Komentari na fotografije ovog korisnika Кирилл Сипугин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 34567»»
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 17.04.2016 09:10 MSK
Артур меня наверняка поддержит, что даже в 90-е максимум, что было на 10-14-летних ЭР2Р - это облупленная краска, которую благополучно соскабливали и красили заново на комиссионных, после чего машинки выглядели, как конфетки. А тут составу 6 лет, а по окрасу - все 25...
0
Poveznica na stranicu
Кулагин Сергей · 16.04.2016 23:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.04.2016):
> Гораздо хуже когда оно свежевыкрашено а едет на 1 машине

Да уж, из Балашихи сложно вытянуть на одной секции, но было однажды у нас такое на 7007 машине. Профиль интересный!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.04.2016 21:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.04.2016):
> Смотреть страшно

Вань, едет и уже хорошо. Гораздо хуже когда оно свежевыкрашено а едет на 1 машине.
+1
Poveznica na stranicu
Кирилл Сипугин · 16.04.2016 21:12 MSK
0307 деградирует на глазах, в прошлом году он постоянно был различной степени попугайности, а теперь ещё и краска выцвела...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.04.2016 21:02 MSK
Смотреть страшно на внешний вид электропоезда!
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 16.04.2016 16:03 MSK
Цитата (t-mass, 16.04.2016):
> 670 на Семиходы не ездит, и с тех трёх ни одна не попадает на другие рейсы.

Ого! Оставили на три выхода три машины, без резерва! Жесть! Совсем недавно было именно четыре машины на три выхода, правда, последний раз я был в Чернигове в 2012 году. Тогда (я ездил на станцию Семиходы) на Семиходы курсировали 671, 672 и 673. 731-ая восьмивагонкой крутилась в общем обороте. 670-ая с головой 4055 крутилась в общем обороте.
0
Poveznica na stranicu
t-mass · 16.04.2016 07:43 MSK
>670, 671, 673 и 731.
Один из них периодически выдаётся в
укороченном варианте на общие
маршруты, когда попадает на ТО.

670 на Семиходы не ездит, и с тех трёх ни одна не попадает на другие рейсы.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 15.04.2016 20:05 MSK
Вы сказали:
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.04.2016):
> ... в поездах переменного тока ... 12 я не встречал.

Я Вам ответил Выше :-)

Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.04.2016):
> ... этот состав не всегда ходит из 12 вагонов.

А какая разница, этот или другой? На участке Славутич - Семиходы ежедневно в ходу три двенадцативагонных электропоезда ЭР9Т. Постоянно за участком закреплены 670, 671, 673 и 731. Один из них периодически выдаётся в укороченном варианте на общие маршруты, когда попадает на ТО.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.04.2016):
> ... на РЖД, бывает встречаются составы из 12 вагонов ...
> ... 12 вагонов в составе поезда переменного тока - это исключение ...

Будьте последовательны - речь шла не об РЖД или УЗ, и не о правилах и исключениях, а о том, что Вы не встречали двенадцативагонные именно переменники. Я Вам представил пример двенадцативагонного переменника. Вот ещё двендацативагонные переменники из тех же краёв:
http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2138
http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2147
http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2245
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 15.04.2016 18:51 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.04.2016):
> Тогда встречайте http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2141 . Пересчитайте лично, сколько вагонов в составе :-) .

Во первых - этот состав не всегда ходит из 12 вагонов.
Во вторых - на РЖД, бывает встречаются составы из 12 вагонов, а на УЗ редко.
В третьих, 12 вагонов в составе поезда переменного тока - это исключение, как 14 вагонов в поезде постоянного тока.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 14.04.2016 21:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.04.2016):
> А в поездах переменного тока ... 12 я не встречал.

Тогда встречайте http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2141 . Пересчитайте лично, сколько вагонов в составе :-) .
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 14.04.2016 20:41 MSK
Цитата (Lolwut, 14.04.2016):
> в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов Ой, правда?

А в поездах переменного тока, вообще 10 вагонов максимум, 12 я не встречал.
0
Poveznica na stranicu
Lolwut · 14.04.2016 15:07 MSK
> в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов

Ой, правда?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 14.04.2016 13:25 MSK
Цитата (Александр Южный, 13.04.2016):
> Наверно для Москвы скоро актуальны будут электрички 20 вагонов)

20 вагонов, не каждом поезде дальнего следования бывает, а в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 14.04.2016 08:02 MSK
Цитата (Роман Черинов, 13.04.2016):
> И что? Кому вообще интересен порядковый номер того или иного автора? Людям интересно посмотреть работы данного автора, а не его порядковый номер регистрации.

Глеб тут счетоводом заделался.
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 14.04.2016 03:11 MSK
6705 просто по Москве оборачивать негде - на 1/11 платформу почти параллельно прибывает что то пернатое. Проблема в этом. А так она могла бы спасти ситуацию...
0
Poveznica na stranicu
Роман Черинов · 13.04.2016 23:45 MSK
Автор, большое спасибо за опубликованные фотографии, Ваши работы мне очень понравились.
Цитата (Typhoon, 13.04.2016):
> автор имеет порядковый номер регистрации 170!!!
И что? Кому вообще интересен порядковый номер того или иного автора? Людям интересно посмотреть работы данного автора, а не его порядковый номер регистрации.
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 13.04.2016 22:47 MSK
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> Там две секции 722807 и 722808 ...

Вообще-то это и есть секция! Секция - сцеп из моторного (чётного) и прицепного (или головного) (нечётного) вагонов. В данном случае я не ошибся: в составе Пермская секция 7228, а если точно, то, с Вашей подсказки, точные номера вагонов секции: 722807-722808.
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Сипугин · 13.04.2016 22:09 MSK
Сложно сказать, я не в курсе, в каком состоянии грузовые ответвления и что в итоге с Берёзовкой.
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Сипугин · 13.04.2016 21:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 13.04.2016):
> Пермская секция 7228 (или 7229 - какая-то из них) в составе.

Там две секции 722807 и 722808 вместо 718103 и 718104, причём, похоже, именно их выцепляют на выходные, чтобы пустить поезд в обычном графике, но на этот счёт не уверен.
В Балашихе ещё под неё специально тоже платформу удлинили. А вот, что интереснее, на Реутово она останавливается только в сторону Москвы, потому что там тоже длинная платформа.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 13.04.2016 21:30 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2016):
> А мне 14 вагонные ЭР2Т, встречались на киевском направлении ...

7181 и пришла в ТЧ-4 из ТЧ-20. 6 14-вагонных электропоездов (7180-7185) поступило в 1990 году на Киевское направление, где под них специально удлинялись платформы.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2016):
> вагоны 03 и 04, переданы в депо Александров, ... 2 вагона откуда еще взяли?

Пермская секция 7228 (или 7229 - какая-то из них) в составе.

Цитата (Владимир_1982, 13.04.2016):
> 12 вагонов мало, нужно 14 ...

Не всегда и не везде. На Киевском направлении, где повторно затевалось удлинение составов, это оказалось не к месту: под две 14-вагонки было зарезервировано 2 маршрута, причём только по одному утреннему "пиковому" поезду могло бы действительно пойти в зачёт, а в остальном - даже 10 вагонов временами очень много! И катались эти 14-вагонки полупустые, до тех пор, пока это всё не прекратили.
0
««1 ··· 34567»»