марат, 21.08.2024):
> Вообще очень много составов с "классическими" комбинированными выходами всю жизнь отъездили на Московском и Ленинградском узлах, и комбинированность им ни разу не потребовалась - так и откатали по высоким платформам с привинченными фартуками

А в Питере до сих пор (ЭТ2-ЭТ4 в/и, кроме ездящих на дальние плечи - Свирь, Тихвин, Бабаево и по Приморке под тепловозом) - и со снятыми лестницами низких выходов. Некоторые ЭР1 специально не переделывали на низкие платформы (ЭР1-178, 167, 186 и др.) - так и доездили высокими. Сейчас ЭД4М есть на высокие, Аэроэкспрессы бывшие московские. Абсолютно подножки-ступеньки не нужны.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Марат · 21.08.2024 08:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 20.08.2024):
> Цитата (Витя, 20.08.2024):
> > зачем ему лесенки выдвижные поставили?
>
> Никто не гарантирует, что он до конца дней в Питере эксплуатироваться будет

Вообще очень много составов с "классическими" комбинированными выходами всю жизнь отъездили на Московском и Ленинградском узлах, и комбинированность им ни разу не потребовалась - так и откатали по высоким платформам с привинченными фартуками. (А так могли бы и дальше параллельно с ЭР2 клепать ЭР1. Но не стали.)
Вот так же и с "телетрапами".
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.08.2024 08:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 98
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?

А если он в Тихвин поедет, то людям прыгать с полуметровой высоты вниз?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
belinskkk · 21.08.2024 06:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какая Сортавала, если туда ездит ДОСС на ГП с бизнес классом (который там очень популярен)?
+5
+5 / –0